проблема при прогреве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблема при прогреве Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:43
проблема в следующем
раньше, как только стрелка температуры зайдет в белую зону, можно было без подсоса спокойно ехать
сейчас же до середины белой зоны машина практически не едет,тупит,ставлю подсос на 1300-1500об холостых и еду пока до середины белого деления температура не дойдет.

похожая проблема была осенью,но тогда еще и расход до 14-15литров вырос.ездил чистить и мыть карб,поменял свечи,стало все ок.проехал после этого всего 7500,неужели опять к карбюраторщику?

что может быть еще? провода,свечи?

#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:45
Это скорее всего трамблер нужно смотреть. Если стоит КСЗ, то группа контактов. Если БСЗ, то датчик хола. Но насчет БСЗ могу ошибаться, я в нем ещё не рабобрался до конца. Попробуй для начала группу посмотреть, при необходимости заменить и зажигание выставить.
#3:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:50
да кстати,контактную группу тоже меняли 7500км назад,старую батя посмотрел и сказал нехрен ее менят,она ок.
может ее обратно поставить,попробовать,она в багажнике у меня валяется

#4:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:53
Какая группа стоит? Беру? У меня перед смертью трамблера группу менял каждый день, потом плюнул и БСЗ поставил. Может просто сырая попалась. А лучше ставь БСЗ. Стоимость всего оборудования 1200р и работы на пол часа.
#5:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:57
хм,я в этом не сильно шарю. если я группу поменяю надо будет зажигание выставлять?
#6:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:58
группа помоему спортмастер,если я ничего не попутал.
красненьнкая коробочка была,точно помню Very Happy

#7:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:59
Вообще лучше посмореть как оно выставлено. Если есть стробоскоп- там ничего сложного нету. Если его нету, то на 50 км/ч 4-ю передачу и тапок в пол, должны пальчики немного погреметь, потом перестать. Но я когда себе менял группы, только проверял, ничего не выставлял.
З.Ы. если будешь менять группу, то зазор между группой и кулачком должен быть 0,4.

#8:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:05
про 50км/ч и 4-ую передачу в курсе,у меня все так и есть.
а свечи могут?у меня старые тоже валяются,но они рабочие точно,мож попробовать? или это точно не свечи?

#9:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:11
Двигатель не троит? Попробуй выкрути их, посмотри. На свечах должен быть нагар кирпичного цвета. При теплом двигле, попробуй отсоедени один ВВ провод- обороты должны упасть немного. И так со всеми горшками. Но это уже далеко заходим. Посмотри свечи, но мое мнение- трамблер.
#10:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:17
Женька
спасибо за советы :cool:

#11:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:24
Удачи 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU