Laugh писал(а):рекомендуют на стенде по тормозам бить резко и сильно.
Правильно рекомендуют и еще ручничек на щелчек поднять в тихоря.direct писал(а):Это не проблема с тормозами! Это качество нового русского автомобиля, помноженное на дикие требования к тормозной системе, да еще и плюс поверки приборов, которые проводятся братаниями за хорошей паляной.
Дело здесь не в национальности автомобиля: при мне Мерс не прошел ТО по задним тормозам...
СМЕНИ место, где проходишь Тех Осмотр (ПИК). На другом пройдешь без проблем: в одном месте требуют тормозить РЕЗКО и тут же лихо определяют разницу (для выкачки денег, причем, не обязательно чтоб им заплатил - достаточно показать чек из СЦ, главное, что потратив деньги, ты или друзья придут у них ПОКУПАТЬ талон ТО, что им и требуется), в другом - рекомендуют тормозить ПЛАВНО, т.к. при резком торможении у любого автомобиля разбегаются усилия на колесах, особенно с барабанными тормозами.
Да, и колдун, как оказалось, не регулирует тормозные усилия между задними колесами, только между осями. Мне тоже "про колдуна" рассказывали на ПИКе, что на Коломенской наб.8 . Это фишка такая у ПИКа.
Проверено.VAZmezdie писал(а): на тормозном стенде, гаец сказал, что заднее правое с опозданием тормозит. Когда он рассказывал про эту ситуёвину знакомым, трое не дослушав спрашивали: "Заднее правое не тормозило?" Типа болячка у них такая есть из-за особенности сборки. Короче вам виднее, что это может быть.
У меня такая же история была. Машине месяц- все должно было притереться, а зад не тормозит... Слева барабан слегка нагревался, а справа нет. На асфальте "на юз" только перед тормозил. Отрегулировал "колдун", прокачал всю систему- стало заметно лучше, но правое колесо по-прежнему тормозит хуже. Ручник- 1 щелчок. Все-таки похоже на "болячку". Кто-нить еще сталкивался с такой проблемой? Подскажите, что делать? direct писал(а):Alexander_SH
То, что мерс не прошел, объяснимо - крутейшие требования по нормативке вкупе с отсутствием нормального инструментального контроля и поверки самих измерительных стендов. У нас в некоторых местах тормоза вообще не на стенде проверяют, а вешают на стекло прибор, который замеряет замедление и увод в сторону (та же разница торм. усилий). Прибор по идее прошел поверку (главное ведь документик, а как он был получен - неважно), но сама площадка имеет лет 20 назад закатанный асфальт, весь грязный, да еще и с камушками (автобаза) и нехилый такой боковой уклон. Попробуй ка проиди тут ТО Новые небюджетные иномарки заворачивали по тормозам только в путь... Но со второго раза проходили все, хоть циферки и не дотягивали до нужных. А потом при выдаче талонов сидит инспектор, который берет карту, говорит оооо! у вас была неисправная тормозная система - ну ничего, тут за углом сберкасса, оплатите 500р штрафа и с квитанцией ко мне, за талоном.
Так что тормоза проверять надо не на ТО, а на нормальном стенде нормальной СТО. Только в этом случае можно думать, что возможно с тормозами что-то не в порядке. А ТО верить не в коем случае нельзя - велика вероятноть, что по их наставлению полезешь ремонтировать вполне работоспособный узел. В случае с вазами не факт, что сделаешь лучше, колдун в принципе не может правильно распределять усилия, он всего-лишь предохраняет тебя от заноса задницы.
Дык и я о том же! А то - "колдун"! Ить!Alexander_SH писал(а):Дело здесь не в национальности автомобиля: при мне Мерс не прошел ТО по задним тормозам...
+1
У меня знакомый на СТО работает. Иномарки тоже через раз не проходят (и как правило из-за тормозов)