Наказан за инициативу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Наказан за инициативу. Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:34
Тут подтягивал все гайки в салоне, в торпеде (дюже скрипит) (кстати, всем совет - снимаем заглушки что у лобового стекла по бокам - снимать их мальца геморно и подкручиваем разболтавшиеся найки - нужна трубочка не помню размер) и какого то хрена заглянул под капот. Попались мне на глаза три гайки крепления верхней опоры стойки. И подкручивая их, одну из них сломал( в смысле шпильку, на которой завинчена гайка). Вопрос: можно ли так ездить - на двух гайках и на что я попал? На замену опоры? Спасибо.
#2:  Автор: vadim180Откуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:41
Была такая вешь, тож полез подтягивать и свернул одну... нарезал резьбу под другой размер(поменьше) и поставил гайку. Отъездил так пол года, потом опора развалилась, даже не знаю из за этой гайки или время пришло.
#3:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:57
Инициатива дрючит инициатора! Sad
#4:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:58
не она не свернулась - она отломалась - шпилька обломилась под корень, млин. Ехать то можно?
#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:01
я бы поменял. хрен его знает как она себя на кочках поведет.
#6:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:04
Irreal писал(а):

Ехать то можно


Не желательно имхо. Хотя если потихоньку то ниче и главное без выбоин. Проще уж поменять опоры, чем чет выдумывать. Можно конечно попросить на каком-нибудь сервисе старую опору, снять стойку, выбить остатки шпильки, со старой опоры аккуратно выбить (она там на шлицах) целую и воткнуть в старую, но повторюсь, раз уж снимать стойки, то и опоры на новые заменить

#7:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:05
Irreal
Irreal писал(а):

не она не свернулась - она отломалась - шпилька обломилась под корень, млин. Ехать то можно?


ты часто летаешь с вывешенными в воздухе колёсами? Smile
если нет, то не парься 8-)
передок висит на опорах, которые заводятся под дырку (из которой торчит верхняя часть опорника) лонжерона ,т.е чашку.
В общем винты эти держут опорник от елозенья, но не машину! Впрочем, как и колёсные болты держут не колёса, а притягивают их к ступице - держит колёса именно она!
8-)

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (27 Марта 2007 15:06), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:05
Irreal писал(а):

не она не свернулась - она отломалась - шпилька обломилась под корень, млин. Ехать то можно?



Имхо менять самому или до ближайшего сервиса на 20 км/ч с включенной аварийкой. Зачем полагаться на случай. При хорошем ударе в яме вполне может сорвать оставшиеся шпильки.

#9:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:07
не она не свернулась - она отломалась - шпилька обломилась под корень, млин. Ехать то можно?
#10:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:11
~ALX~ писал(а):

Irreal ты часто летаешь с вывешенными в воздухе колёсами? Smile



А летать и не нужно, достаточно регулярно проваливаться в ямы, которых сейчас предостаточно.

#11:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:18
JustBull
JustBull писал(а):

достаточно регулярно проваливаться в ямы, которых сейчас предостаточно


с двумя точно ничё не будет - хоть 150 км/ч до сервиса. Нет там динамических усилий, которых вы боитесь.
с одним целым надо опасаться кочек. А вот, если все три сорвать, то 20-30 км/ч без резких торможений и ускорений до сервиса.

#12:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:22
Irreal
Едь и ставь новую опору, тама делов то.

А вообще есть момент затяжки. А то, ты так и движок угробить можешь - посрывав там всё нафиг.

#13:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:24
ну вот, успокоили, спасиб. Не, я поменяю однозначно. Просто не сразу, в течение 2-ух недель где-то. Езжу по Москве в основном.
#14:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:26
Irreal
всё будет ОК, только без фанатизма!
заменишь - Кастор и развал/схождение делай полюбэ.

#15:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:29
~ALX~

Опору можно менять и без сход-развала. Хотя операция полезна.

#16:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:45
Vitalij
можно, но не нужно!
существующая точность изготовления и установки шпилек :-D может привести к необходимости установки/снятия шайбы кастора.

#17:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:47
~ALX~


Согласен, но автору нада бюджетно Smile И если авто потом не будет вести, то так и моно и обойтись и без затрат на сход-развал. Хотя я сразу написал, что операция полезная и её полезно делать 2 раза в год при смене резины.

#18:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:47
не парься на 2109 так год ездил, пока не пришла пора менять опоры, но не из за шпильки
#19:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:48
Вопрос: можно ли на Южке купить качественные запчасти: шаровые, наконечники, опоры, резинки передней подвески (может еще подскажете заодно что сменить?)
#20:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 17:06
Irreal

смени авто на новый и забудь о : шаровые, наконечники, опоры, резинки передней подвески 8-)

#21:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 17:08
Поменять опору конечно, неплохо, но и без лишнего фанатизма тоже.
Ничего с ней и на двух шпильках не случится, сам так два года по тааааким ямам проездил, так ничего страшного, опора на месте как вкопанная и осталась...

#22:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 18:41
Irreal
у тебя в начале было про заглушки на панели,можо поподробнее? как их снять? я с полчаса ковырял.так и не вытащил.тож хотел однянуть гайки панели.их просто тянуть?иль там защелка какая есть?

#23:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 19:13
Я чето не пойму, что из мухи слона то раздувать, ну сними эту гайку, подложи шайбу по высоте до нормальной резьбы и закрути сверху новую, не так усердствуя. Уверяю так машина проходит до полного износа опор. Так, что не стоит слишком парится. А вообще эта шпилька меняется и не так уж это гиморно, нужен только молоток. Удачи.

Последний раз редактировалось: zlexx (27 Марта 2007 20:02), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 19:48
Irreal писал(а):

нужна трубочка не помню размер


На 10.

#25:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 07:18
Irreal, эти шпильки продаются отдельно, купи и поставь новую, делов - то на 30 мин с перекурами. Шпилька стоит копейки.
Удачи....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU