alex.moc-5 писал(а):Так что все латки просто сгорят
даже на процах дорожки супер клеем изоляцию делаю и держится.Frolov Dmitriy писал(а):А этот клей "Контактол" электропроводящий? И где он обычно продаётся? В автомагазинах?
От него было бы мало толку, если бы он не был токопроводящим :-D Покупать, естественно, в автомагазине. Я еще перед использованием испытал его на стеклянной бутылочке дома - сопротивление полоски клея должно быть минимальным (сотые - десятые доли ома), иначе подделка и работать не будет.
tigrenok писал(а):А как понять, в каком месте обрыв? У меня тоже одна полоска не греет... визуально она везде одинаковая...
Говорят, с помощью каких-то пробников находят... Я только визуально: нужно очень внимательно и медленно проползти взглядом по дохлой полоске на просвет (снаружи можно поставить какой-нить светильник). Дефектное место обычно - мелкая царапинка шириной меньше половины миллиметра, поэтому и заметить трудно. На просвет заметна как тонкая светлая полосочка на нити.tigrenok писал(а):А как понять, в каком месте обрыв? У меня тоже одна полоска не греет... визуально она везде одинаковая...
в принципе тестером на обрыв цепи, талько дешовые вариан тестера скорей всего не поможет, т.к. фигово реагирует при малом напряжении.tigrenok писал(а):А как понять, в каком месте обрыв? У меня тоже одна полоска не греет... визуально она везде одинаковая...
ну предположу, что можно взять увеличительное стекло и пройтись по всей нити.... меееедленно и печально...Цитата:Одним проводом цепляемся к одной из клемм обогрева стекла, а вторым двигаемся по порванной нитке от клеммы присоединенной к тестеру. В месте где появится напряжение и есть обрыв.
А ведь все нити между собой соединены? Т.е. как проверять разрыв в системе, которая при этом разрыве все равно работает? Или там на каждую полоску идет отдельный провод свой?R1 писал(а):Так уж получилось, что оставил малого в машине минут на 10, а стекла запотели и он стал на них рисовать и ... ездить машинками.
Вот самое главное! Перегорание нити произходит от перегрева её, вызванного отслоением от стекла. Я строго настрого запретил прикасаться к стеклу пассажирам, желающим из благородных целей, помочь с задним обзором. Стекло в данном случае, протирается мягкой салфеткой исключительно вдоль нитей обогрева и то желательно не запотевшее, без применения химии и как можно реже. Любое восстановление неприятно портит внешний вид, лучше до него не доводить.potap857 писал(а):а вот как бы сделать обогрев лобового стекла в районе покоя дворников.
Какой в этом смысом : , если есть исправная печкаpotap857 писал(а):а вот как бы сделать обогрев лобового стекла в районе покоя дворников.
Поясни, не в заполярье сабрался? В заполярье сделали бы так: полоску h=3 мм L=4,5 м от старого бумажного конденсатора БМ приклеить клеем суперцементом,БФ-2 подключить. Не эстетично, но греет.lomond писал(а):potap857 писал(а):а вот как бы сделать обогрев лобового стекла в районе покоя дворников.
Поясни, не в заполярье сабрался? В заполярье сделали бы так: полоску h=3 мм L=4,5 м от старого бумажного конденсатора БМ приклеить клеем суперцементом,БФ-2 подключить. Не эстетично, но греет.
просто когда погода снежная а температура чуть ниже нуля на дворниках налипает и они перестают нормально чистить а если был бы обогрев то никаких проблем - пока дворник на месте он оттаивет и все потом счищает нафиг :cool:
полоску h=3 мм L=4,5 м от старого бумажного конденсатора БМ - что за полосочка такаяpotap857 писал(а):просто когда погода снежная а температура чуть ниже нуля на дворниках налипает и они перестают нормально чистить а если был бы обогрев то никаких проблем - пока дворник на месте он оттаивет и все потом счищает нафиг
Знакомая проблема. Один раз ехал полулёжа, печка прогревает только на медленном ходу, а шла изморозь при минусе. Щётки,облипшие льдом, бесполезно махали перед глазами. Я бы посоветовал установить обогрев на щётке. В полости силиконовой накладки щётки пропусти провод из нихрома (подбирается зксперементально). На один конц +, а 2 - на корпус рычага. potap857 писал(а):полоску h=3 мм L=4,5 м от старого бумажного конденсатора БМ - что за полосочка такая
Ширина=3мм, обшая длина 4,5- 5 м. Конденсатор любой бумажный можно эл-лит и т.п. От рулончика отрезаешь и разматываешь полоску. Толщина полоски не должна превышать 0,05 мм.
Иди по первому варианту. Удачи!