OFF писал(а):как только начнёт глючить
а как он глючит?MAVrik писал(а):Как начнёт жрать на пару литров больше-смотри его.
я и тут писал, что меня испугал наоборот маленький расход.
сейчас~ 7л/100кмto_to писал(а):1,016- это сильно плохое значение?
динамика у машины неплохая.
как писали в каком-то журнале:
0,996В - полностью исправен,
1,016В - верхний предел рабочего датчика,
1,035В - это уже неполадки,а
1,055В - двигатель дергается, "троит".Fox103 писал(а):Дык, есть же коррекция по ДК, компенсирующая уход ДМРВ.
Ага, вон где собака порылась... Но видимо для нормальной работы системы нормальный датчик все же нужен А то результат той коррекции прямо скажем не очень Stacid писал(а):а как напругу мерили? непосредственно на датчике
Именно так... Но вот перемерил сегодня вторым цифровым прибором и получил 1,013, а это уже вполне... Надо искать 3-ий прибор, чтобы разрулить эти несоответствия.to_to писал(а):ездил на диагностику. померяли напругу с дмрв- показало 1,016.
машина ездит нормально.
есть-ли смысл его менять?
Можно не париться до напряжения 1,02 вольта, свыше меняй ДМРВOposition писал(а):А у меня вообще при попытке тронуться на холодном двигле вообще пытается заглохнуть , если резко наджать на тапку то стреляет во впускной коллектор (минут 3...5 приходится греть чтоб "нормально" поехать). Пробег 140тыр. ДК нет. контр. бош 2111-1411020
Это оно?
При обгоне неожиданно пропадает мощность, что на 4, что на 4-й передаче, (давишь тапку а она тормозит еще больше) а иногда ок (но очень редко). Сейчас пойду замерю U.
не валите все яйцы в одни трусы..
разные контроллеры, прошивки и т.д..
на твоем скорей всего в ППЗУ зашит шедевр типа r59 , что само по себе уже ..
дмрв по такому пробегу весьма вероятно, по он не дохнет вот так
Цитата:давишь тапку а она тормозит еще больше) а иногда ок (но очень редко
это на проблемы с безноподачей похоже..та же сетка, РДТ, БН..
в общем, букет там явно уже..
плюс механика туда же, типа регулировка клапанов..