Garrison
Вопрос немного не в тему: а как по удобству и полезности эта штука? На практике, так сказать (ну, не считая геморроя с вытеканием жидкости?). А то у меня редукторы стоят, а щеток нет - вот и думаю, надо оно мне или нет?
Garrison писал(а):Это что, у меня всё правильно подключено, просто такая гениальная конструкция, что ли, что без самостоятельной доработки не работает?
Ну дык, ага. Посмотри внимательно на конструкцию - физика берет свое. Бенз когда-нибудь из бака в канистру через шланг сливал? Здесь то же самое, только с помощью электромоторчика :-D .
Можно пострадать геморроем с изгибанием подводящих трубочек, но ИМХО клапан - самое простое и надежное решение.Psychogenic писал(а):Garrison
Вопрос немного не в тему: а как по удобству и полезности эта штука? На практике, так сказать (ну, не считая геморроя с вытеканием жидкости?). А то у меня редукторы стоят, а щеток нет - вот и думаю, надо оно мне или нет?
Не могу сказать, что очистители требуются часто, но когда требуются - реально работают. Например, прошлым летом ехал по пустой влажной дороге в туман ночью (километров 100 тогда проехал именно по такой ситуации), дворники использовал где-то раз в несколько минут и четко видел, что после включения дворников (щетки фар работают синхронно с дворниками лобового) фары светят значительно ярче, а потом тускнеют. И даже специально при достаточно чистом стекле брызгал омывателем и махал дворниками, чтобы почистить фары.
Недостаток конструкции с отключенным омывателем следующий: при попытке на трассе почистить стекло от засохшей грязи (дождь кончился, трасса грязная) я брызкаю на лобовуху, чтобы легче чистилось, но фары трутся по-сухому (по трассе теперь предписано ездить с включенными фарами, т.е. щетки фар работают). Соответственно, фары слегка царапаются...alex.moc-5 писал(а):А вообще я думаю у тебя в маторчике клапан не держит, вот и сопливит.Смени маторчик.
А в моторчике точно клапан есть?