Как выставить УОЗ без стробоскопа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:30
Купил по пути в гараж прибор МД-1, ставится вместо коммутатора, ставишь по меткам нужный УОЗ и крутишь трамблёр пока не загорится св. диод на приборчике, проверял стробоскопом - точно работает.
Цена вопроса 55руб., схема проще паренной репы, на 4-х резюках и 3-х св. диодах + нужно будет разъём, нарисую в фотожопе выложу.

Инструкция

#52:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 12:29
Рена писал(а):

Купил по пути в гараж прибор МД-1



Отличная весчь! Попробую сегодня такой тоже приобрести! Smile Не уверен только что у нас такую штуку можно найти...

Рена писал(а):

нарисую в фотожопе выложу.


Было бы просто Супер Smile

#53:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:06
Держите http://slil.ru/24171496/1616800387/md-1.jpg

Последний раз редактировалось: Рена (02 Апреля 2007 14:17), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:04
Купил девайс! Smile правда в Беларуси цена вопроса 75 руб в пересчёте на российские рубли Smile...

Рена писал(а):

Держите



где?...

#55:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:54
Gril писал(а):

Купил девайс! правда в Беларуси цена вопроса 75 руб в пересчёте на российские рубли ...


Ну и как?получилось с ним установить зажигание?

#56:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 16:01
Алихан писал(а):

Ну и как?получилось с ним установить зажигание?



Вечером буду пробовать! Smile

#57:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 16:30
Gril писал(а):

Вечером буду пробовать!


Отпишись!

#58:  Автор: Alex RAOОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 17:50
[/quote]
Блин, но ведь люди ставят без стробоскопа и машина тянет не греется и работает как часы Smile Я понимаю что у них прктика и всё такое, но не думаю что этому так сложно научиться.[/quote]
я ставил угол, какой получится (в разумных пределах, разумеется), проезжал в жестком режиме 100-150км, оценивал поведение и проверял свечи на предмет цвета и нагара (нагара быть не должно никогда, а цвет у меня на БРИСКах светленько коричневый). до теперешней регулировки провел около 5-6 таких тест-драйвов, примерно за теплый сезон. а насчет стуков на прямой передаче - на моей машине ни я, ни один из крутых спецов НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ НИКАКИХ СТУКОВ НИ ПРИ КАКИХ УГЛАХ. выхлоп становится практически без запаха. при проверке стробоскопом угол -4 с 91 года

#59:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:21
Короче попробовал вчера прибор... Выставил угол 1 градус по мурзилке. Включил зажигание - загорелись все три лампочки! Попытки крутить трамблёр в разные стороны к погасанию лампочки не привели Sad...

Что это?... Неисправен прибор или ДХ постоянно включён?... как такое может быть?....

#60:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:31

Должна погаснуть если крутить трамблёр.
Проверь сначало ДХ по мурзилке или если проще поменяй МД-1, хотя там ломаться нечему...

#61:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:32
Рена писал(а):

Проверь сначало ДХ по мурзилке или если проще поменяй МД-1, хотя там ломаться нечему...



Буду ехать на работу - скину разъём с ДХ и посмотрю погаснет-ли... Вчера не догадался так сделать Smile

#62:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:53
По идее св. диод гаснет когда с ДХ лог "1", т.е. в это время экран в ДХ.
#63:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:20
Alex RAO писал(а):

на моей машине ни я, ни один из крутых спецов НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ НИКАКИХ СТУКОВ НИ ПРИ КАКИХ УГЛАХ


Такая же байда!Её услышать мона тока при до конца выкрученном трамблёре,полной нагрузкой и в горку тапка в пол Very Happy

#64:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 10:08
Вобщем утром просто воткнул прибор ничего не выставляя- лампочка ДХ не горит Sad что сигнализирует о том, что прибор исправен.

Но если всё установлено по меткам - лампочка не гаснет!!! Что это?...

-Большая погрешность ДХ
-Неисправность трамблёра
-Ошибка при установке ремня ГРМ
-....?

#65:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 10:50
Рена писал(а):

Они слушают пердит или нет машина, трамблёром выставляют чтоб работала как часы, но чтоб пёрла в мощностных режимах при такой установке УОЗ - сомневаюсь.


Слухай,а вот я заметил такую фишку.1.Когда ставлю трамблёром 10-12гр в плюс,то при резком старте(типа пробуксовки)машина хуже стартует!Как то поддёргивает чтоли...На скоросте не замечал падения мощности. 2. А если ставлю 4-6гр в плюс,то машинка с места легко уходит в пробуксовку и стартует резво!Правда на скорости поведение машинки такое же как и в пункте 1.Такое возможно?

#66:  Автор: Alex RAOОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 11:47
Gril писал(а):

Алихан писал(а):

А то вечно меня смущает правильность угла зажигания у меня!



Вобще-то если так уже говорить, то даже выставленный по мурзилке угол может неподходить для твоего конкретного двигателя. И трамблёр может выдавать хреновую характеристику УОЗ... Именно поэтому я планирую себе в ближайшее время поставить микропроцессорное зажигание Smile


правильность угла определяет не параграф мурзилки, а сам движок. я уже отмечал, что у меня -4, а по мурзилке +-1. а МПСЗ угол не выставляет - она его КОРРЕКТИРУЕТ в зависимости от режима работы двигателя. и где гарантия, что прошитая характеристика точнее соответствует конкретному движку? МПСЗ больше тешит самолюбие, чем помогает движку (это я про адаптацию МПСЗ к старым двигателям). если она ставится штатно, есть надежда, что ее характеристики соответствуют двигателю

#67:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 11:58
Об этом долго можно спорить, но меня всёже больше интересует вопрос почему не гаснет лампочка на приборе когда крутишь трамблёр Smile
#68:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 12:07
Алихан
Вполне, на больших оборотах УОЗ и так завышается центробежным регулятором, т.е. чем выше обороты тем раньше углы должны быть.
Gril
Проверь ДХ и прибор поменяй если что, также вполне возможно метка не соответствует ВМТ первого цилиндра, такое бывает если маховик не правильно прикрутили.

#69:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 12:13
Рена писал(а):

Проверь ДХ и прибор поменяй если что



Если двигатель не в ВМТ - лампочка не горит...

Рена писал(а):

также вполне возможно метка не соответствует ВМТ первого цилиндра


Как в этом случае узнать о том, что коленвал в ВМТ?...

#70:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 12:21
По метке на шкиве грм коленвала и корпуса маслонасоса, но в этом случае надо открутить шкив генератора, хотя на шкиве генератора тоже есть метка
#71:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:05
В результате долгих мучений позвал человека со стробоскопом и всё выставили быстро и красиво Smile... вроде едет нормально...

Единственно что странно - иногда метка исчезала на короткий промежуток времни и была не видна...

#72:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:19
Копай дальше, замени МД-1 или вскрой проверь светодиоды и схему, хотя можно проверить не вскрывая - схема на предыдущей странице, если в норме смотри трамблёр, ДХ.
#73:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:31
Рена писал(а):

Копай дальше, замени МД-1 или вскрой проверь светодиоды и схему, хотя можно проверить не вскрывая - схема на предыдущей странице, если в норме смотри трамблёр, ДХ.



Нет причины сомневаться в МД1. В произвольном положении коленвала лампочка ДХ не горит. В ВМТ горит и погасить её можно тока вращением коленвала, но не вращением трамблёра Smile

#74:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:35
Gril писал(а):

человека со стробоскопом и всё выставили быстро и красиво ... вроде едет нормально...


Скока градусов выставили?

#75:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:40
Gril писал(а):

Нет причины сомневаться в МД1. В произвольном положении коленвала лампочка ДХ не горит. В ВМТ горит и погасить её можно тока вращением коленвала, но не вращением трамблёра Smile

Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU