valdemar2109sl писал(а):Gril писал(а):Просто богатая смесь может быть в следующих случаях:
Хочу заметить что богатая смесь бывает от многих причин,перечислять которые не хватит пальцев ни на руках ни на ногах.
Вот пример из практики:машинка тоже у чела тупила "спецы" ненаходили косяков но исправно брали деньги за каждый "ремонт".
При внимательном осмотре в отверстии закрываемом иглой карба был обнаружен тонкий латунный волосок
Вот он был причиной ,а попал он туда из латунной сетки фильтра карба.
Gril писал(а):. Льётся бензин из системы холостого хода
Именно сэтого и надо начинать поиск провалов при разгоне путём забеднения смеси на ХХ+регулировка ипроверка ЭМК и блока ЭПХХ. 8-)
Забеднение-это винт качества до конца открутить или закрутить?
Винт кол-ва я понимаю,если закрутить то бенза меньше идёт.А как с минтом качества?Старик-Хаттабыч писал(а):Забеднение-это винт качества до конца открутить или закрутить?
До конца закрутить. Но это в Солексах влияет только на качество смеси холостого хода.Старик-Хаттабыч писал(а):Забеднение-это винт качества до конца открутить или закрутить?
Винт качества(слева внизу в подошве карба)закручиваем-забедняем,
выкручиваем-богатим.
Старик-Хаттабыч писал(а):Винт кол-ва я понимаю,если закрутить то бенза меньше идёт.А как с минтом качества?
Винт кол-ва(чёрный пластиковый с контактом на конце).
Регулирует зазор заслонки на ХХ(воздух). 8-)valdemar2109sl писал(а):Регулирует зазор заслонки на ХХ(воздух).
Т.е.винт кол-ва регулирует подачу воздуха?А я всегда думал что он регулирует подачу бенза,а винт качества воздух Старик-Хаттабыч писал(а):Т.е.винт кол-ва регулирует подачу воздуха?
По простому да(на самом деле там все связано),точнее кол-во воздуха в смеси на ХХ.
Старик-Хаттабыч писал(а):а винт качества воздух
Винт качества регулирует кол-во топлива в смеси на ХХ. 8-)Старик-Хаттабыч писал(а):Как я понял у меня была слишком богатая смесь
Вероятно да. 8-)kostya_t писал(а):подскажите,пожалуйста,какой побочный эффект будет от замены топливного жиклера первой камеры с 95 на 97.5?
Увеличится СО немного и разгон будет чуть получше... Lancelot SPB писал(а):Подскажтите где копать и что менять?
Ускорительный насос скорее всего забит...
а так же может быть всё что уже обсуждалось в данной теме начиная от высоковольтных проводов и заканчивая плохой компрессией biarmy писал(а):Два года назад поставил себе ГБО Ловато.
Блин...тоже хочу перейти,но смущает то что грят.типа на газу что то в двигателе раньше времени разрушается,ломается.....Как чуствует твой двиг на ГБО?