не заводится при работающем карлсоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не заводится при работающем карлсоне Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:10
Народ!
Опишу проблему: останавливаюсь, карлсон работает, глушу двигатель, карлсон отключается. Стою минут пять. Надо продолжать движение, включаю зажигание, карлсон начинает крутить, пытаюсь завестись - а фигушки, стартер просто молчит. И вот пока он не докрутит свое - машину не завести. Зажигание работает, а вот на последний поворот ключа стартер не реагирует.

PS При последнем повороте ключа, стартер не работает, но на понели приборов загорается лампочка недостатка тормозной жидкости. И вот пока держишь ключ в последнем положении лампочка будет гореть. Отпустишь ключ и лампа потухнет. Уровень жидкости в порядке. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?

PS2 Часто такая же фигня происходит, но вроде только при прогретом двигателе (но для карлсона недостаточно высокая температура), если держать выжатой педать тормоза. И вот пока педаль не отпустишь - она не заведется. Поставишь на ручник - отпустишь педаль - и все в порядке. Никто не сталкивался???

#2: Re: не заводится при работающем карлсоне Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:15
McLoud писал(а):

PS При последнем повороте ключа, стартер не работает, но на понели приборов загорается лампочка недостатка тормозной жидкости.

Она не только маленький уровень тормозухи показывает, но и говорит о том, что стартер не отключился.
А какую температуру показывает в момент когда пытаешься завестись при работающем карлсоне?

#3:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:19
91-93-95-97 по БК , ну т.е. при этих температурах работает вентилятор выкл/вкл

PS Как это не отключился? я чет не понимаю видимо. ОН же вродь и включается?

#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:50
McLoud

У меня было летом, при работающем карлсоне или любом мощном потребителе не включался стартер.

Оказалось что на реле защиты стартера что вкарячено около аккума приходило с замка зажигания 8В вместо 12-ти и оно не замыкало... терялись на фишке по пути, а при включении потребителя соответственно еще проваливалась напруга....зачистил контакты фишки и все стало путем.

Померяй сколько вольт у тебя приходит на втягивающее стартера при повороте "ключ на старт".

#5:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:02
Вот я тоже думал что напруги не хватает, зарядка на акум идет нормальная, но иногда, когда карлсон крутит (двиг при этом заглушен) комп пищит что напряжение падает до 10,5. Но это очень редко и сразу сбрасывая ошибку и проверяя напряжение через комп - уже 11,5 (это еще и карлсон работает). Надо будет попробывать зачистить контакты. Надеюсь поможет.
#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:06
но иногда, когда карлсон крутит (двиг при этом заглушен) комп пищит что напряжение падает до 10,5. Но это очень редко и сразу сбрасывая ошибку и проверяя напряжение через комп - уже 11,5 (это еще и карлсон работает).

Аккуму сколько лет ? Ткнуть нагрузочной вилкой есть возможность ? Если нет вилки включи мультиметр на клеммы аккума, пусть знакомый покрутит стартером, еси провалится до 7-8 вольт - едь за новым аккумом Laughing

#7:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:10
Акуму уже года 2. Но окошко у него все еще ярко-зеленое :-D. Акум даже зиму пережил, заводился каждый день зимой после ночных стоянок и не разу не подвел пока. Но напругу надо померять.
#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:14
Скорее всего сам аккум не причём, где-то просадка напруги идёт или плохой контакт на клеммах аккума. Для начала с них начал бы.
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:18
McLoud
Откуда БК берет напряжение с контроллера по к-лайн или сам меряет?
Если по к-лайн, и такая просадка, то смотри массы для начала, наиболее вероятный вариант, если не поможет смотри где по + падение напряжения.
GVG писал(а):

Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php


#10:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:37
@реле защиты стартера что вкарячено около аккума @ а можно поподробнее, где оно там?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU