#1: Замена элементов подвески, в том числе для профилактики Автор: Serrrgey, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Марта 2007 10:44 |
#2: Автор: Dron_spb, Откуда: из колхоза
Добавлено: 27 Марта 2007 11:00 |
#3: Автор: Serrrgey, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Марта 2007 11:07 |
Опоры ...
насмерть закисшие рулевые наконечники
#4: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 27 Марта 2007 22:52 |
Это я так понимаю легко меняется (ну в смысле не снимая ступицу)?
#5: Автор: Трудовик, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 27 Марта 2007 23:20 |
Serrrgey писал(а):Это я так понимаю легко меняется (ну в смысле не снимая ступицу)?
Если закисли, то греть сваркой придется!
#6: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 27 Марта 2007 23:47 |
или снять целиком рулевую тягу и на тисках с помощью WD40
#7: Автор: Сергей146, Откуда: Москва, Соколинка
Добавлено: 28 Марта 2007 00:10 |
Подскажите пожалуйста, что на данном этапе целесообразно заменить по передней подвеске, что позволит новому хозяину еще тысяч 20 покататься не парясь?