Anton Chehov писал(а):1. В субботу поменял на сервисе троссик сцепления. До этого педаль была задрана (нужно сцепу менять но денег пока нет), теперь аж ниже тормоза стала. Сегодня ехал на работу, и после въезда в москву передачи начали втыкаться просто отвратительно, с очень большим усилием. Это может быть от замены троссика? Или все ...сцеплению пришел полный кирдык?
Всё зависит от того как тебе отрегулировали сцепление. Выстави сам как следует. 12-13 см полный ход педали.Anton Chehov писал(а):2. Опять же в субботу во время замены резины обнаружил что потекли все амортизаторы. Задние хочу поменять своими силами. А вот по передним возникают смутные сомнения. Какие могут быть подводные камни при замене? Или самому лучше не браться? По мурзилке вроде не сложно. Просто платить по 700 руб за замену одного амортизатора душит жаба. И если все менять , то вмете с пружинами?
Можно и самому, стойки разборные? Пружины можно оставить.1. Просто тросик не натянули как следует, вот и педаль проввалена. берешь ключ на 17 и вперед. все просто.
2. h2so4-bryansk писал(а):Прямые руки из правильного места
+1
сложно открутить верхнюю гайку на штоке перезнего амо! задние можно ваще поменять за пол часа, оба! если конечно не прикипели болты в сайлентблоках.<JONY> писал(а):1. Просто тросик не натянули как следует, вот и педаль проввалена. берешь ключ на 17 и вперед. все просто.
2 ключа ))
Anton Chehov писал(а):А хрен его знает разборные или нет. Машина 2005 года.
скорее всего нет... Сбей пыльник, приподняв машину, там видно будет.Anton Chehov писал(а):<JONY> Еще бы знать куда с ключум на 17 залезать. Мож подскажете?
открываешь капот, ищешь тросик сцепления, на верхней части коробки , там же и увидишь кронштейн, тросик и 2 гайки регулировки натяжки тросика<JONY> писал(а):Anton Chehov писал(а):<JONY> Еще бы знать куда с ключум на 17 залезать. Мож подскажете?
открываешь капот, ищешь тросик сцепления, на верхней части коробки
, там же и увидишь кронштейн, тросик и 2 гайки регулировки натяжки тросика
Ну попробую вечером, т.е если правильно крутить то педалька будет подниматься, правильно я понимаю?Anton Chehov писал(а):Еще бы знать куда с ключум на 17 залезать. Мож подскажете?
под капотом, над коробкой, 2 гайки на 17` в районе вилки.Anton Chehov писал(а):т.е если правильно крутить то педалька будет подниматься, правильно я понимаю?
2 гайки. надо крутить так, чтобы трос между кронштейном и вилкой сцепления не провисал, а был в легком натяжении, тогда и педалька приподнимется. ты одну гайку отпусти, а вторую подтягивайAnton Chehov писал(а):т.е если правильно крутить то
... то ход педали см. выше.Anton Chehov писал(а):<JONY> Еще бы знать куда с ключум на 17 залезать. Мож подскажете?
И опять зачёт Сергею 22 за выложеную мурзилку, которая висит в начале форума :cool:Anton Chehov писал(а):Если стойка не разборная, то у меня два пути , либо опять сток, либо нормальный патрон стойки и отдельно покупать еще сам корпус стойки?
лучше новый корпус и патрон нормальной стойки!Anton Chehov писал(а):Седня попробую снять все мешающееся.
Адсорбер сними вместе с кронштейном и отведи в сторону - две гайки открути (то ли на 8, то ли на 10) - и будет тебе счастье.DNKDNK писал(а):Anton Chehov писал(а):Седня попробую снять все мешающееся.
Адсорбер сними вместе с кронштейном и отведи в сторону - две гайки открути (то ли на 8, то ли на 10) - и будет тебе счастье.
заржавели гайки нехороший человек. Набрызгал вчера ведешкой.