-Серега- писал(а):Да все так и должно быть. но на сам ом деле он стал не легче а просто менее ватный.
ок ! спасибо !!!autoladaru писал(а): но с ростом скорости становится лучше.
- т.е. жёсче ????
А я вот думаю, что это последнее устройство, которое я установил. До этого стояли растяжка на стаканы, доп. опора двигателя, вынос модуля зажигания, короткоходка+безлюфтовой шарнир.Дип писал(а):autoladaru писал(а): но с ростом скорости становится лучше.
- т.е. жёсче ????
А я вот думаю, что это последнее устройство, которое я установил. До этого стояли растяжка на стаканы, доп. опора двигателя, вынос модуля зажигания, короткоходка+безлюфтовой шарнир.
Лучше всмысле меньше ощущается колейность.economist6 писал(а):лично я считаю что этот девайч дает очень не значительный эффект. Решать нужно более кординално. Рейка как ходила так и ходит тока поменьше.
Ваши предложения ????gli-ok писал(а):А полиуретановые резинки для рейки кто-нить юзал? Не знаю как правильно они называются, те которые стоят в местах крепления к кузову. Думаю заинсталить их вместе с усилителем. И еще, усилитель ставиться поверх штатных креплений, так?
тоже подумываю о них. Но врядле они дадут кординальные изменения. Само крепелния плохое которое родное его надо как-то доробатывать. До сих пор не пойму почему на 41 москвиче рейка не ходит при аналогичном крепелнии!?