Как обнаружить течь в радиаторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как обнаружить течь в радиаторе? Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:51
Начал убегать тосол, примерно 1 л за 2-3 недели (езжу каждый день по ~30 км). При визуальном осмотре не смог определить источник подтеков. Радиатор медный. Менять не очень хочется, т.к. дорого, да и купить сейчас можно еще больший гемор. Как можно определить откуда течет? Может можно чем-то посыпать типа муки или что-то в этом духе Very Happy . Хочу запаять или холодной сваркой залепить. Что проще и надежнее для медного радиатора?

P.S. Поиск не дал ответа (хотя может и плохо искал).

#2:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:51
Я в своё время тюнил машину со страшной силой, и тоже поставил медный. После протекания и нескольких попыток запаять пришлось его выбросить и вернуться в алюминиевому.
Оказалось что родной радиатор и дешевле и лучше.

#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:55
А кран отопителя у тя не течет ? Еще может из-под термодатчика сифонить или патрубки.На месте стоянки смотрел под днище, есть мокрые пятна ?
#4:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:11
alex.moc-5 писал(а):

А кран отопителя у тя не течет ? Еще может из-под термодатчика сифонить или патрубки.На месте стоянки смотрел под днище, есть мокрые пятна ?


С краном все нормально, сухо.
Насколько я знаю у меня термодатчика нет в радиаторе, но могу ошибаться. Confused
Если машина стоит холодная, то ничего не течет. Течь проявляется позднее, во время движения или прогрева. Видно по появляющейся лужице сверху на защите.

#5:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:14
Дык может помпа течет?
#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:17
Ну вот над лужицой и смотри.У меня так же после прогрева из-под дачика капало, а на холодную нет.Но это могут быть и патрубки.Даже может быть такое что сифонит из-под расширит.бачка (где трубка присоед.), а потом уже по трубке тоненькой струйкой стекает вниз.Надо все руками потрогать на предмет сопливости даже в самых неожиданных местах.Мне например када подкрылок левый ставили вкрутили саморез акурат в эту самую трубку.И главное же не видно нихрена.И течь только на горячую была (када довление подрастет).Вот я так же все руками прошарил и нашел. Very Happy
#7:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:27
Eleat писал(а):

Дык может помпа течет?


Лужица с другой стороны, хотя характерное подвывание на непрогретом движке на определенных оборотах как я понимаю свидетельствует о ее скорой кончине.

alex.moc-5 писал(а):

Мне например када подкрылок левый ставили вкрутили саморез акурат в эту самую трубку.И главное же не видно нихрена.И течь только на горячую была (када довление подрастет).Вот я так же все руками прошарил и нашел.


Просто странно как-то. Ни с того ни с сего на те, а ведь не делал ничего (саморезы не крутил, патрубки не трогал). Печаль в общем Sad . Буду заниматься щупанием.

Спасибо!

#8:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:27
Тосол может и в двигатель уходить. Признаки - повышенный уровень масла и обильная беловатая сузпензия на маслянной крышке. Было один раз и тоже по весне. Пришлось прокладку менять...
#9:  Автор: KillerОткуда: Культурная столица РОССИИ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:36
Цитата:

Тосол может и в двигатель уходить



тогда из выхлопной дожен пар идти, если так, то снимай башку и смотри прокладку

#10:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 15:22
Alex-777 писал(а):

Тосол может и в двигатель уходить. Признаки - повышенный уровень масла и обильная беловатая сузпензия на маслянной крышке. Было один раз и тоже по весне. Пришлось прокладку менять...


Рассматривал и такой вариант, но там все в порядке. Уровень масла в норме, выхлоп тоже нормальный.

#11:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:19
так заведи, обороты тыщи 3 поставь и смотри на все патрубки и на помпу
#12:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:00
Импортный антифриз светится в ультрафиолете.
Специально чтобы можно было легко искать утечки.
Если залит такой, то купи УФ фонарик для проверки купюр и свети на свой радиатор.

#13:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 22:06
РЕКЛАМА писал(а):

Импортный антифриз светится в ультрафиолете.
Специально чтобы можно было легко искать утечки.
Если залит такой, то купи УФ фонарик для проверки купюр и свети на свой радиатор.


Наш тоже светится от УФ. Я как-то в тосольную лужу 500 руб. купюру уронил - взяли её потом очень неохотно. А по-проверке радиатора - сними и отдай на любой автобазе меднику. "За недорого" тебе и проверят и починют.

#14:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 19:03
РЕКЛАМА писал(а):

Импортный антифриз светится в ультрафиолете.


Самосвальщик писал(а):

Наш тоже светится от УФ.


Во блин - век живи и век учись - и дураком помрёшь - никогда-бы даже предположить не смог. А на этикетках об этом пишут? Мож читать всётаки надо? Чаще и внимательнее. Laughing

#15:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 21:30
D.J.Owl писал(а):

А на этикетках об этом пишут?


Very Happy Нет. Это сакральная информация, чужим знать не положено.

#16:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:04
банально может течь ?з-под пробк? рад?атора - посмотр? вн?мательней.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU