дмрв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дмрв Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 18:34
ездил на диагностику. померяли напругу с дмрв- показало 1,016.
машина ездит нормально.
есть-ли смысл его менять?

#2:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:15
Если ездит нормально - то не меняй. Езди пока. Он не умирает моментально до такого состояния, что машина потеряет способность передвигаться...
Просто будь готов к его замене.

#3:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:17
1,016- это сильно плохое значение?
динамика у машины неплохая.

#4:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 20:54
у меня тоже так.
как только начнёт глючить я его в топку Smile

#5:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 20:57
OFF писал(а):

как только начнёт глючить


а как он глючит?

#6:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 21:04
to_to
Сними его нафиг-динамика возрастёт, как и расход топлива Smile .
Как начнёт жрать на пару литров больше-смотри его.

#7:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 21:08
MAVrik писал(а):

Как начнёт жрать на пару литров больше-смотри его.


я и тут писал, что меня испугал наоборот маленький расход.
сейчас~ 7л/100км

#8:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:29
Норма показаний ДМРВ:
- расход воздуха на холостом ходу - 9 литров;
- часовой расход бензина на прогретом двигателе на х/х - 0,6 - 0,7
- начальное напряжение между желтым и зеленым проводом при включенном зажигании, но неработающем моторе не выше 1,03 В (у вас в норме).

Симптомы неисправности ДМРВ:
- тупит (теряет мощность) при переключении на пониженную передачу для разгона при перестроении, обгоне и т.д. (схоже с неисправностью высоковольтных проводов, но те тупят при любой скорости, а ДМРВ в основном с 4 на 3, или с 5 на 4, схоже с засорением топливного фильтра или сетки бензобака);
- повышается расход бензина;
- затруднен холодный пуск из-за подачи большего кол-ва бензина (заливает свечи), вопреки расхожему мнению, что ДМРВ при пуске "не работает", а вступает в работу "позже" (это как же будет приготовляться нормальная воздушно-бензиновая смесь?! Very Happy То же наверное "позже" Smile).
Если есть такие симптомы, или измерения параметров отличаются от номинала, нужно купить новый ДМРВ, заодно промыть дроссельный узел.

#9:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:34
ЮрасикNEW писал(а):

сетки бензобака



Сори, сетки бензонасоса конечно же! Very Happy

#10:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 13:38
Я вот смотрю афтар тут циклился на 1,013 напруге...
Я заметил повышение расхода и прочия симптомы ДМРВы, сходил померил напругу между желтым и зеленым при включенном зажигании и при незаведенной машине - 1,24 - вот это ай-яй.
Интересно - можно ли это спасти, есть ли смысл пробовать его мыть? ДМРВ прошел всего ничего - 10 тк или около того.
Вот предыдущий сдох здорово, провалы были изумительные при прогретом двиге.
Посоветуйте, плиз. ...или сразу в магазин?

#11:  Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 16:51
to_to писал(а):

1,016- это сильно плохое значение?
динамика у машины неплохая.



как писали в каком-то журнале:
0,996В - полностью исправен,
1,016В - верхний предел рабочего датчика,
1,035В - это уже неполадки,а
1,055В - двигатель дергается, "троит".

#12:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 17:08
ну тогда у меня полный трындец видимо, но почему это ощущаю не очень сильно???
#13:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 17:28
Дык, есть же коррекция по ДК, компенсирующая уход ДМРВ.
#14:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 17:33
Fox103 писал(а):

Дык, есть же коррекция по ДК, компенсирующая уход ДМРВ.



Ага, вон где собака порылась... Но видимо для нормальной работы системы нормальный датчик все же нужен Smile А то результат той коррекции прямо скажем не очень Very Happy

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 17:40
и снова ниачом...
когда матчасть учить будем?

#16:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:41
а как напругу мерили? непосредственно на датчике или поключались к разъему диагностики? просто у меня, например, диагн проги кажут напругу дмрв через раз то 0,996 то чуть больше 1.
один х.р пока глохнуть на нейтрали при сбросе газа не будет менять дмрв, считаю, смысла нет.. дк то на что..

#17:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:48
А у меня вообще при попытке тронуться на холодном двигле вообще пытается заглохнуть , если резко наджать на тапку то стреляет во впускной коллектор (минут 3...5 приходится греть чтоб "нормально" поехать). Пробег 140тыр. ДК нет. контр. бош 2111-1411020
Это оно?
При обгоне неожиданно пропадает мощность, что на 4, что на 4-й передаче, (давишь тапку а она тормозит еще больше) а иногда ок (но очень редко). Сейчас пойду замерю U.

#18:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 11:05
Stacid писал(а):

а как напругу мерили? непосредственно на датчике




Именно так... Но вот перемерил сегодня вторым цифровым прибором и получил 1,013, а это уже вполне... Надо искать 3-ий прибор, чтобы разрулить эти несоответствия.

#19:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 13:44
А если прошивка не родная, то расход воздуха на ХХ может отличатся от нормы?
Какая проша я не знаю, покупал уже чето стояло, сужу по следующим симптомам:
1. Нет напруги по ДК.
2. Обороты 940-960 холостые.

Зимой мерил был расход воздуха 8.5-9.0 щас 10.6-11. Но между замерами проделывались некоторые работы для улучшения техсостояния агрегата. Типа менялись все фильтра, масло (хотя масло никак не повлияет), раскоксовывался движОк, менялись клопики из-за гребанного ремешка... Чуть не забыл... расход возрос на ХХ после смены клопов где то на 0.1л. в час

#20: Re: дмрв Автор: Михалыч БельскийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 14:40
to_to писал(а):

ездил на диагностику. померяли напругу с дмрв- показало 1,016.
машина ездит нормально.
есть-ли смысл его менять?



Можно не париться до напряжения 1,02 вольта, свыше меняй ДМРВ

#21:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:30
Какую тему нашел подходящую..
В общем померил седня хорошим мультимертром напряжение на ДМРВ на зажигании. Сначала между желтеньким и аккумом-показал 1,038.....Затем между желтым и зеленым проводом на датчике-1,012....
Чему верить?
причем машина хх уверенный, тянет нормально.....только расход повышенный, пока ищу причины......И проша у меня неизвестная...Прикол будет если куплю новый датчик, а у меня в проше он отключен нафиг.....

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:34
V1T писал(а):

Чему верить?


верить лучше сканеру..да и то...
если уж хочется мультиметру, то лучше показаниям между зеленым и желтым.
и вот еще- просвяти плз по номеру и названию загадочной и известной прошивы, где отключен ДМРВ.
Морозной погодой морочиться повышенным расходом.....я б не мешал машине работать, имхо

#23:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:38
Вадя?
понимаешь, я щас прошдуривал кучу форумов про дврм... на некоторых проскакивает фраза, типа не мучайтесь с заменой этого дорого датчика, а отключите его в проше.....мож сказки....раз ты удивился....
если верить зеленому и желтому, то тогда дврм у меня ок.....жалко кромпа нет...чтобы расход воздуха еще посмотреть....

#24:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 19:49
ДМРВ в прошивке отключать нельзя.
Чтоб понять работоспособность его надо цикловой смотреть, напряжение на нем косвенный показатель
ДМРВ в пуске не участвует.

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 20:10
Oposition писал(а):

А у меня вообще при попытке тронуться на холодном двигле вообще пытается заглохнуть , если резко наджать на тапку то стреляет во впускной коллектор (минут 3...5 приходится греть чтоб "нормально" поехать). Пробег 140тыр. ДК нет. контр. бош 2111-1411020
Это оно?
При обгоне неожиданно пропадает мощность, что на 4, что на 4-й передаче, (давишь тапку а она тормозит еще больше) а иногда ок (но очень редко). Сейчас пойду замерю U.


не валите все яйцы в одни трусы..
разные контроллеры, прошивки и т.д..
на твоем скорей всего в ППЗУ зашит шедевр типа r59 , что само по себе уже ..
дмрв по такому пробегу весьма вероятно, по он не дохнет вот так
Цитата:

давишь тапку а она тормозит еще больше) а иногда ок (но очень редко


это на проблемы с безноподачей похоже..та же сетка, РДТ, БН..
в общем, букет там явно уже..
плюс механика туда же, типа регулировка клапанов..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU