ihtiandr писал(а):Ленинском - сфетофоры часто, разогнаться шустренько не могу, а вокруг одни иномарки. Есть такое дело. Для меня этот проспект заколдованный - одни гонщики.
Улыбнуло. :grin: Я там живу.
Ну, что косаемо пробок, то полностью согласен, там мы все равны. Хоть на Порше, хоть на Оке. Правда если ты не с мигалкой, как они достали!!!!Цитата: у меня обратными хлопками убило ДМРВ...
Двигатель при работе на газу очень чувствителен к электрике. Так что держи в порядке электрику и не будет проблем.sig писал(а):Машина 1,5 8кл на газе прошла 80000 без замечаний стоит инжекторная сисстема . Заводишся только наа бензине, зимой прогревается тоже на бензине и проблем нет. А вот когда заправляешься по 7.50 даешь 300 рублей и говоришь 40 литров вот это удоволствие 8-) .
Вобщем очень доволен, расход по трасе до 10л, по городу порядка 11 :cool:
Я себе тож поставил 3 мес назад, гбо - акме впрыск. убил почти 20 тыр, но, пока, не жалею.
Двиг. 2111 8 кл, бош 154
По городу с пробками 10-11л, по трессе ок 9.
Недавно ездили в Ростов и расход на 910 км 81л газа, что получается 9л/100 , так я меньше 120 не шел, а то и 140-145, правда блок на бенз питание переводит , когда обороты выше 4500
субъективно в пробке машина не так сильно греется, как на бензе.
Динамика может быть чуть чуть похуже, но особо и не чутко. Разниу чуешь когда с прицепом в гору.
МИНУС ЕСТЬ И ОЧ ОГРОМНЫЙ: газ, сволоч, подорожал с 7-00 до 9-50 за четыре месяцаВаззон писал(а):субъективно в пробке машина не так сильно греется, как на бензе.
это не субъективно, это объективно, т.к. редуктор забирает тепло на испарение газа, тем самым снижая температуру тосолаВаззон писал(а):да сколько он его там забирает? это же не газокомпрессорная станция с испарителями
мое имхо все дело в теплоте сгорания :
бензин ок 200МДж/куб.м
газ 90...120МДж/куб.м
хотя мне лично пофиг на причину, главное прохладнее
это конечно тоже сказывается, но обогрев редуктора большую роль играет. Кстати какая температура двигатель на ХХ зимой? У меня, когда была 2106 с ГБО, температура до 90 никогда не доходила, только под нагрузкой движок полностью прогревалсяDAI писал(а):Ставить не можно, а нужно!
Для Вашего авто достаточно будет простого электронного редуктора без лямбда контроля. Недорого и надежно.
именно такое и было поставлено. вчера. ланди рензо.
наблюдается такой эффект: обороты, скажем, 2500. отпускаем педаль газа. обороты меедлеено падают. с 2500 до 1000 около 6-10секунд.
это под нагрузкой, на хх еще дольше.
установщики уверяют что это не бага, но фича.
как лечить?