eugene-vaz писал(а):может для начала попробовать подрегулировать их?
+1. Ещё хочу добавить, чтонужно ЭПХХ смотреть. Это штучка такая в карбе стоит, к ней провод тянется. Но это не во всех моделях, у меня например безпроводная стоит. Просто болтик.Mozgovoj писал(а):Хочу попробовать сам устранить неполадку.
Подскажите где чего искать, что продувать ...
Откручаваешь верхнюю часть карбюратора, на которой поплавок стоит. И на средней части все дырочки какие найдешь продувай или компрессором или насосом.Женька писал(а):Ещё хочу добавить, чтонужно ЭПХХ смотреть. Это штучка такая в карбе стоит, к ней провод тянется
+1 скорее всего, если СОЛЕКСMozgovoj писал(а):Пропали холостые на ходу,
а в остальном тяга нормальная разгоняется и бежит неплохо, на светофорах приходится заводиться или на подсосе держать.
Хочу попробовать сам устранить неполадку.
Подскажите где чего искать, что продувать ...
Такая же фигня... При нажатой педали бежит нормально, обороты стабильные. Как педаль отпустишь - обороты падают и глохнет. С подсосом - нормально. Причём началось внезапно: утром приехал на работу, всё было нормально, вечером завёлся, поехал - и заглох на первом же светофоре.
Заметил ещё такую деталь. Когда накатом подъезжаешь к светофору и начинаешь тормозить, обороты падают. Останавливаешься или отпускаешь педаль - растут обратно. Если нажимать тормоз на месте, такого эффекта нет.
Неделю назад пытался регулировать ХХ, покрутил винты. Но после этого неделю ездил без проблем.
Очевидный совет - снимать-разбирать-продувать. Но вдруг есть менее трудозатратное решение? 8)
P.S. Машина - в профиле. Всё родное.
P.P.S. И ещё. Не знаю, связано ли с этим... Одновременно с этим глюком начала дёргаться стрелка температуры тосола (она и сейчас подрагивает, хотя и слабее). Все остальные приборы - без изменений.