Замена распредвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена распредвала Автор: Alex:)Откуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 21:57
Немогу отрегулировать клапана - т.е. щуп нормальный зазор показует, а стучат всё сильнее. вобщем нашел моториста говорит надо менять распредвал или рокера, но некогда им - очередь, а мне на ней работать надо. Проблемно ли это сделать самому, может кто поделиться или ссылку даст на статью...
#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 23:06
конечно, если ни разу этого не делал, то лучше не лезть. Но можно. Вообще меняются распредвал и рокера сразу, но при вскрытии видно будет. Там все просто. Снимай клапаную крышку, выставляй храповичным ключом метку (на звездочке распредвала выбита метка- увидишь). Расслабь цепь. Отгибай ограничитель болта звездочки вала. Откручивай болт звездочки. Молоточком снимаем звездочку, цепь подвешиваем на проволку к капоту, чтобы не упала. Далее бери ключ на 13 по моему и отворачивай распредвал. Когда отвернешь все гайки, спокойно поднимай его вверх. Бери новый распредвал и поворачивай его так, как на старом стоит, чтобы метку не потерять. Осторожно закручивай потом гайки вала, там эти шпильки, можно резьбу сорвать. Но закручен должен быть плотно. Вешай на место звездочку, убедись, что метки выстапвлены четко, одевай ркышку клапаную и все ок.
З.Ы. лучше покупать распредвал в сборе с подушкой.

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 23:12
При установке обрати особое внимание положению распредвала. А то клапана погнешь.
#4:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 00:00
Еще один момент. Перед тем как вставить новый распредвал, опусти коромысла вниз. Легче будет входить и затягиваться. Иначе вполне возможна деформация постели распредвала.
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 00:11
Цитата:

З.Ы. лучше покупать распредвал в сборе с подушкой.



Объясните. Во многих постах читаю, что распредвал лучше менять вместе в посталью, с подушкой и прочими вариантами названия корпуса подшипников распредвала.
Это что мода такая, или стали такие г-нные запчасти выпускать. Выхаживал у меня этот корпус по 150-180 тыс. И даже не задумывался о его замене. Был период, когда распредвалы были редкостное дерьмо. Это когда изменили технологию закалки распредвалов. Но чтобы корпус менять?! Shocked

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 00:20
Alex:)
Как временная мера - регулировка клапанов по узкому щупу или рейке. На широком щупе ты регулируешь без учета выработки, т.к широкий щуп накрывает выработку и краями задевает за неизношенные части. отсюда и ошибка.

baraban
Это не мода, это вынужденная мера. Мы покупаем кота в мешке и не факт что новый РВ не будет болтаться в старой постеле. Покупая запакованную в сборе пару постель-РВ мы в магазине на месте проверяем люфты

#7:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 00:25
baraban, если покупать отдельно распредвал, то во-первых замучаешься вытаскивать старый распред и встевлять новый. во-вторых понесется, подшипничек поменять, смазочки и т.д. в-третьих запчасти г@$но. Можешь купить отдельно вал, он в старую постель залезет, но будет огромный люфт, такой естессно ставить нельзя. в-четревтых разница в цене у них в 200р по моему (не помню сейчас). Проще купить в сборе и гарантия две недели (по чеку) на всю деталь, а так они могут сказать типа ты его сам испортил, так как неправино поставил и т.д. Это раньше, когда был совецкий союз- было качественно. Сейчас они делают не на качество, а на количество. Да и потом они так эти валы сейчас обкаливают, что после пробега авто около 50000- опять под замену.
З.Ы. могу ошибаться, так как совецкий союз не застал особо.

#8:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 00:25
baraban, если покупать отдельно распредвал, то во-первых замучаешься вытаскивать старый распред и встевлять новый. во-вторых понесется, подшипничек поменять, смазочки и т.д. в-третьих запчасти г@$но. Можешь купить отдельно вал, он в старую постель залезет, но будет огромный люфт, такой естессно ставить нельзя. в-четревтых разница в цене у них в 200р по моему (не помню сейчас). Проще купить в сборе и гарантия две недели (по чеку) на всю деталь, а так они могут сказать типа ты его сам испортил, так как неправино поставил и т.д. Это раньше, когда был совецкий союз- было качественно. Сейчас они делают не на качество, а на количество. Да и потом они так эти валы сейчас обкаливают, что после пробега авто около 50000- опять под замену.
З.Ы. могу ошибаться, так как совецкий союз не застал особо.

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 00:26
Да, блин. Не перестаю удивляться современному качеству наших запчастей.
#10:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:51
Создавал похожую тему - такой вопрос: по чем стоит распредвал с постелью?
#11:  Автор: Alex:)Откуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:04
Чтож спасибо, в принцыпе написанное выше меня не пугает, думаю справлюсь сам. в выходные поеду на авторынок, куплю взборе. Стоит у нас это 190гр РВ + 110гр рокера (в сумме 60у.е.) сказали заводские, если не врут, но есть конечно и гораздо дешевле...неизвестного происхождения
#12:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:09
Посмотри http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=0&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#35




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU