Масло на свечах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло на свечах Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:15
На резьбовой части свечей - масло. И расход масла тоже наблюдается. Колпачки меняли 4000 км назад. Некоторые советуют опять менять колпачки, другие говорят, что масло на резьбе это не старшно. Что делать??
#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:52
KOTOK писал(а):

Что делать??


Мерить компрессию, на прогретом движке смотреть сапун, если дымит- хана колечкам. Если дымит из глушака, то это мослосъемные колпачки. Если масло начало кушать- посмотри нигде ли не подтекает. Может сальник передней крышки. Но что-то мне говорит, что это у тебя маслсъемные кольца умирают.

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:01
А какой нагар на свечах? Какой пробег?
Может быть, просто маслосъемные колпачки поизносились?

#4:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:21
Женька писал(а):

KOTOK писал(а):

Что делать??


Мерить компрессию, на прогретом движке смотреть сапун, если дымит- хана колечкам. Если дымит из глушака, то это мослосъемные колпачки. Если масло начало кушать- посмотри нигде ли не подтекает. Может сальник передней крышки. Но что-то мне говорит, что это у тебя маслсъемные кольца умирают.



Компрессия 11,0 - 11,6 При заводке двигателя немного бросает синим дымом. Снизу двигателя масло есть, но откуда оно появляется пок не ясно...

#5:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:23
baraban писал(а):

А какой нагар на свечах? Какой пробег?



агар светло - серый. Пробег 50000, но возраст машины 17 лет.

baraban писал(а):

Может быть, просто маслосъемные колпачки поизносились?


Вот на этот вопрос и нужен ответ. Вроде бы меняли колпачки 4000 км назад, но время прошло года 2...

#6:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:11
В тосоле пятна масла нету? Тосол не куда не девается?
#7:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:11
Народная мудрость гласит масло на резьбовой части к колпачкам.
Только надо ещё проверить стержни клапанов на забои, остающиеся после использования в качестве рассухаривателя свечного ключа, и люфт клапанов в направляющих втулках, а может и колпачки г с большой буквы попались

#8:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:48
Женька писал(а):

В тосоле пятна масла нету? Тосол не куда не девается?



Насчет пятен не знаю.

#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 17:13
Цвет свечей нормальный.Но видать попахивает заменой колец.Оч похожие симптомы.Тем более если колпачки только поменял.
#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 17:17
alex.moc-5 писал(а):

Цвет свечей нормальный.Но видать попахивает заменой колец.Оч похожие симптомы.Тем более если колпачки только поменял.


А с чего бы это кольцами пахло? Масло то на свечах.
KOTOK писал(а):


Вот на этот вопрос и нужен ответ. Вроде бы меняли колпачки 4000 км назад, но время прошло года 2...


4000 за 2 года, это ж сколько она стояла?
Вот скорее всего и задубели колпачки.

#11:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:33
Forkoss писал(а):

KOTOK писал(а):


Вот на этот вопрос и нужен ответ. Вроде бы меняли колпачки 4000 км назад, но время прошло года 2...


4000 за 2 года, это ж сколько она стояла?
Вот скорее всего и задубели колпачки.



Да она и не стояла. Просто ездил я на ней не много. Колпачки поменяли в сентябре 2004, за это время и прошел 4000 км.

#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 22:50
Еще вопрос, хороши ли колпачки и хорошо ли их поставили.
Для колец 50 тыс. рановато, если движок конкретно не перегревал.
Я кольца с поршнями менял при 130-140 (точно не помню). Да маслосъесные были подработаны, но не голые как коленка.

А горшок воздушного фильтра сухой?

#13:  Автор: вовочкаОткуда: дальнее зарубежье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 00:54
baraban писал(а):

Еще вопрос, хороши ли колпачки и хорошо ли их поставили.


согласен на 100% . могли искалечить при неаккуратной напрессовке.
а мож они самопальные или плохая резина.
кстати: самые лушие колпачки из термостойкой резины (коричневая или зеленая)
на моей тарантайке лет 10 назад поставил зеленые (кажется от
старого BMW ) уже прошел на них 300 000км

#14:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:02
baraban писал(а):

Еще вопрос, хороши ли колпачки и хорошо ли их поставили.



Ставил знакомый менханик, я ему доверяю. Хотя всякое может быть... Колпачки, сказал, поставил хорошие, как себе.

baraban писал(а):

Для колец 50 тыс. рановато, если движок конкретно не перегревал.



Вот и он говорит, что рано. Но если будет большой расход масла, то говорит придется. А интересно, какой расход масла считается большим? Раньше вообще масла никода не доливал.

baraban писал(а):

А горшок воздушного фильтра сухой?



Сухой.

#15:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:03
вовочка писал(а):


на моей тарантайке лет 10 назад поставил зеленые (кажется от
старого BMW ) уже прошел на них 300 000км



Неужели ВАЗы столько ходят???

#16:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:56
Гадать на кофейной гуще очень здорово, а в хорошем коллективе вдвойне приятно, но пока не разберешь и не посмотришь, гадать можно до бесконечности.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU