Усилитель рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Усилитель рулевой рейки Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:49
Поставил сегодня сей девайс ! Времени ушло ровно 1 час. После контрольного заезда сразу почувствовал то, что руль стал крутиться немного легче !!! Вопрос - так ли должно быть ??????
#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:59
Это что за девайс такой?
#3:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:04
Да все так и должно быть. но на сам ом деле он стал не легче а просто менее ватный.
#4:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:08
-Серега- писал(а):

Да все так и должно быть. но на сам ом деле он стал не легче а просто менее ватный.



ок ! спасибо !!!

#5:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:27
Ну незнай как насчёт легчеее.... У меня выросло реактивное усилие - пытается быстрее вернуться в исходное положение. А легче крутится при повороте на большие углы. С установкой усилителя сильнее чувствуется "колейность", но с ростом скорости становится лучше.

Вот такие очучения у меня. Девайс стоит на авто где то 3 года, в паре с растяжкой на стаканы спереди и с усилителем кузова сзади. Пробег около 35.000 км.

#6:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:42
autoladaru писал(а):

но с ростом скорости становится лучше.

- т.е. жёсче ????
А я вот думаю, что это последнее устройство, которое я установил. До этого стояли растяжка на стаканы, доп. опора двигателя, вынос модуля зажигания, короткоходка+безлюфтовой шарнир.

#7:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:59
Artecom писал(а):

Это что за девайс такой?


http://tm.tlt.ru/uploads//thumb133/P7170110.jpg

#8:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:16
Дип писал(а):

autoladaru писал(а):

но с ростом скорости становится лучше.

- т.е. жёсче ????
А я вот думаю, что это последнее устройство, которое я установил. До этого стояли растяжка на стаканы, доп. опора двигателя, вынос модуля зажигания, короткоходка+безлюфтовой шарнир.



Лучше всмысле меньше ощущается колейность.

#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:19
лично я считаю что этот девайч дает очень не значительный эффект. Решать нужно более кординално. Рейка как ходила так и ходит тока поменьше.
#10:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:33
economist6 писал(а):

лично я считаю что этот девайч дает очень не значительный эффект. Решать нужно более кординално. Рейка как ходила так и ходит тока поменьше.


Ваши предложения ????

#11:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 15:35
Дип писал(а):

Ваши предложения ????


есть одна задумка, хочу в ближайшее время реализовать. Должно при минимальных затратах получится. Пока говорить не хочу, но....
Одним словом обычный усилитель штука не лишняя но малоэффективная.

#12:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:02
А полиуретановые резинки для рейки кто-нить юзал? Не знаю как правильно они называются, те которые стоят в местах крепления к кузову. Думаю заинсталить их вместе с усилителем. И еще, усилитель ставиться поверх штатных креплений, так?
#13:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:46
gli-ok писал(а):

А полиуретановые резинки для рейки кто-нить юзал? Не знаю как правильно они называются, те которые стоят в местах крепления к кузову. Думаю заинсталить их вместе с усилителем. И еще, усилитель ставиться поверх штатных креплений, так?


тоже подумываю о них. Но врядле они дадут кординальные изменения. Само крепелния плохое которое родное его надо как-то доробатывать. До сих пор не пойму почему на 41 москвиче рейка не ходит при аналогичном крепелнии!?

#14:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 18:49
Дип писал(а):

economist6 писал(а):

лично я считаю что этот девайч дает очень не значительный эффект. Решать нужно более кординално. Рейка как ходила так и ходит тока поменьше.


Ваши предложения ????


Где то проскакивала инфа что при наварке на опоры рейки треугольников, крепление рейки становиться много жоще.

#15:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:18
А потом там ржа пойдет...
Кстати рейка заколебала.

#16:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 20:50
Считаю самый полезный дивайс, который поставил на авто. Изменения ощущаются сразу же - рулевое гораздо острее и, как бы сказать, отзывчевее. После установил распорку - изменений не уловил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU