Irreal
Irreal писал(а):не она не свернулась - она отломалась - шпилька обломилась под корень, млин. Ехать то можно?
ты часто летаешь с вывешенными в воздухе колёсами?
если нет, то не парься 8-)
передок висит на опорах, которые заводятся под дырку (из которой торчит верхняя часть опорника) лонжерона ,т.е чашку.
В общем винты эти держут опорник от елозенья, но не машину! Впрочем, как и колёсные болты держут не колёса, а притягивают их к ступице - держит колёса именно она!
8-)Irreal писал(а):не она не свернулась - она отломалась - шпилька обломилась под корень, млин. Ехать то можно?
Имхо менять самому или до ближайшего сервиса на 20 км/ч с включенной аварийкой. Зачем полагаться на случай. При хорошем ударе в яме вполне может сорвать оставшиеся шпильки.~ALX~ писал(а):Irreal ты часто летаешь с вывешенными в воздухе колёсами?
А летать и не нужно, достаточно регулярно проваливаться в ямы, которых сейчас предостаточно.JustBull
JustBull писал(а):достаточно регулярно проваливаться в ямы, которых сейчас предостаточно
с двумя точно ничё не будет - хоть 150 км/ч до сервиса. Нет там динамических усилий, которых вы боитесь.
с одним целым надо опасаться кочек. А вот, если все три сорвать, то 20-30 км/ч без резких торможений и ускорений до сервиса.Irreal писал(а):нужна трубочка не помню размер
На 10.