Газ в 10-ке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:28
zlexx, не очень понял насчет рекламных страниц ГБО. Признаюсь честно - пофлудил по ним капитально, но пока не сформировал перечень вопросов, на которые хотел получить живые ответы по телефону, ни о какой установке не думал. Особенно после лохоразвода на страницах типа ультрагаз и т.д. (пообщался с менеджером - офигеть, как дико еще у нас ухитряются бабки зашибать). И могу сказать однозначно - все что нужно знать о газе, можно узнать только при личном разговоре с установщиками, а не с менеджерами!!! Насчет 80-ти по Москве. Поймал себя на мысли, что неуверенно себя чувствую на Ленинском - сфетофоры часто, разогнаться шустренько не могу, а вокруг одни иномарки. Есть такое дело. Для меня этот проспект заколдованный - одни гонщики. А вот в пробках ни главные пары, ни сближенные ряды не помогут. Так что если надо будет погоняться, переключусь на бензин. а сэкономленные деньги пущу на штрафы за превышение скорости...
#27:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:41
ihtiandr писал(а):

Ленинском - сфетофоры часто, разогнаться шустренько не могу, а вокруг одни иномарки. Есть такое дело. Для меня этот проспект заколдованный - одни гонщики.


Улыбнуло. :grin: Я там живу.
Ну, что косаемо пробок, то полностью согласен, там мы все равны. Хоть на Порше, хоть на Оке. Правда если ты не с мигалкой, как они достали!!!!

#28:  Автор: Vavann СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 17:17
УДАЛЕНО КАК ОТКРЫТАЯ РЕКЛАМА.
Вадя

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 17:29
Всего-то 20600р за оборудование и наверняка около 10-ки за установку, плюс еще регистрировать надо.
#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 17:37
Спокойнее господа, спокойнее
#31:  Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 09:05
На газа прошел 30 т км. Проблем нет
Самое главное- перестал задумываться о том ехать куда или повременть. Просто надо ехать или не очень надо - все равно сел и съездил. Кончился газ - заехал и заправился абсолютно без напряга для кармана. На бензине такого не было. Динамика чуть похуже, но не критично.

#32:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 14:58
Все было замечательно с газом,но вот только вчера возвращаясь с дачи увидил ценник в 14 р за 1л.
радость от обладания ГБО куда-то начала улетучиваться
ждемс повышения цен на бензин до 21-22 р и продолжаем ездить на газу

#33:  Автор: Blaze63rusОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 21:07
10ка 2003 г. Пробег 56тыс. ГБО приобрел вместе с машиной. Ну не знаю, вначале хотел снять, потом подумал не охото возится со сьемом. Сейчас ежу и не напрягаюсь. газ 8,17р - 1 литр, бензин 18,19р - 1 литр. Называется почувствуй разницу.
#34:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 22:40
В принципе, если ездишь много, то неплохой выбор...
но! у меня обратными хлопками убило ДМРВ... и антихлоп это все фигня...
ну и динамика похуже... т.е. не для гонок, а для езды...

#35:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:34
Цитата:

у меня обратными хлопками убило ДМРВ...


Двигатель при работе на газу очень чувствителен к электрике. Так что держи в порядке электрику и не будет проблем.

#36:  Автор: andreik2006Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 19:22
10ка 97г.в. 8кл. пробег 340т.к. газ стоит с самого рождения оборудование белорусское, движок не разбирался ни разу, давление в цилиндрах на уровне 11500-12000. расход газа по трассе 7л.г. в городе 9-10л.г. нареканий нет и быть не может! цена газа на 7 августа 2007г. 5.5руб. а реактивного газа 7руб.
#37:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 09:18
sig писал(а):

Машина 1,5 8кл на газе прошла 80000 без замечаний стоит инжекторная сисстема . Заводишся только наа бензине, зимой прогревается тоже на бензине и проблем нет. А вот когда заправляешься по 7.50 даешь 300 рублей и говоришь 40 литров вот это удоволствие 8-) .
Вобщем очень доволен, расход по трасе до 10л, по городу порядка 11 :cool:


Я себе тож поставил 3 мес назад, гбо - акме впрыск. убил почти 20 тыр, но, пока, не жалею.
Двиг. 2111 8 кл, бош 154
По городу с пробками 10-11л, по трессе ок 9.
Недавно ездили в Ростов и расход на 910 км 81л газа, что получается 9л/100 , так я меньше 120 не шел, а то и 140-145, правда блок на бенз питание переводит , когда обороты выше 4500 Smile
субъективно в пробке машина не так сильно греется, как на бензе.
Динамика может быть чуть чуть похуже, но особо и не чутко. Разниу чуешь когда с прицепом в гору.
МИНУС ЕСТЬ И ОЧ ОГРОМНЫЙ: газ, сволоч, подорожал с 7-00 до 9-50 Sad за четыре месяца

#38:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 11:02
Ваззон писал(а):

субъективно в пробке машина не так сильно греется, как на бензе.



это не субъективно, это объективно, т.к. редуктор забирает тепло на испарение газа, тем самым снижая температуру тосола

#39:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 11:09
да сколько он его там забирает? Smile это же не газокомпрессорная станция с испарителями
мое имхо все дело в теплоте сгорания :
бензин ок 200МДж/куб.м
газ 90...120МДж/куб.м
хотя мне лично пофиг на причину, главное прохладнее Wink

#40:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 11:26
стоит ГБО Фаворит, 4-е поколение распределенный впрыск. Расход по городу 9,5-10 л газа, по трассе 7-8. проехал на газе ~ 35 тык проблем нет, доволен как слон, особенно на заправках. Двиг 1,6 16v.
#41:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:56
Ваззон писал(а):

да сколько он его там забирает? Smile это же не газокомпрессорная станция с испарителями
мое имхо все дело в теплоте сгорания :
бензин ок 200МДж/куб.м
газ 90...120МДж/куб.м
хотя мне лично пофиг на причину, главное прохладнее Wink



это конечно тоже сказывается, но обогрев редуктора большую роль играет. Кстати какая температура двигатель на ХХ зимой? У меня, когда была 2106 с ГБО, температура до 90 никогда не доходила, только под нагрузкой движок полностью прогревался

#42:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 15:23
я уже ни о какой экономии речь не веду
газ в москве уже стоит 12-30
бенз на моей любимой саправке по трассе М1 17-50
по трассе расход 6л бенза против 8 газа
экономия на газе получается уже копеечной

пока бенз не подорожает буду на нем ездить
т.к динамик на газе не очень впечатляет

#43:  Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 07:39
У меня знакомый про верил на 10-ка жидкий впрыск газа динамика машины выросла по сравнению с бензом раза в 2 но есть минус замерзает самодельный игла через которую идет впрыск ша бьеться над этим а так фишка почти как на АЗОТЕ
#44:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 18:09
http://www.zr.ru/news/157334/
#45:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 18:13
Экономия на газе сейчас минимальная, так что обождите, когда цены все-таки упадут. Хочется верить...
#46:  Автор: _55_RUS_ СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 07:48
Можно ли ставить ГБО если авто пробежала уже 100 тык? Движке ничего не будет?
#47:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 12:32
Ставить не можно, а нужно!
Для Вашего авто достаточно будет простого электронного редуктора без лямбда контроля. Недорого и надежно.
Единственное на 102м надо будет зазоры в ГРМ отрегулировать и в последствии следить более пристально за ними.

#48:  Автор: vvladОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 22:03
DAI писал(а):

Ставить не можно, а нужно!
Для Вашего авто достаточно будет простого электронного редуктора без лямбда контроля. Недорого и надежно.


именно такое и было поставлено. вчера. ланди рензо.
наблюдается такой эффект: обороты, скажем, 2500. отпускаем педаль газа. обороты меедлеено падают. с 2500 до 1000 около 6-10секунд.
это под нагрузкой, на хх еще дольше.
установщики уверяют что это не бага, но фича.
как лечить?

#49:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 23:55
vvlad
Во-первых, около 1500 км надо проехать, чтобы редуктор хоть немного поработал (мембрана нормально встанет).
Во-вторых торможение двигателем, по крайней мере на эжекторе, не то, что на газу:(
В третьих не знаю как вам накрутили, но при установке редуктор нарегулировали так, что было 12л/100. И мужики сразу сказали - раньше чем через 1500 км не приезжай, все настроим в лучшем виде.
Так и сделали.
Больше редуктор за почти 30000 км не крутил.
А обороты 2500-1000 при ХХ на газу действительно медленно падают, может и не 6-10 сек, но медленне чем при бензине. Меня не парит.

#50:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:45
Мое личное мнение таково что раз машина разработана для бензина значит на нем надо и ездить газ убивает двигатель особенно на трассе гораздо быстрее+не дай бог кто нибудь сзади въедет!И еще сколько не ездил на машинах с ГБО во всех газом воняет потому что там чуть ли не каждый месяц надо ревизию проводить!Так что мой ответ категорически нет!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU