Роман Торопов писал(а):Кто нибудь юзает PIRELLI 175/65R14TL 82H P6000 ?
Вот хочу на них разориться ...
у меня стоит? лавное что бы производства не турецкого был, либо испания либо италия. по характеристикам не могу сказать что суперь. Резина как резина ничего особено кроме красивого рисункаVlad B писал(а):Мой совет Nokian i3, стоят на 200р дороже этого непоймикемикак сделанного Амтела или камы, но зато полное удовлетворение.
Не жмоть на резину денег, сам поймешь если купишь что нить порядочное. Корейцев тоже не смотри.
+1, хорошая резина.Vlad B писал(а):Мой совет Nokian i3, стоят на 200р дороже этого непоймикемикак сделанного Амтела или камы, но зато полное удовлетворение.
Не жмоть на резину денег, сам поймешь если купишь что нить порядочное. Корейцев тоже не смотри.
АдАбяю!!
+1Анджей писал(а):А вообще является ли положительной характеристикой для покрышки то что ее трудно сорвать в пробуксовку?
думаю да т.к. ее так сложно пустить в юз, следоваетльно торможение на грани юза самое эффективное.Александр2110 писал(а):Помогите чайнику. Денег не много, опыта вождения нет. Хочу купить летнюю резину на свою 10ку, что-то из отечественного производства. (185/60 R14) Буду очень признателен, если поделитесь опытом эксплуотации
пойми скупой платит дважды. я за две недели 2 камы 14" родных с завода захе****л как яма блин так грыжа и скорость то всего 100. обратился к good year умеют делать резину, наши только протектор копируют. не пожалей денег свое выходит. у меня зимняя GY500 вторую зиму блин не нарадуюсь, на соболя этой же фирмы взял. летняя на 10 ке gidro grip, липнет очень хорошо, пофигу (должен быть мат) дождь, ни какого аквапланирования.and21104 писал(а):пойми скупой платит дважды. я за две недели 2 камы 14" родных с завода захе****л как яма блин так грыжа и скорость то всего 100
Купив( сдуру и пои бедности) Каму, через неделю и 200 км пробега обнаружил 2 грыжи, через месяц во время мойки заметил что все балоны покрыты сеткой трещин. Балансировка их невозможна по определению. Чтоб не было соблазна поставить их на этот год- выкинул их нафиг! Че брать тоже не знаю...
склоняюсь к Медео Самер по 1390р. в Авто-49, но окончательно не решил. 8-)economist6 писал(а):думаю да т.к. ее так сложно пустить в юз, следоваетльно торможение на грани юза самое эффективное.
Это означает, что Белшина неплохая резина. djsse писал(а):ALEX753
Цитата:Тебя еще не заворачивали с ГТО за несоответствие протектора запаски?
Вон погляди какое раздолье для дойки:
А как быть с докатками в иномарках? В каждой второй с завода лежит докатка.
В иносах докатки для иносных дорог
А для наших дорог буржуи комплектуют машины полноразмерными
запасками, поэтому в топку эти бананы ALEX753
Цитата:А для наших дорог буржуи комплектуют машины полноразмерными
запасками
Неправда ваша. Не все комплектуются нормальными запасками. Например вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135184 (Авео 2 - докатка). Когда недавно со знакомыми выбирали новое авто, пересмотрели кучу предложений в салонах и половина, наверное, была укомлектована докатками. Вспоминать по моделям ессно лень Александр2110 писал(а):А что косается Российского говна, думаю такие доводы не актуальны на форуме посвященном отечественному автопрому
Вещи надо называть своими именами, вне зависимости от форума, на котором находишся. Если Баргузин и Кама га@но, то это так и есть на самом деле.
Вообщем смотри ниже 8-)Анджей писал(а):Это означает, что Белшина неплохая резина.
резина ценится не только за этот показаетль! economist6 писал(а):резина ценится не только за этот показаетль!
Ко всем остальным показателям претензий нет (не сильно шумная, стирается медленно, устойчива). Единственно - жестковатая.Kamila apa писал(а):мой Vredestein 185/60 R14 намного лучше имхо
Vredestein как раз по большей части имиджевая, как это не странно звучит резина. Тот рисунок протектора, который на VREDESTEIN вообще трудно назвать дорожным.
В Покрышкино долго ее вертел в руках, ходил вокруг да около и не взял. При ее стоимости в 6500 р. за покрышку считаю цену больше чем завышенной.
Себе взял KUMHO ESCTA KU31 4200 р. за штуку, доволен как слон. Там где POTENZA G3 блокировалась или срывалась в занос, KU31 пока не подводила и это при стоимости на 30% ниже.