дмрв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 22:45
ЮрасикNEW писал(а):

Норма показаний ДМРВ:
- расход воздуха на холостом ходу - 9 литров;
- часовой расход бензина на прогретом двигателе на х/х - 0,6 - 0,7
- начальное напряжение между желтым и зеленым проводом при включенном зажигании, но неработающем моторе не выше 1,03 В (у вас в норме).


А вот для 1,6-8 и 1,6-16 разница нормы показаний есть?

#27:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 23:29
нигде не встречал градации на моторы....значит не отличается
#28:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 02:23
Вадя?
Цитата:

и вот еще- просвяти плз по номеру и названию загадочной и известной прошивы, где отключен ДМРВ


дмрв можеть и небыть, если есть ДАД и ДТВ....м но это же редкость...

#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 02:42
Andrik061
ну так там и моторчик обычно уже далеко не стоковый... Wink

#30:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 02:50
Мужики с такими неисправностями, а точнее сказать подозрениями на неисправность лучше к спецам ехать. А то вы тут намеряете. Просто есть ещё нюансы которые желательно проверить. Предже чем ДМРВ в помойку.
#31:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 02:53
Gloom
не спорю! (т.к. смысла нет от этого на стоке.)
просто вадя спросил -я ответил! типа ОНО существуеть! Smile 8-) :cool:

#32:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 08:34
Andrik061
дык и я не спорил..просто привязка была к известной прошиве( и загадочной).
Вот и вопрос возник.
В общем, мы друг друга поняли Smile

#33:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 09:46
Tom669 писал(а):

ДМРВ в прошивке отключать нельзя.
Чтоб понять работоспособность его надо цикловой смотреть, напряжение на нем косвенный показатель
ДМРВ в пуске не участвует.


можно, без проблем, такая тема есть на chiptuner'e, но по расходу лунца получается проще поменять датчик, проверено на себе, если до отключения по трассе ела 6-7, то при отключенном 10-11, вернул на место прошивку и новый ДМРВ...
согласен
учавствует, еще как, заведи с утра в мороз машину с ним и тут же(не прогревая) без него, в первом случае ту получиш запуск, во втором залитые свечи

#34:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:58
А у меня между желтым и массой 0,951 в. Это как?
#35:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:15
Ищи нормальный тестер
#36:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 19:51
и снова ниачом...
когда матчасть учить будем?

Специалист по матчасти - только учит философски, но без конкретных предложений по помощи - видимо очень умный!(или нет) :cool:,
Мне кажется, что все в норме. Измерения на одном приборе не есть эталонная оценка для объективных показателей работоспособности прибора. :cool: :cool: :cool:
_____________________________________________________
Верить ни кому нельзя - мне можно. (Мюллер).

#37:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:55
подниму тему!
Заинтересовал меня такой вопрос: есть два типа датчика, я имею ввиду для ВАЗ, у одного на конце у одного 037 у другого 004, на самом датчике у обоих 044
так вот в чем их отличие я так и не смог найти, конструктивно, внешне, на прозвон они одинаковые, но почему нужно менять трупа, на такой же?

#38:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 19:15
учавствует, еще как, заведи с утра в мороз машину с ним и тут же(не прогревая) без него, в первом случае ту получиш запуск, во втором залитые свечи
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ДМРВ на пуске НЕ учавствует. Не участнег кароче :-D
Это на самом деле.
На некоторых системах правда Т возд может использоваться -а ДТВ живёт в ДМРВ.
Yujen
Элемент о44 -я5.
Элемент о64 -я7.2 и бош 797 всех модификаций. Кроме классики.

#39:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 21:59
Чисто ЭСУДовская тема... может, в ЭСУД ее и того?
Еще один вопрос - напряжение на ДМРВ, показывемое в канале АЦП в МТ1209 в случае с Я7.2 - верное? Орентироваться на него можно (в случае с другими ЭБУ в том числе), или все же надо мерять напряжение на самом ДМРВ особо точными мультиметрами?

#40:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 09:20
Паулюс
Спасибо разъяснил

#41:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:36
Servikt

Верное.

#42:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:50
Ага.. Пасибо.
А я почему-то думал, что тока тестер мне поможет.. Laughing Ведь в МТ1209 нет блока 7.2, и приходится выбирать 5.1

Может снесем таки темку в ЭСУД? А то потеряется она тут, как пить дать..

#43:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:59
Servikt

Диагностика я5 и я7 аналогична.
Тока Твозд не увидишь -ну и ладно.

#44:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 18:35
Подниму темку....

Седня купил ДМРВ, по компу 1,0-1,1 литр в час на старом было 1,1-1,3

РАсход возд 10-11 кг/ч на старом 11-12 кг/ч

НАпряжение на желтом проводе и клемме АКБ точно померять не могу, есть тестер стрелочный и стрелка стоит прямо на 1

Расход у знакомого 7,9 литр на сотню у меня 11,4
ВВ провода новые, Свечи прошли 3 тыс NGK ?13
При резком нажатии на газ машина подзахлебываеться

Подскажите что может быть еще Sad

#45:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 20:05
Yoshimitsu, я недавно тоже со всех сторон изучал свой дмрв...Напруга у меня между желтым и аккумом 1,037....Но расход воздуха меньше 10...и расход бенза 0,7 л в час....А если тебя расход парит, то 11,4 это хорошо.....ну для меня...
#46:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 22:01
у меня зимой расход выше 9,5 не поднимается
#47:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 23:16
OFF

А если нажимать как следует? Very Happy

#48:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 23:20
Паулюс писал(а):

А если нажимать как следует?


нажимаю и даже с автозапуском у меня приборка показывает 9.7... спасиб.. Smile
Раньше на боше не многим меньше было при спокойной езде летом...
P.S.
по блокнотным подсчетам расхода выходит так же...

#49:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 23:31
Други мои, а если есть симптомы такие: при езде на прогретом 2000 - 2500 об/мин творится удерживание за жопу на 2-3-4 передаче... накатом холостые скачут от "почти заглох" до "прогрев на холодную"... при чем, енто все происходит рывками и в хаотичной закономерности!!! Бывает так, что заведу утром окаянную - стабильно держит обороты, прогреется - падают... поехали - 2000-2500 - дерготня (так и думаешь про подачу топлива). Проехался чуток - пропало все, моя машинка. Едешь дальше - здравствуйте, я ваша тетя - опять за жопу дергает кто-то, дальше - нормуль все... Кароче, обобщить если - на оборотах 2000-2500 ИНОГДА происходит притупление (даже при резком нажатии на газ), независимо от нагрузки!
Че делалось:
- Замена топливного фильтра;
- замена сетки БН;
- заливал какую-то фигню для чистки форсунок Hi-Gear на 40л бенза;
- проверил воздушный фильтр - идеален (пробег 2500 км);
- протянул все массы от "-" аккума к ЭСУД + провел отдельную 2,5 мм;
- свечи, катушки не предлагать - усе в норме (могу подарить 3 катушки, 2-сбоят на горячую, 1-сдохла!) Laughing
- на ДПДЗ уже не грешу - обороты плавно растут (единственное, если только на малом проценте открытия, но опять-же, не всегда!)
- топливо... самое лучшее в моем городе Confused (на нем постоянно!)
Осталась только диагностика всего и всем за большие деньги (в моих краях и на 104-ю)... Боюсь хрюнов!!! У них магазин, они мне много продать так смогут своего товара... Mad
ВЫРУЧАЙТЕ, ДРУГИ МОИ!
P.S.: ДМРВ наверное покупать надо все-таки... Пробег уже 63000...

#50:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 10:40
Iwest такая же фигня. тоже уже все поменял, кроме дмрв... неужели он?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU