Как выставить УОЗ без стробоскопа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 21:49
Все приходит с опытом. Повторю, мне один "специалист" выставил стробоскопом, машинка стала хуже бегать и больше кушать, я про пятую передачу вообще забыл.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Уже присмотрел пистолет один, у нас в городе 900 стоит, питерский орион, с тахометром.

#227:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 22:00
Константин_EX писал(а):

мне один "специалист" выставил стробоскопом


Запросто, некоторые "спецы" выставляют "как на моей", при этом не обращая внимание даже на то, что движки разные... Pardon

#228:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 22:45
Он мне выставлял, с фразой: "Как ты ездил с таким ранним зажиганием?"
facepalm

Сейчас трамблер стоит по ближе к старой отметке, но всеж не на ней. Посмотрел на ютуб Наиля Порошина, в каком то видео он говорит, что в реальности УОЗ может быть на мнОго больше паспортного. Метка на маховике, вообще может "уйти" за пределы видимости. Мои 4 градуса паспортных, это уже почти край окошечка.

#229:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 22:51
Константин_EX писал(а):

Мои 4 градуса паспортных, это уже почти край окошечка.



1. Шкала напротив метки маховика до +/- 6 гр.
2. Выставлять НУОЗ надо со снятым с ваккумника шлангом, иначе криво отстроенный ХХ задерет угол.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Константин_EX писал(а):

в реальности УОЗ может быть на мнОго больше паспортного. Метка на маховике, вообще может "уйти" за пределы видимости.


Запросто, в зависимости от режима работы ДВС она и уходит далеко за пределы видимости. Не путай УОЗ и НУОЗ.

#230:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 23:07
на счет +-6 градусов не видел, как смог протер шкалу тряпочкой с вэдэшкой, вижу только пять рисок в каждую сторону.

а если я выставляю на заглушенном двигателе без стробоскопа, зачем мне скидывать трубку с вакуумного регулятора? он же не работает.

#231:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 23:15
Константин_EX писал(а):

а если я выставляю на заглушенном двигателе без стробоскопа, зачем мне скидывать трубку с вакуумного регулятора? он же не работает.


Логично... hehe

#232:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 23:30
Константин_EX писал(а):

вижу только пять рисок в каждую сторону.


Помогу...
Константин_EX писал(а):

если я выставляю на заглушенном двигателе без стробоскопа, зачем мне скидывать трубку с вакуумного регулятора? он же не работает.


Логично, но при этом и ошибиться на 1-2 градуса легко...

#233:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 15:05
ОФФТОП,
выставил по стробоскопу зажигание, расход топлива упал! с 8 литров до 6 по трассе...

#234:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 20:26
По совету форумчан из "самарской" ветки приобрел стробоскоп.

Мини-отчет:
Приобрел стробоскоп Orion CT-1 ( http://www.orionspb.ru/strobo/839/ )

Испытал. Подвижная метка была далеко "вверху", соответственно при помощи стробоскопа была установлена напротив центральной неподвижной метки. Звук двигателя стал более "приятным". Обороты ХХ немного уменьшились(было 900, стало 800). Затем скинул трубку с вакуумного регулятора - положение метки не изменилось.

Сделал пробный заезд. Показалось, что разгон стал не такой бодрый, хотя проехал совсем немного, завтра буду еще тестировать.

По поводу качества сборки самого прибора: довольно не слабо гремит линза стробоскопа, ее можно довольно легко сдвигать пальцем на 1-2мм(т.е. линза не зафиксирована, имеет свободный ход). При несильном сжатии корпус поскрипывает. Но прибор со своей задачей вроде бы справляется, а это главное Smile.

#235:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 22:08
V010 писал(а):

при помощи стробоскопа была установлена напротив центральной неподвижной метки.


А нужно на 4 риски в "+" к салону,тогда будет правильнее и разгон бодрее.

#236:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 22:17
т808 писал(а):

А нужно на 4 риски в "+" к салону


Сань, 10-ка ж у него... Тами вроде "0" - "+1"... Не...??? Drinks or Beer

#237:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 22:35
kazak1102 писал(а):

10-ка ж у него..


Двигатель и на ней -083-й.
kazak1102 писал(а):

Там вроде "0" - "+1".


Фигня все это.
ВАЗ такую рекомендацию придумал,когда вместо 93-го стали 91-92 бензин выпускать.

#238:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 22:43
т808 писал(а):

А нужно на 4 риски в "+" к салону,тогда будет правильнее и разгон бодрее.



Т.е. смело ставить на 4 риски в "+" к салону?

#239:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 22:44
т808 писал(а):

Двигатель и на ней -083-й.


т808 писал(а):

когда вместо 93-го стали 91-92 бензин выпускать.


Та вот и думалось, с какого перепугу "0" гр., при таком же двиге... Подумалось, шо токо из-за РВ, но С КАКОГО боку так и не придумалось... Very Happy

#240:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 22:51
kazak1102 писал(а):

Подумалось, шо токо из-за РВ


РВ на матрехе по другой причине изменили.

#241:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 11:18
V010 писал(а):

Обороты ХХ немного уменьшились(было 900, стало 800). Затем скинул трубку с вакуумного регулятора - положение метки не изменилось.


Ну, раз строб есть, заодно проверь, что при уменьшении оборотов на ХХ (скажем до 500-600, проще временно количеством поджать.) метка тоже на месте останется. А примерно 1100 начнет вверх двигаться. Все со снятой трубкой проверять. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU