Вопросы по 2114 (помогите кто чем может) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопросы по 2114 (помогите кто чем может) Автор: mickzzz СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 18:00
Есть у меня машинка ВАЗ 2114 люкс 2006 года рождения осень
Вопрос 1 Что-то жестковато на ней ездить. Как можно проверить асмортизаторы в домашних условиях. Или лучше все таки на станции. И если менять то что лучше ставить.
Вопрос 2 Стоит комп. заводской. И в последнее время стала загораться лампочка движка. Правда погорит-погорит и тухнет, но все равно напрягает. Как можно посмотреть отчего горит (номер ошибки). Или тоже надо к спецам.
Спасибо.

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 18:26
1. в "домашних" условиях" можно только покачать машину. если аммо живые, то машина вернется в первоначальное положение и не будет качаться, как на волнах. если менять аммо на комфорт, то в поиск, т.к. тем полно. Very Happy
2. штатный комп ошибок не кажет, тут 2 выхода: либо менять комп на комфорт (он пригодится всегда), либо не диагностику и не ломать мозх. чек загорается при определенных оборотах? машина едет нормально, не тупит?

#3:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 18:27
1-ой - покачай машину, за крыло...сравнис исправной машиной
2-ой - скорее всего пропуски зажигания или РХХ. (у меня тож зубилка 2006 года - такое было..но после чиповки - все путем.)

#4:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 18:40
1. Проверить для начала давление в колесах.
2. Купить/одолжить комп, отображающий ошибки или на диагностику.

#5:  Автор: mickzzz СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:03
При каких режимах загорается еще не уследил, но едет нормально, как всегда
#6:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:38
У меня по началу тоже ЧЕК загорался, вылечил следующим образом:

Выезжаешь на трассу с нормальным дорожным покрытием в сухую солнечную погоду Very Happy и...уходиш на третью полосу, при этом врублена третья передача и на тахометре 4000 оборотов (конечно если машина уже обкатана). Едем километра с 3 или 4, лампочка сама погаснет в 60% случаях и не будет беспокоить продолжительное время.

Другими словами дай машине просраться она у тебя наверное закисла в городских режимах до 2500 тыщ оборотов. Smile

#7:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 21:29
PlayDen писал(а):

дай машине просраться она у тебя наверное закисла в городских режимах


Smile Smile Smile Smile
PlayDen писал(а):

в городских режимах до 2500 тыщ


эт ктот так ездимт в городе 2500,думаю никто Smile Smile Smile

#8:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 23:25
Чё-то думается датчик фаз
#9:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 00:01
Daymex писал(а):

эт ктот так ездимт в городе 2500,думаю никто Smile Smile Smile



Ну приедь в Киев и проедь по нему на тачке в час пик, тогда и поговорим.
Из любопытства люди засекали по бортовому средняя скорость получалась 10 км/ч!!!

#10:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 00:57
насколько я помню в 13-15 люксовых идет более/менее нормальный комп, он по идее должен показывать код ошибки и т.д. и т.п.
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:05
Ничего там комп не показывает.
А на счет подвески: Ничего не менял? Аммо могут работать, но клинить. Вот тогда точно жестко будет

#12:  Автор: АМГОткуда: Казань, РКБ СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:34
По первому вопросу : Аналогично напраягала жесткая езда, особенно после "баржи" . Поступил просто- снизил давление в шинах до 1.7 =1.6 . По наши ужасным дорогам стало значительно приятней кататься. Не гоняю (ессно )
#13:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:45
АМГ писал(а):

снизил давление в шинах до 1.7 =1.6



ИМХО конечно, но писец к резине подкрадется очень быстро Smile

#14:  Автор: mickzzz СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:43
Нет ниче не менял
А проср..ся давал на трассе неоднократно

#15:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:01
<Storm> писал(а):

2. штатный комп ошибок не кажет, тут 2 выхода: либо менять комп на комфорт (он пригодится всегда), либо не диагностику и не ломать мозх. чек загорается при определенных оборотах? машина едет нормально, не тупит?


Не понял.
Если включить зажигание при нажатом кнопаре сброса суточного пробега, ЭБУ сначала протестируется (покачает стрелками, поцмыргает лампочками), а потом покажет код последней своей ошибки. В инструкции к авто есть расшифровка, какой бит кода за что отвечает. RTFM.

#16:  Автор: ГликманОткуда: моск.обл. П-Посад СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:28
Если включить зажигание при нажатом кнопаре сброса суточного пробега, ЭБУ сначала протестируется (покачает стрелками, поцмыргает лампочками), а потом покажет код последней своей ошибки. В инструкции к авто есть расшифровка, какой бит кода за что отвечает. RTFM.
Это относится к тесту панели приборов...

#17:  Автор: mickzzz СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:53
Гликман писал(а):

Если включить зажигание при нажатом кнопаре сброса суточного пробега, ЭБУ сначала протестируется (покачает стрелками, поцмыргает лампочками), а потом покажет код последней своей ошибки. В инструкции к авто есть расшифровка, какой бит кода за что отвечает. RTFM.
Это относится к тесту панели приборов...



так че все таки не покажет код ошибки лампочки проверь движок?
А жаль......

#18:  Автор: mickzzz СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:53
Гликман писал(а):

Если включить зажигание при нажатом кнопаре сброса суточного пробега, ЭБУ сначала протестируется (покачает стрелками, поцмыргает лампочками), а потом покажет код последней своей ошибки. В инструкции к авто есть расшифровка, какой бит кода за что отвечает. RTFM.
Это относится к тесту панели приборов...



так че все таки не покажет код ошибки лампочки проверь движок?
А жаль......

#19:  Автор: mickzzz СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:56
Гликман писал(а):

Если включить зажигание при нажатом кнопаре сброса суточного пробега, ЭБУ сначала протестируется (покачает стрелками, поцмыргает лампочками), а потом покажет код последней своей ошибки. В инструкции к авто есть расшифровка, какой бит кода за что отвечает. RTFM.
Это относится к тесту панели приборов...



так че все таки не покажет код ошибки лампочки проверь движок?
А жаль......

#20:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:22
Штатный комп 1315- самый дешевый, курский, ни хера он тебе не покажет! Сразу лучше выкраси- и выкини, и купи нормальный, диагностический. Ну есть еще вариант перепрошивки штатного на 2115- но это если с электроникой дружишь...
#21:  Автор: iluxatОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:39
а где есть информация по перепрошивки?
#22:  Автор: Am!goОткуда: 116-й регион, г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:47
Короче, спецы, кто перепрошивал тачку - киньте впечатления! Какая прошивка, где взять...хочу, чтобы ехала порезвее, но расход оставался в пределах нормы.
Сейчас на одометре 1800, само собой, что шить буду примерно тыщах на трех (т.е. летом). Так что пока хочу собрать инфу. Спасибо!

#23:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 23:52
ak-kazan
шить тебе пока нельзя, т.к. гарантию потеряешь...

#24:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 23:01
pivoo писал(а):

Ну есть еще вариант перепрошивки штатного на 2115- но это если с электроникой дружишь...

Тут как-то lex007 выкладывал прошивку. Я себе прошил, все гуд.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU