IVAN_MIT писал(а):А какже гнуть трубки, скажем при установке новых? У знакомых недавно все трубки сзади полопались вдребадан, правда всё обошлось. Перед ТО буду делать себе плановый "ремонт" тормозной, как один из пунктов - махнуть трубки, видел в магазине они продаются свёрнутые в колечко, а как их потом разматывать и сгинать по месту, может горелкой греть?
Прочитай внимательнее что я написал. А именно мораль.
Гнуть можно, главное плавно и осторожно. На то они и трубки, чтоб гнуть. А именно эту трубку гнули несколько раз в разные стороны в одном и том же месте. Пока не образовался излом. 8-)Kirill111 писал(а): именно эту трубку гнули несколько раз в разные стороны в одном и том же месте. Пока не образовался излом
ну вот так делать точно не надо.Artecom писал(а):Вобщето они (трубки) должны быть болей-менее согнуты под место прокладки...
Kirill111 писал(а):Гнуть можно, главное плавно и осторожно.
"По месту", когда трубка в системе, конечно уже не канает, но если трубка в бухте... можно "плавно и осторожно". Вставляете в трубку проволоку мягкую (типа ляминевой) или виниловую (типа как скакалка детская, или бельевая) подходящего диаметра, на полмиллиметра меньше, чем трубка. Гнуть начинаете "с конца": конец погнули - вытягиваете проволоку с места изгиба. Гнете дальше. Эсли не вытянуть проволочинку - после второго гиба ее будет проблемнее тянуть в два раза... После третьего - уже в четыре... Если речь идет о тормозных трубках и спецгнулки нету, радиус гиба не менее 40 мм.
Толстые трубки набивают песком перед гнунием, и чопики забивают с торца, чтобы оный песок не высыпался - сломать можно, конечно, но дури надо гораздо больше, чем для того, чтобы сломать полую трубку.лет пять назад было. знакомый мужик на копье после аварии менял трубки. купил (не знаю где) и типа давай их по месту втыкивать. они какие то крашеные были. говорит, гну и оюхиваю - трубка с продольным сварным швом.
теперь я кажется знаю где это гэ сделали:
Дмитрий9 писал(а):единственный кстати завод в России
хотя хрен его знаетДмитрий9 писал(а):
Медных тормозных трубок не бывает. Они стальные (сталь 08Ю) омедненые. Лучше брать оцинкованные. Еще лучше с цинкополимерным покрытием..
лучше б трубки путевые делал! 8-)Kirill111 писал(а):Мораль сей басни такова -
Kirill111 писал(а):Любое кроилово ведет к попадалову (С)
DNKDNK писал(а):везде рекомендуют ставить стальные бесшовные
В первый раз такое слышу. ну пусть ставят. Бесшовную трубу такого размера и с такими свойствами произвести очень трудно. и не целесообрано. Она у Вас золотая получится.
ДюкЧ писал(а):лучше б трубки путевые делал!
а ты меня научи! :)
Sashkins писал(а):Взял в другом магазе - и изогнуты более- менее правильно и качественно исполнены.
а вот гнут их все кому не лень. в том числе и через колено. есть конечно механизмрованные производства. Автоваз Агрегат например.. там немецкие станочки недавно запустили. Формуют концы и гнут трубу. Но на сколько я знаю большей частью в отечественных автомобилях все подгоняют по месту. В то время как буржуи уже все пакетами ставят (комплект трубок зарание изогнутых и соединенных в общий пучек) на ковеере.
Илкари писал(а):что трубки трескают если их плохо закрепили и они вибрируют. не зря на заводе надежно их крепят.
Истина так. 8-)