Цитата:Подскажите чем чревата разрыв цепи на классике?
разнос двигателя, замена клапано, поршеней и крутым ремонтом двиглаSerge! писал(а):Это что же нужно делать, чтобы цепь за 50 штук растянуть? Мож натяжителю хана, а не цепи?
я хз
брал после переборки
не удивлюсь еж она ужо штук 100 накатала
тем более вопрос цены - думаю хуже не будет если поменяю с цепью вместе!Forkoss писал(а):Ну так меня, в чем вопрос?
как брать распредвал
с постелью или отдельно?
какой натяжитель?alex48 писал(а):Serge! писал(а):Это что же нужно делать, чтобы цепь за 50 штук растянуть? Мож натяжителю хана, а не цепи?
я хз
брал после переборки
не удивлюсь еж она ужо штук 100 накатала
тем более вопрос цены - думаю хуже не будет если поменяю с цепью вместе!
Цепь ходит очень долго имхо. Смени натяжитель для начала....Женька писал(а):alex48, бери обычный тольяттинский натяжитель. Не надо там автоматических натяжителей и т.д. Если будешь менять привод ГРМ- до кучи башмак меняй и успокоитель.
Мужики, хочу спросить. Если слетит цепь со звездочек на третьем движке, то клапана погнутья? Одни говорят что да, другие говорят, что просто заглехнешь. Много мнений. Как вы считаете.
Во-первых цепь просто так слететь не может, потому как около коленвала есть ограничительный палец, предотвращающий ее спадание в картер, следовательно цепь может либо оборваться, что более вероятно, либо открутится одна из звездочек и соответственно цепь ослабнет и провиснет, в принципе она и так не спадет сильно так как на звезде привода м.н и р.з маленькое расстояние до стенки блока, цепь просто не пролезает (поэтому звезда снимается только с цепью).
Во-вторых, если у тебя на двиге стоят пятерочные поршни с углублениями под клапана, то ничего не будет, а если обычные с плоским дном, то загнет клапана однозначно.Dimka_Калуга писал(а):Во-вторых, если у тебя на двиге стоят пятерочные поршни с углублениями под клапана, то ничего не будет, а если обычные с плоским дном, то загнет клапана однозначно.
, блин, а я х.з. что там стоит. Авто собирали в октябре 2000года. Стоит двигатель 2103.Serge! писал(а):Это что же нужно делать, чтобы цепь за 50 штук растянуть?
Подниму тему...када стоит менять цепь,пробег то уже больше 50 000.В мурзилке сказано через 60 000,так када мне её поменять???Илюшк@ писал(а):Serge! писал(а):Это что же нужно делать, чтобы цепь за 50 штук растянуть?
Подниму тему...када стоит менять цепь,пробег то уже больше 50 000.В мурзилке сказано через 60 000,так када мне её поменять???
В мурзилке написано про ремень! Ремень у 2105.
У нас цепь и она, если во время подтягивать ходит весь срок службы движка...подтяни и непарься.baraban писал(а):Если штоки клапанов не погнутся, считай повезло.
Это еще не самое страшное.Илюшк@ писал(а):Serge! писал(а):Это что же нужно делать, чтобы цепь за 50 штук растянуть?
Подниму тему...када стоит менять цепь,пробег то уже больше 50 000.В мурзилке сказано через 60 000,так када мне её поменять???
Отвечу вопросом на вопрос: когда нужно менять, скажем сцепление? А карданные крестовины? Генератор? Нет тут сроков - меняется, как и многое в авто по мере износа. Уж растянутую-то цепь определить несложно: шумит и не натягивается. Шумит? А с новым натяжителем шумит? Значит пора менять.
З.Ы. 60 штук это про ремень скорее всего. Что-то я не помню, чтобы в мурзилке сроки замены цепи были указаны...