Перегорела одни полоска обогрева заднего стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перегорела одни полоска обогрева заднего стекла Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 08:09
Чем можно её восстановить? Как назло ещё перегорела центральная полоска. Сейчас-то, в принципе, мне по барабану - погода тёплая, но на зиму-то всё равно что-нибудь придумывать придётся.
#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 08:20
Мне кажется можно новую полоску протянуть и приклеить её к стеклу. Либо найти, где обрыв произошел и залатать.
#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 08:35
Ни залатать, ни приклеить новую не получится.Там ведь токи огромные проходят.У электриков это называется "режим короткого замыкания", т.е. ток идет напрямую от "+" к массе через проводник слабого сопротивления.Отсюда и нагрев.Так что все латки просто сгорят.Вывод: менять стекло или оставить как есть.
#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:24
Клей "Контактол" (есть импортные аналоги, но намного дороже). Уже обсуждалось Wink .
#5:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:42
Psychogenic
+1
Контактол лучше всего
alex.moc-5
-10

#6:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:31
alex.moc-5 писал(а):

Так что все латки просто сгорят


даже на процах дорожки супер клеем изоляцию делаю и держится.

#7:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:51
А этот клей "Контактол" электропроводящий? И где он обычно продаётся? В автомагазинах?
#8:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:55
А как понять, в каком месте обрыв? У меня тоже одна полоска не греет... визуально она везде одинаковая...
#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:04
Frolov Dmitriy писал(а):

А этот клей "Контактол" электропроводящий? И где он обычно продаётся? В автомагазинах?


От него было бы мало толку, если бы он не был токопроводящим :-D Покупать, естественно, в автомагазине. Я еще перед использованием испытал его на стеклянной бутылочке дома Smile - сопротивление полоски клея должно быть минимальным (сотые - десятые доли ома), иначе подделка и работать не будет.
tigrenok писал(а):

А как понять, в каком месте обрыв? У меня тоже одна полоска не греет... визуально она везде одинаковая...


Говорят, с помощью каких-то пробников находят... Я только визуально: нужно очень внимательно и медленно проползти взглядом по дохлой полоске на просвет (снаружи можно поставить какой-нить светильник). Дефектное место обычно - мелкая царапинка шириной меньше половины миллиметра, поэтому и заметить трудно. На просвет заметна как тонкая светлая полосочка на нити.

#10:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:42
tigrenok писал(а):

А как понять, в каком месте обрыв? У меня тоже одна полоска не греет... визуально она везде одинаковая...


в принципе тестером на обрыв цепи, талько дешовые вариан тестера скорей всего не поможет, т.к. фигово реагирует при малом напряжении.

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:51
tigrenok писал(а):

А как понять, в каком месте обрыв? У меня тоже одна полоска не греет... визуально она везде одинаковая...


ну предположу, что можно взять увеличительное стекло и пройтись по всей нити.... меееедленно и печально...

#12:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:04
в месте обрыва, если царапина мелкая, обычно со временем появляется слегка заметное окисление
еще можно включить обогрев и подышать на стекло, чтоб оно запотело, несмотря на обрыв, в этом месте запотевание будет неравномерным

ЗЫ и не забывайте стучать по рукам пассажирам Wink

#13:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:05
Psychogenic
Sergey_ad00-297
idd
hosemarkus

Класс!! Стока народной мудрости!! Smile Вместе мы сила, мужики ! Smile

#14:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:43
Сам не пробовал, но вот еще как можно:
http://www.nowa.cc/showthread.php?t=54115

#15:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:13
Сам недавно ремонтировал 7 ниток из десяти :ooo: .
Так уж получилось, что оставил малого в машине минут на 10, а стекла запотели и он стал на них рисовать и ... ездить машинками.
Так вот берем любой тестер в режиме вольтметра. Одним проводом цепляемся к одной из клемм обогрева стекла, а вторым двигаемся по порванной нитке от клеммы присоединенной к тестеру. В месте где появится напряжение и есть обрыв.
Далее берем восстанавливающий состав (народ упоминал Контактол, я пользовался вот этим http://www.permatex.com/products/automotive/specialized_maintenance_repair/auto_glass_lens_repair/Permatex_Quick_Grid_Rear_Window_Defogger_Repair_Kit.htm) и замазываем
Ждем, радуемся Very Happy

#16:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:35
Цитата:

Одним проводом цепляемся к одной из клемм обогрева стекла, а вторым двигаемся по порванной нитке от клеммы присоединенной к тестеру. В месте где появится напряжение и есть обрыв.


А ведь все нити между собой соединены? Т.е. как проверять разрыв в системе, которая при этом разрыве все равно работает? Или там на каждую полоску идет отдельный провод свой?

#17:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:10
Всё просто. Берём любой цифровой тестер и начинаем измерять падение напряжения на небольшом участке неисправной полоски. Расстояние между шупами - 10..20 см. Пока один шкп находится по одно сторону от обрыва, а второй по другую, тестер будет показывать напряжение порядка 1..2 В (в зависимости от расстояние между шупами).

Но как только один шуп окажется по одну сторону от трещины, а дркгой по другую, напряжение прыгнет до 10...11 В. Входное сопротивление цифрового тестера очень большое (несколько мегаом), соответственно по данной дорожке течёт очень незначительный ток и мы измеряем по сути напряжение, подводимое ко всему обогревателю.


Короче, если расстояние между шупами 10..20 см, а вольтметр показывает напряжение 10 и более вольт, значит на данном участке есть разрыв!

P.S. Таким методом можно обнаружить только один разрыв на дорожку. Если их больше, то нужно их последовательно восстанавливать, начиная от самого крайнего.

#18:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 07:48
R1 писал(а):

Так уж получилось, что оставил малого в машине минут на 10, а стекла запотели и он стал на них рисовать и ... ездить машинками.


Вот самое главное! Перегорание нити произходит от перегрева её, вызванного отслоением от стекла. Я строго настрого запретил прикасаться к стеклу пассажирам, желающим из благородных целей, помочь с задним обзором. Стекло в данном случае, протирается мягкой салфеткой исключительно вдоль нитей обогрева и то желательно не запотевшее, без применения химии и как можно реже. Любое восстановление неприятно портит внешний вид, лучше до него не доводить.

#19:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 08:18
Да ладно, капелька клея ничего не испортит!

А у меня вообще заднее стекло с шелкографией, так что там вообще ничего незаметно. Кроме того, кто ж будет пялиться на заднее стекло-то!

#20:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 08:33
а вот как бы сделать обогрев лобового стекла в районе покоя дворников.
#21:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 08:54
potap857 писал(а):

а вот как бы сделать обогрев лобового стекла в районе покоя дворников.


Какой в этом смысом Confused: , если есть исправная печка

#22:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 08:56
potap857 писал(а):

а вот как бы сделать обогрев лобового стекла в районе покоя дворников.


Поясни, не в заполярье сабрался? В заполярье сделали бы так: полоску h=3 мм L=4,5 м от старого бумажного конденсатора БМ приклеить клеем суперцементом,БФ-2 подключить. Не эстетично, но греет.

#23:  Автор: p_l_Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 13:40
И всёдки самое простое это включить обогрев и надышать на стекло в месте разрыва появится такой распотивающий кружок хорошо заметный. Лудше контактола ничего не бывает у меня им сделано 8 полос и все работают. P.S. Если нанесёшь на хотя бы чуть чуть запотевшее стекло то в месте контактола тоже будит работать а если на сухое то в этом месте обычно пробел, но нить в любом случае будит работать.
#24:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:03
lomond писал(а):

potap857 писал(а):

а вот как бы сделать обогрев лобового стекла в районе покоя дворников.


Поясни, не в заполярье сабрался? В заполярье сделали бы так: полоску h=3 мм L=4,5 м от старого бумажного конденсатора БМ приклеить клеем суперцементом,БФ-2 подключить. Не эстетично, но греет.



просто когда погода снежная а температура чуть ниже нуля на дворниках налипает и они перестают нормально чистить а если был бы обогрев то никаких проблем - пока дворник на месте он оттаивет и все потом счищает нафиг :cool:

полоску h=3 мм L=4,5 м от старого бумажного конденсатора БМ - что за полосочка такая

#25:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 07:32
potap857 писал(а):

просто когда погода снежная а температура чуть ниже нуля на дворниках налипает и они перестают нормально чистить а если был бы обогрев то никаких проблем - пока дворник на месте он оттаивет и все потом счищает нафиг


Знакомая проблема. Один раз ехал полулёжа, печка прогревает только на медленном ходу, а шла изморозь при минусе. Щётки,облипшие льдом, бесполезно махали перед глазами. Я бы посоветовал установить обогрев на щётке. В полости силиконовой накладки щётки пропусти провод из нихрома (подбирается зксперементально). На один конц +, а 2 - на корпус рычага.
potap857 писал(а):

полоску h=3 мм L=4,5 м от старого бумажного конденсатора БМ - что за полосочка такая


Ширина=3мм, обшая длина 4,5- 5 м. Конденсатор любой бумажный можно эл-лит и т.п. От рулончика отрезаешь и разматываешь полоску. Толщина полоски не должна превышать 0,05 мм.
Иди по первому варианту. Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU