замена прокладки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена прокладки. Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 23:02
казалось бы ничего сложного......
имею:
эстакада, весь нужный инструмент, новые ЗП, масло провывка, масло полусинь ESSO.

вопрос: какой брать фильтр, и как вывесить движок на эстакаде????
насколько я понимаю просто так не поменять будет прокладку, будет мешать маслозаборник и балка..... были мысли длинная палка и домкратом (гидро)....

#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 23:09
Ты имеешь в виду прокладку поддона? Просто. Отворачивай две гайки от подвески двигателя слевой стороны. И восьмерочным домкратом поднимай двигло за коробку, главное быть осторожнее- не увлекаться особо домкратом. Если эстакада, то тогда длинную устойчивую трубу, подноси к двигателю и опускай машину штатным домкратом. З.Ы предварительно поднеми авто домкратом, чтобы потом опустить её.
#3:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 23:14
а если взять ту же трубу, один конец в домкрат а второй в двиг, и поднимать?
#4:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 23:41
ВовчиК_21063 писал(а):

а если взять ту же трубу, один конец в домкрат а второй в двиг, и поднимать?


Можно, но опасно, вдруг неустойчиво поставишь и слетит.

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 00:02
Доску 50-ку поперек эстакады и гидравлическим домкратом (а можно и винтовым - есть еще такие старенькие) поддомкрачивашь двигун.
Неплохо бы озаботиться ключом на 10 с карданчиком, чтобы гайки над поперечной балкой откручивать-закручивать. Да и герметик не мешало бы прикупить.

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:07
Есть специальные стойки-домкраты.Их на стройках часто используют.У нас они валяются прямо под ногами, бери-нехачу.
#7:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:52
Когда приходилось маслонасос менять, откручивал подушки двигла, домкратил за коробку чем выше тем лучше, можно даже арку под коробку подогнуть если мешает ) как уже говорили карданный ключик на 10. может быть придется немного коленвал покрутить, ибо плохо выходит поддон упираясь в реактивную тягу..... что еще.... длинну болтов неперепутать, есть со стороны номера двигателя пара болтов которые в тело движки вкручиваются на ружу не выходя, они короче на 2 мм, если длинный вкрутиш сожно бошку свернуть и высверливать придется. Герметиг НАФИГ, хорошая резиновая прокладка, с герметиком в таком месте можно запросто забить маслянные каналы. Когда у меня лампочка масла загоралась на 1500 Rph, я понял что лучше б еще разх протянул. герметик в двигателе только на бумажных прокладках применять.
#8:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:08
В мурзилке нарсованно преспособление.
труба с уступами в крылья(в места где приварен полурамник к крылу) по середине трубы крюк, цепляется за двиг и вся это конструкция по мурзилке нормально держит.

#9:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:38
Рекомендую прикрутить прокладку к поддону проволочками. Распотрошить многожильный провод, по три тонких проволочки на отверстие. Чтоб прокладка не смещалась относительно поддона. Прикручивать картер гораздо легче будет.
#10:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:57
Ещё осенью собрался менять поддон (почти те-же действия) - руки всё не доходят. Было бы хорошо на фотки этого действа поглядеть.
#11:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 17:23
Я чото не догоню,зачем снимать и вытаскивать поддон для смены прокладки????я менял прокладку не вытаскивая поддон а просто открутив...Описываю действо:сначала снимается защита картера и грязезащита двигла, сливается масло,откручивается поддон и падает на балку,вытаскивать его не надо,аккуратно отклеивается прокладка,(места достататочно)если прилипла,рвется,вытаскивается,выкидывается.Новая прокладка заводится сначала с одной стороны (сзади)между поддоном и двиглом немного дальше своего места,остальная часть просовывается межу между поддоном и балкой,вообщем покладка одевается и ставится на свое место снизу через поддон,а по скольку если натягивать напрямую,можно порвать прокладку,действуем с прокладкой и поддоном как с петлей для пуговицы и пуговицей.поддон-это пуговица ,прокладка-петля,натягиваем петлю на пуговицу,попробуйте на рубашке и все поймете...после установки прокладки немного поддтягиваем поддон и ровняем прокладку и затягиваем до конца...обратите внимание на моменты затяжки,а то можно от радости ее выжать...Чтобы всетаки снять поддон,нужно поставить коленвал в определенное положение,чтоб не мешали шатуны(нужное положение легко найти светя лампой в щель между снятым поддоном и двиглом,но двигло всетаки придется ослабить на опорах(не откручивая совсем) и приподнять....УДАЧИ!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU