DarkCat писал(а):а нафига он?
у меня на шахе стоял раньше, не помню чтобы реально помогал.
Ну так ты когда говоришь, что тебе он не помогал - уточняй что именно тебе не помогло Старый прибор стоял какой-нибудь.
1. Нужно чательно выбирать
2. Брать современный
3. Не экономить и не брать брелки с лампочками за 1000р.
Окупить детектор за 6000-7000р при старых штрафах можно было за пару дальних поездок или за несколько поездок на море.
По новым штрафам окупить его можно будет за 1 день.
Брать нужно известные бренды, которые лидеры в данной сфере вистлер, белтроникс (с дальностью работы до 5-6 км) (зависит от моделей)
Кранч, Стар китайские корейские, реально российские бренды - в мире их нет. Это ОЭМ. низкого качестве с большим количеством ложных срабатываний и малой дальностью работый и работой как таковой ниже среднего. Но в бюджете до 3000р они лидеры т.к. мангусты и старые кобры и прочий хлам вообще не работает.
Тема данная на автоладе часто обсуждалась.
Если денег немного, то лучше брать вистлер какой-ниб про серии.
там в комплекте идет провод от прикуривателя и провод для подключения от акб или откуда хочешь
дальност работы 2-4км - азависит от местности.
лазеры и фото радары ловит исправно.
а вообще читаем сайт:
http://www.antiradar.ru/antiradar-press__15__2__press.htmlMarcon писал(а):Дело в том что системы разные существуют!!!
Там где просто ноут и радар это одна там где микроавтобус (мне попалась газель) другая . Когда меня вежливо пригласили пройти
и ознакомится с результатами моей езды в ту самую газель,увидел
как это всё живьём работает .На экране контролируемый участок дороги на вскидку метров пятьсот на все движущиеся обьекты наползают квадратики и захватывают область гос-знака через какоето время номер отображется в правом верхнем углу тамже скорость скачет в кмч .При дружеской беседе выяснилось что контролируется сразу все авто что попали в объектив и нет ни какого
радара .Ещё там куча сервиса всякого .Но главное что я понял
что скорость меряется именно благодаря номеру (он извесного размера) остальное дело математики.Меж собой гайцы так и называли
эту систему АОН (автоматический определитель номера).
Нам теперь нужен анти АОН.
Не будь таким впечатлительным )Bam86 писал(а):А может не гонять проще .....Каждый год на море езжу с семьей ни рубля не платил, останавливали проверка документов и счасливого пути. И время меньше теряешь до моря прохожу 4200 км. за 3 максимум 4 дня. А те кто гоняет смотришь его уже потрошат ДПС проезжаешь их спокойно, через некоторое время тот кого потрошили тебя обгоняет как стоячего и через 30 км его снова потрошат ДПС в итоге вечером всаем на одних стоянках ночевать, по времени одинаково получается. Потом и говорят что на море проще на самолете летать на одни только штрафы такие гонщеги отдают по 7-8 т.рублей
+1 Согласен, но отчасти.
1. Не гонять действительно и проще и безопасней
2. Но на машине люди часто ездят не из-за экономии на море )), а из-за собственного удобства так что скажу так в данном случае и радар-детектор некоторые покупают за 400$-500$ (хотя поездка на море может его на половину окупить) не из-за штрафов, а так раз из-за желания не общаться с сотрудниками и не останавливаться лишний раз и трепать себе нервы ( вопрос штрафов может быть вторичен)
так что следует разобраться кто, что и для чего что хочет
а детектировать дистанцию 3-7км это н проблема )))
и лазеры, фоторадары и прочее современный радар-детектор ловит - вплоть до дврей супермаркета )))))))))) поэтому использовать его лучше все же не в гоорде Vovka2111 писал(а):Посылать эти видеокамеры если лица не видно. Пусть протокол пишут указывают номер машины и место нарушения. Только на чье имя он будет выписан? В суде такое доказательство не примут. А в обьяснениях в протоколе писать кто был за рулем не знаю,чья скорость зафиксирована не знаю, не согласен. И пусть доказывают что за рулем был я.
хех, по новым правилам штрафы будут приходить владельцу авто!
так что все продуманно...
а потом владельца закроют за чужие штрафы, и ладно у себя на родине, а если где нибудь в глуши... когда он там будет мирно КПМ проезжать...Serg65 писал(а):Bam86 писал: А может не гонять проще .....
Что значит - не гонять?? Ехать 90 когда дорога и машина позволяют 140-160... И режим 90 для 16V не очень удобный.
90 км/ч самый экономичный для 16V к вашему сведению, а на дальняк ходить 140-160 км/ч это безумство, по времени и пройденному расстоянию в течении дня одинаково получится, да еще добавится повышенный расход как бензина так и времени и денег при рулежке с ДПС. Ну и не один же я еду семья дети вы хоть представляете что шансов выжить в случае чего(не дай бог) при скорости 140-160 вобще нет ....Vovka2111 писал(а):Посылать эти видеокамеры если лица не видно. Пусть протокол пишут указывают номер машины и место нарушения. Только на чье имя он будет выписан? В суде такое доказательство не примут. А в обьяснениях в протоколе писать кто был за рулем не знаю,чья скорость зафиксирована не знаю, не согласен. И пусть доказывают что за рулем был я.
послать вряд ли получиться. логика проста: машина двигалась, значит был водитель. Т.е. в любом случае виновник есть. По дефолту это будет владелец. Вариантов отвертеться нет: или машиной управлял кто-то из иззвестного и очень ограниченного круга лиц с доверенностью или она была в угоне. Вряд ли вы докажете, что машина была в угоне, лгать судье - тоже ответственность и всё равно всё всплывет наружу + дополнительный геморрой. Значит обязательно кто-то из списка допущенных к управлению лиц будет наказан, первый претендент - владелец.Serg65 писал(а):Bam86 писал: А может не гонять проще .....
Что значит - не гонять?? Ехать 90 когда дорога и машина позволяют 140-160... И режим 90 для 16V не очень удобный.
ладно если 90, а если без видимых причин стоит знак 60 или 50... или ваще 40...Bam86 писал(а):А может не гонять проще .....Каждый год на море езжу с семьей ни рубля не платил, останавливали проверка документов и счасливого пути. И время меньше теряешь до моря прохожу 4200 км. за 3 максимум 4 дня. А те кто гоняет смотришь его уже потрошат ДПС проезжаешь их спокойно, через некоторое время тот кого потрошили тебя обгоняет как стоячего и через 30 км его снова потрошат ДПС в итоге вечером всаем на одних стоянках ночевать, по времени одинаково получается. Потом и говорят что на море проще на самолете летать на одни только штрафы такие гонщеги отдают по 7-8 т.рублей
Уже лет 20 гоняю в Сочи отдыхать. От Москвы 18-20 часов на десятке с парой-тройкой остановок на 15 минут. Ессно приходилось нарушать, но ниразу не штрафовали за скорость, когда стоял радар.Vovka2111 писал(а):У нас в государстве презумпция невиновности.
Я не обязан доказывать что либо!
Не стоит волноваться: со временем и фотки водителя будут делать, и пассажиров заодно, принципиальных проблем нет.Maxim_M. писал(а):вопрос немного не втему, но всеже...
Когда был в Украине, там гайцы говорят, типа антирадар в Украине запрещен, хотя у меня и не было его, но хотелось бы знать действительно ли так и детекторы подходят под понятие "антирадара"?
спасибо за ответы...
Ни кто на Украине радары не запрещал..