Вопросик всем!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:12
Я куею с Вас Smile У 8 передачи короче чем у 10 Smile Smile Smile У кого то 8 клапанник с места резвее едет, а у кого то машина крутится до 10 000 об Smile Smile Smile Жесть вообще.
По сабжу - думаю с нормальными водителями и там и там восьмяка приедет последней, перед ней КалИно а впереди планеты всей 12 16в.
Если правда все авто исправны и сток.

ЗЫ. Насчет короткости передач - у большенства здесь стоит пара 3,7....как и на всех 10-12. Передаточные числа 1-5 передач - идентичны.

#27:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:14
1. С батей гонялся. У него Рено Логан 1,4 8кл. 75 л.с. 5000 пробег. У меня пробег 110-120 тыс. где-то. Гоняли несколько раз с места и до 110 км/час. Все разы шли ровно.

2. Гонялся с 12-й какой-то. Разгон с 20 км/ч и до 130. Шли бок о бок.

3. На трассе гонался с 10-й, шли ровно до 120 км/ч, потом она стала уходить и я стал отставать. По трассе они лучше. Сказывается более мошный двигатель и "отличная" аэродинамика зубилы.

#28:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:23
итог:78 лс = 93лс Smile Smile Smile
Карабасы то вроде одинаковые, ч чего там короче то передачи?????

#29:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:31
Motistuta писал(а):

итог:78 лс = 93лс Smile Smile Smile



Нее не равны, ибо лошади лошадьми, а момент моментом. Разгоняет именно момент, а насколько мне известно 16кл. страдают провалом на малых оборотах, что и дает некоторое преимущество 8кл. при начале разгона.

#30:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:45
ES писал(а):

Motistuta писал(а):

итог:78 лс = 93лс Smile Smile Smile



Нее не равны, ибо лошади лошадьми, а момент моментом. Разгоняет именно момент, а насколько мне известно 16кл. страдают провалом на малых оборотах, что и дает некоторое преимущество 8кл. при начале разгона.



+1. Самый лучший движок, ИМХО, - это 1,6 8 кл. 81 л.с. У него зона макс. крутящего момента приходится на 2700 об/мин. 21083 - 3400 об/мин и 16-ти клапанные - ближе к 4000 тыс. (не помню точно, но где-то 3700).

А лошади бывают разные: у кого-то 70 персидских скакунов, а у кого-то 93 пони. Smile

#31:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 21:15
Халява писал(а):

или еще видел как пятерка делает мерин S 500.


Водила "Мерса" знал, что его сделали?
Smile

#32:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 21:28
S_Vladimir
Smile Smile
откуда))))))))

#33:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 22:51
А у меня не написаны лошади, лишь 56.4 КВТ
#34:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 22:55
Sonauto99 писал(а):

ES писал(а):
Motistuta писал(а):
итог:78 лс = 93лс



Нее не равны, ибо лошади лошадьми, а момент моментом. Разгоняет именно момент, а насколько мне известно 16кл. страдают провалом на малых оборотах, что и дает некоторое преимущество 8кл. при начале разгона.


+1. Самый лучший движок, ИМХО, - это 1,6 8 кл. 81 л.с. У него зона макс. крутящего момента приходится на 2700 об/мин. 21083 - 3400 об/мин и 16-ти клапанные - ближе к 4000 тыс. (не помню точно, но где-то 3700).

А лошади бывают разные: у кого-то 70 персидских скакунов, а у кого-то 93 пони.


тогда самый лучший вариант ето зубилкин двиг с валом получаеца. Ну не cfvq конечно, но реальный

#35:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 22:57
Всех сделаю я,когда куплю новую машину.
За сим считаю,что тему можно закрыть.
Аминь 8-)

#36:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 23:50
Chud писал(а):

Всех сделаю я,когда куплю новую машину.
За сим считаю,что тему можно закрыть.
Аминь


Smile Smile Smile

#37:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 23:57
Chud
pray:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU