Анджей писал(а):SlavaP
Кстати, заметил, что сверить манометртрудно из-за того что на разных монтажах манометры тоже разные показания дают.
+1
Качал всегда 2.0, насос с манометром был родной, с завода. Купил новый насос с манометром, померял, все колеса показали 2,5... Вот теперь и качаю где то 2,2-2,3... На шиномонтажках тоже всегда по разному показывает...Анджей писал(а):SlavaP
Как ведет себя дверь задка при таком давлении? Я как-то с монтажа ехал с 2,2 - ужос! Вся машина начала грохотатькак телега.
Кстати, заметил, что сверить манометртрудно из-за того что на разных монтажах манометры тоже разные показания дают.
Да нормально она себя ведет. Упоры чуть больше выкрути и вперед. По-крайней мере я дискомфорта особого не замечал. У меня еще сзади усилитель кузова стоит. Ксати, вещь полезная. Я как-то пол-города проехал и заметил что дверь багажника открыта когда вышел из машины и обратил внимание на увеличенный зазор между задними фонарями . Как оказалось я в начале поездки не закрыл багажник (клал туда большую сумку).Servikt писал(а):Собственно вопрос - просьба отписаться, кто сколько качает в колеса матрехи, в какую резину, как это сказывается на эксплуатации, в частности на равномерности износа. Сам я 13 лет ездил на разных моделях жигулей, и всегда качал вкруг 2,0. И на разных моделях резины, попадая в приличные ямки имел один и тот же результат - грыжи. Собственно, сомнения на счет давления у меня закрались после вчерашнего разговора с диллером Амтела - тот с пеной у рта доказывал, что мы все качаем колеса неправильно. Он утверждал, что правильное давление, это на 0,5-0,7 атм меньше, чем указаное на самой покрышке максимальное давление. Получается, на моей летней Yokohame надо качать 2,3-2,5 атм., а на зимней Nokia 2,5-2,7 атм. По его словам, даже Таганка не шла бы шишками, если бы ее правильно качали. На мой аргумент, что при давлении 2,5 атм машина будет как кол он ответил что это вопрос привычки, не более. Зато не будет проблем с ямами. Короче, накачал я щас 2,2 - езжу - "привыкаю"... Машина жесткая стала.. Жаль на зимней не успел попробовать, так с 2-мя атм и отъездил всю зиму. Там бы жесткость наверное не помешала, очень уж хакка мягкая по асфальту была...
Короче, давайте обсудим эту тему, каково же действительно "правильное" давление для наших колес?
...
на мой взгляд надо еще учитывать массу машины, которая непосредственно влияет на деформацию шины. Может быть шина и рассчитана на 2,5 атм, но если при этом шина нормально не плющится под весом авто, то у неё будет сильнее изнашиваться середина протектора, а это наверное плохо. Опять же, чем меньше пятно контакта, тем хуже сцепление с дорогой - это уже безопасность.
Может при большой загрузке стоит поднять давление, но на полупустом вазике 2,5 атм - это костотряс и погремушка, греметь начинает буквально всё.Ниняю, у меня все ок и качаю электронасосом :)
ostapbender писал(а):найти бы ещё чем давление измерять. Я вот совсем не уверен, что в колесе 2 атм, когда стрелка манометра стоит на 2-ке. Ещё раз качнул - может стать на 2.2, ещё качнул - покажет 1.9...
ostapbender писал(а):найти бы ещё чем давление измерять. Я вот совсем не уверен, что в колесе 2 атм, когда стрелка манометра стоит на 2-ке. Ещё раз качнул - может стать на 2.2, ещё качнул - покажет 1.9...
так купи блин, нормальный, отдельный ручной советский манометр...
я только ему доверяю, а то что кажут на насосах (и ножном и электрическом) - фигняnetrat писал(а):ostapbender писал(а):найти бы ещё чем давление измерять. Я вот совсем не уверен, что в колесе 2 атм, когда стрелка манометра стоит на 2-ке. Ещё раз качнул - может стать на 2.2, ещё качнул - покажет 1.9...
так купи блин, нормальный, отдельный ручной советский манометр...
я только ему доверяю, а то что кажут на насосах (и ножном и электрическом) - фигня
да есть у меня такой, только он не лучше. Я с ним делаю 3-5 замеров, крайние значения отбрасываю, остальные усредняю. Но все равно это лапоть, +- 0,5 атм, да же если стрелка строго и стабильно ложится на 2.
и на насосах точно такие же стоятVitalij писал(а):netrat
Ниняю у меня на электронасосе за 1500руб. всё в поряде с показаниями манометра.
просто он тебе врёт потихоньку без прыгания стрелки, не обольщайся