Killer писал(а):В чем может быть причина? помогите
вполне возможно, что сносились уже и шлицы на первичном валу коробки, в которые входит муфта переключения
именно так себя и проявляет, потом не будет держаться и под газомЦитата:вполне возможно, что сносились уже и шлицы на первичном валу коробки, в которые входит муфта переключения
именно так себя и проявляет, потом не будет держаться и под газом
т.е. износ вилки это следствие износа шлицов ?
не впирает меня вал менять как-то
что самое интересное - с остальными передачами проблем нет.
а может это возникать из-за износа синхронизатора?Killer писал(а):а может это возникать из-за износа синхронизатора?
нет, из-за синхры только включаться будет хреново и провоцировать износ,
а то что ты описал, как раз очень похоже на изношенные шлицы, сам через это проходил, 500 км ехал придерживая рукой рычаг, потом еще 300 на 3-ей
чтобы увидеть, достаточно слить масло и снять нижнюю крышку, даже не снимая коробкуForkoss писал(а):Нагрузка естественно идет, получается через коробку двиг крутится, но ИМХО запчасти г... раз она так портится.
Всю историю тормозят двигом, а зимой еще и рекомендуют именно двигом, и не ломается ни чего.
Совершенно верно! :cool:Женька писал(а): У подруги на 7-ке тоже самое. Говорит перебрали ей коробку и через месяц опять тоже самое.
Хорошие эксперименты с подругами, пусть всегда катаются на нейтрали. А то у этих подруг каждый месяц что нибудь, да случается.