Рена писал(а):Купил по пути в гараж прибор МД-1
Отличная весчь! Попробую сегодня такой тоже приобрести! Не уверен только что у нас такую штуку можно найти...
Рена писал(а):нарисую в фотожопе выложу.
Было бы просто Супер Gril писал(а):Купил девайс! правда в Беларуси цена вопроса 75 руб в пересчёте на российские рубли ...
Ну и как?получилось с ним установить зажигание?Алихан писал(а):Ну и как?получилось с ним установить зажигание?
Вечером буду пробовать! Рена писал(а):Проверь сначало ДХ по мурзилке или если проще поменяй МД-1, хотя там ломаться нечему...
Буду ехать на работу - скину разъём с ДХ и посмотрю погаснет-ли... Вчера не догадался так сделать Alex RAO писал(а):на моей машине ни я, ни один из крутых спецов НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ НИКАКИХ СТУКОВ НИ ПРИ КАКИХ УГЛАХ
Такая же байда!Её услышать мона тока при до конца выкрученном трамблёре,полной нагрузкой и в горку тапка в пол Рена писал(а):Они слушают пердит или нет машина, трамблёром выставляют чтоб работала как часы, но чтоб пёрла в мощностных режимах при такой установке УОЗ - сомневаюсь.
Слухай,а вот я заметил такую фишку.1.Когда ставлю трамблёром 10-12гр в плюс,то при резком старте(типа пробуксовки)машина хуже стартует!Как то поддёргивает чтоли...На скоросте не замечал падения мощности. 2. А если ставлю 4-6гр в плюс,то машинка с места легко уходит в пробуксовку и стартует резво!Правда на скорости поведение машинки такое же как и в пункте 1.Такое возможно?Gril писал(а):Алихан писал(а):А то вечно меня смущает правильность угла зажигания у меня!
Вобще-то если так уже говорить, то даже выставленный по мурзилке угол может неподходить для твоего конкретного двигателя. И трамблёр может выдавать хреновую характеристику УОЗ... Именно поэтому я планирую себе в ближайшее время поставить микропроцессорное зажигание
правильность угла определяет не параграф мурзилки, а сам движок. я уже отмечал, что у меня -4, а по мурзилке +-1. а МПСЗ угол не выставляет - она его КОРРЕКТИРУЕТ в зависимости от режима работы двигателя. и где гарантия, что прошитая характеристика точнее соответствует конкретному движку? МПСЗ больше тешит самолюбие, чем помогает движку (это я про адаптацию МПСЗ к старым двигателям). если она ставится штатно, есть надежда, что ее характеристики соответствуют двигателюРена писал(а):Проверь ДХ и прибор поменяй если что
Если двигатель не в ВМТ - лампочка не горит...
Рена писал(а):также вполне возможно метка не соответствует ВМТ первого цилиндра
Как в этом случае узнать о том, что коленвал в ВМТ?...Рена писал(а):Копай дальше, замени МД-1 или вскрой проверь светодиоды и схему, хотя можно проверить не вскрывая - схема на предыдущей странице, если в норме смотри трамблёр, ДХ.
Нет причины сомневаться в МД1. В произвольном положении коленвала лампочка ДХ не горит. В ВМТ горит и погасить её можно тока вращением коленвала, но не вращением трамблёра Gril писал(а):человека со стробоскопом и всё выставили быстро и красиво ... вроде едет нормально...
Скока градусов выставили?Gril писал(а):Нет причины сомневаться в МД1. В произвольном положении коленвала лампочка ДХ не горит. В ВМТ горит и погасить её можно тока вращением коленвала, но не вращением трамблёра