Омыватель фар: после выключения жидкость продолжает течь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Омыватель фар: после выключения жидкость продолжает течь! Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 22:35
После выключения штатного омывателя фар вода продолжает идти со шлангов (это как в древности перекачивали бензин с помощью обычного шланга: достаточно лишь сделать один качок ртом, чтобы бензин лился, не останавливаясь). Что подключено не так?
#2:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 23:42
Клопан ставить надо.
#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 08:58
Ненадо парится.Просто поставь в разрыв шланга эл-ромагнитный клапан и запоролель питание с мотором омыватель.И будет тебе счастье Very Happy Very Happy Very Happy
#4:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:44
Это что, у меня всё правильно подключено, просто такая гениальная конструкция, что ли, что без самостоятельной доработки не работает?
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:59
Garrison
Вопрос немного не в тему: а как по удобству и полезности эта штука? На практике, так сказать (ну, не считая геморроя с вытеканием жидкости?). А то у меня редукторы стоят, а щеток нет - вот и думаю, надо оно мне или нет? Very Happy

Garrison писал(а):

Это что, у меня всё правильно подключено, просто такая гениальная конструкция, что ли, что без самостоятельной доработки не работает?


Ну дык, ага. Посмотри внимательно на конструкцию - физика берет свое. Бенз когда-нибудь из бака в канистру через шланг сливал? Здесь то же самое, только с помощью электромоторчика :-D .
Можно пострадать геморроем с изгибанием подводящих трубочек, но ИМХО клапан - самое простое и надежное решение.

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:34
А вообще я думаю у тебя в маторчике клапан не держит, вот и сопливит.Смени маторчик.
#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:36
тогда и я не по теме спрошу. Продаются ли где-нить щас детальки, чтобы поставить омыватель и, соответственно, щетки на фары? Как ставится?
#8:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:30
Psychogenic писал(а):

Garrison
Вопрос немного не в тему: а как по удобству и полезности эта штука? На практике, так сказать (ну, не считая геморроя с вытеканием жидкости?). А то у меня редукторы стоят, а щеток нет - вот и думаю, надо оно мне или нет? Very Happy


Не могу сказать, что очистители требуются часто, но когда требуются - реально работают. Например, прошлым летом ехал по пустой влажной дороге в туман ночью (километров 100 тогда проехал именно по такой ситуации), дворники использовал где-то раз в несколько минут и четко видел, что после включения дворников (щетки фар работают синхронно с дворниками лобового) фары светят значительно ярче, а потом тускнеют. И даже специально при достаточно чистом стекле брызгал омывателем и махал дворниками, чтобы почистить фары.
Недостаток конструкции с отключенным омывателем следующий: при попытке на трассе почистить стекло от засохшей грязи (дождь кончился, трасса грязная) я брызкаю на лобовуху, чтобы легче чистилось, но фары трутся по-сухому (по трассе теперь предписано ездить с включенными фарами, т.е. щетки фар работают). Соответственно, фары слегка царапаются...

#9:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:33
alex.moc-5 писал(а):

А вообще я думаю у тебя в маторчике клапан не держит, вот и сопливит.Смени маторчик.


А в моторчике точно клапан есть?

#10:  Автор: jodjОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:49
я себе на 06 поставил бачок от нивы с 2-мя моторчиками от десятки по 2,5 ватт, провел трубочки к фарам и установил на очки форсунки омывателей. Запараллил оба моторчика от омывателя лобового. Сначала тоже столкнулся с проблеммой утечки жидкости самотеком, т.к. уровень бачка выше фар, а в самих моторчиках клапана нет. Справился с этой задачей, поставив на протяжении трубки клапан от карбюратора. его сопротивления хватает чтобы не пускать воду самотеком и не препятствует напору воды при включении моторчика. Сильного напора добится трудно, сами понимаете, но при частом использовании можно добиться относительной чистоты фар. Во всяком случае это не помешает.
#11:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 13:26
В моторчиках клапана нет, а в системе омывания фар клапана стоят по штату.
#12:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 22:20
Ниечего там не стоит. Который месяц привожу сей девайс в порядок. Одна беда нету дворников и поводков. Sad
#13:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 22:30
почитай здесь тема про фароочистителей http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127328&highlight=




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU