Дёргается при разгоне... не пойму что за беда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:56
valdemar2109sl писал(а):

Gril писал(а):

Просто богатая смесь может быть в следующих случаях:


Хочу заметить что богатая смесь бывает от многих причин,перечислять которые не хватит пальцев ни на руках ни на ногах.
Вот пример из практики:машинка тоже у чела тупила "спецы" ненаходили косяков но исправно брали деньги за каждый "ремонт".
При внимательном осмотре в отверстии закрываемом иглой карба был обнаружен тонкий латунный волосок Shocked Вот он был причиной ,а попал он туда из латунной сетки фильтра карба.

Gril писал(а):

. Льётся бензин из системы холостого хода


Именно сэтого и надо начинать поиск провалов при разгоне путём забеднения смеси на ХХ+регулировка ипроверка ЭМК и блока ЭПХХ. 8-)


Забеднение-это винт качества до конца открутить или закрутить?
Винт кол-ва я понимаю,если закрутить то бенза меньше идёт.А как с минтом качества?

#77:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:49
Старик-Хаттабыч писал(а):

Забеднение-это винт качества до конца открутить или закрутить?



До конца закрутить. Но это в Солексах влияет только на качество смеси холостого хода.

#78:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:11
Старик-Хаттабыч писал(а):

Забеднение-это винт качества до конца открутить или закрутить?


Винт качества(слева внизу в подошве карба)закручиваем-забедняем,
выкручиваем-богатим.
Старик-Хаттабыч писал(а):

Винт кол-ва я понимаю,если закрутить то бенза меньше идёт.А как с минтом качества?


Винт кол-ва(чёрный пластиковый с контактом на конце).
Регулирует зазор заслонки на ХХ(воздух). 8-)

#79:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 14:08
valdemar2109sl
Насет забеднения ХХ я бы подошел по-другому.
ИМХО при обеднении непосредственно ХХ неким образом обогащается переходная система.
Поэтому я бы попробовал при провалах при разгоне поставить побольше топливный жиклер ХХ.

#80:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 14:40
valdemar2109sl писал(а):

Регулирует зазор заслонки на ХХ(воздух).


Т.е.винт кол-ва регулирует подачу воздуха?А я всегда думал что он регулирует подачу бенза,а винт качества воздух Confused

#81:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 15:34
Старик-Хаттабыч писал(а):

Т.е.винт кол-ва регулирует подачу воздуха?


По простому да(на самом деле там все связано),точнее кол-во воздуха в смеси на ХХ.
Старик-Хаттабыч писал(а):

а винт качества воздух


Винт качества регулирует кол-во топлива в смеси на ХХ. 8-)

#82:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:58
теперь мне всё понятно!А теперь слушайте.У меня была байда.При переключении передач и при трогание был маленький провал,а потом ускорение.Приехал к мастеру,он покрутил винты качества и количество и всё!Провал исчез!Как я понял у меня была слишком богатая смесь!Так как винт качества был откручен до конца,а винт кол-ва закручен!
#83:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 20:52
Старик-Хаттабыч писал(а):

Как я понял у меня была слишком богатая смесь


Вероятно да. 8-)

#84:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 20:53
подскажите,пожалуйста,какой побочный эффект будет от замены топливного жиклера первой камеры с 95 на 97.5?
#85:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 22:06
kostya_t писал(а):

подскажите,пожалуйста,какой побочный эффект будет от замены топливного жиклера первой камеры с 95 на 97.5?



Увеличится СО немного и разгон будет чуть получше... Smile

#86:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:12
Добрый день

У меня тоже появились провалы и рывки при
скорости 20 -30 км/ч обороты 1800-2200 появляется провал и сразу следом рывок. Если переключиться на 2-ю скорость перед тем как машина чуть начитает тупить, то все проходит.
Свечи имеют слегка белый налет.

Подскажтите где копать и что менять?

#87:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:36
Lancelot SPB писал(а):

Подскажтите где копать и что менять?



Ускорительный насос скорее всего забит...

а так же может быть всё что уже обсуждалось в данной теме начиная от высоковольтных проводов и заканчивая плохой компрессией Smile Smile Smile

#88:  Автор: Gar99iОткуда: Tash СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:37
Всем привет! А что делать с такой же бедой на инжекторе?
#89:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 01:27
Всем привет! У меня была проблема с тупостью машины при разгоне на 2105 (1200). Что только не делал!!! Начинается разгон - всё норма - набираю 90км/ч ( или полчапса, не помню) начинает тупить. Кого только не приглашал, сажал прокатиться, и сами разгонялись - результат НУЛЬСЕН МАНДЕЛЛА. Потом оказалось, что неправильно установил фильтр тонкой очистки ( мать его). Поставил его правильно - ко мне передом, а к лесу задом - и всё прекратилось!!! Через несколько лет на 9-ке с карбом со мной повторилась таже самая фигня. А что было раньше, я удачно забыл. Разгоняюсь и начинается тупость. То на одной скорости и передаче, то на другой. Причём эта тупость не сразу проявилась. Еле до дома доехал. В гаражах то, народ тот же. Во ржачка была, когда вспомнили предыдущий случай.
Но теперь я мальчик пай, что касается фильтра.

Провалы, рывки, раскачивания авто при высоких нагрузках и исчезают при переходе на ХХ - ищи проблему в подаче топлива в жерло. Фильтр-насос-жиклёры. Менять-регулировать (ремонт негерметичных клапанов)-чистить. У самого была проблема как то. Бяка с кончик иглы в поплавковой СТОЛЬКО нервов съела.
Тупит при резком нажатии газа и исчезает через 2-5с - ускорительный насос.
Глубокий провал (вплоть до остановки) при открытии дроссельной заслонки одной из камер - засорение главного топлавного жиклёра.
Перелив топлива в поплавковой влияет на запуск прогретого движка.
Неправильная регулировка пускового - проблемы с запуском холодного движка.
Неисправность системы зажигания - проблемы на всех режимах работы.
От себя рекомендую: "Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт". Иллюстрированное руководство, серия "Своими силами", Издательство "За рулём". http://knigi.zr.ru

Два года назад поставил себе ГБО Ловато. Никаких проблем с жиклёрами, провалами и запуском. Сделана врезка в карб под диффузор. За год я израсходовал меньше 40л бенза, и то только на прогрев в морозы от -5 и ниже. Благо зима была мягкая.

#90:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 09:24
biarmy писал(а):

Два года назад поставил себе ГБО Ловато.


Блин...тоже хочу перейти,но смущает то что грят.типа на газу что то в двигателе раньше времени разрушается,ломается.....Как чуствует твой двиг на ГБО?

#91:  Автор: TauhfaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 16:14
У меня так не перестала дергать, причем рывки только в жаркую погоду, обычно в пробки, когда уже карлсон(вентилятор) проработает и вот минут через пять начинается, на первой скорости, разгоняешься 4-5 коротких трясок на оборотах 1500-2200, дальше нормально, 2-5 передачи не трясет, только разгон на 1. После разгона, если хотя бы минуты 2 покататься на нормальной скорости 40-60 км/ч, то тряски при разгоне прекращаются.
Пока выхожу из положения с.о.: мелкими подгазовками до 1500 набираю скорость до 2 передачи... если в горку разгон, то по-любому нужна прогазовка побольше, трясет... подозрения почему-то на бензонасос. Но переборами всех агрегатов заниматься нет желания... свечи менял, высоковольтные проверяли, искрят как надо, регулировку клапанов делал, промывку инжектора делал... бензин пробовал заливать на 4 разных заправках...
Так что трясульки только при перегреве в пробках... Кто сталкивался?

#92:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 13:04
Провалы (может быть не по теме "Дергания") исчезли после замены датчика фаз (у меня 8 кл). Ну и конечно же убыстрился пуск.
У меня Бош 797

#93:  Автор: HaseОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:38
Народ. Help me
Задергала вчера моя шестерка при разгоне. Покалбасило ее немного, но вроде улеглось. Сегодня с утра на работу доехал почти без проблем. Но на последнем повороте стрелка тахометра сошла с ума. Еле дотянул до стоянки.

И теперь уже даже заводиться с трудом - оборотов почти нет, втапливаю газ- ноль эмоций. Как ехать домой- не знаю.


А предыстория такая. На горячую стал пропадать холостой ход. Обороты падали до нуля. Заводилась с десятой попытки. Отвез к карбюраторщику. Тот посмотрел трамблер, сказал контакты фиговые- менять, карбюратор мыть. Все сделал- поехала как новая. Проехал километров 50. Все клево. В воскресенье залил новый бензин, сейчас где-то осталось литров 30.

Куда копать?

#94:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:54
А у тя Шестерка БМВ? Да?
Тебе в другую ветку форума вообще то. "Классика" называется.
Я думаю что у тебя электрика. зажигание для начала выставь, возможно у тебя сейчас позднее.

Последний раз редактировалось: UBER (31 Июля 2007 15:26), всего редактировалось 1 раз

#95:  Автор: HaseОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:56
UBER писал(а):

А у тя Шестерка БМВ? Да?



Ага Smile
Про другую ветку уже понял, спасибо. Просто эту тему поиском нашел, а на шапку не посмотрел.

#96:  Автор: Alexei.ru СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 20:48
У меня такая же фигня появилась только на инжекторной 2115. Пробег 19200 и уже такая лажа. Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU