baraban писал(а):Цитата:Гарантии лишился,т.к. установил магнитолу.
Это что ж, и магнитолу нельзя поставить?
Можно. Фигня все это. Разводилово чистой воды. И музыку можно ставить, и сигналку. Только надо ставить в спец. конторе, у которй есть сертификат на установку всего этого добра. После установки доп. оборудования надо просто взять копию сертификата с печатью.
И никто с гарантии не снимет, а если начнуть наезжать, не надо слушать дибилов-ремонтников, и даже на манагера не надо обращать внимания, надо сразу идти к директору. И ЛЮБОЙ отказ требовать в письменном виде, с печатью конторы. Сразу же выяснится, что они не правы, и что гарантия остается в силе. :)
Проверено 2 раза. 1 раз на новом ТАЗе, второй раз на новом Опеле. Правда нервов сначала пришлось потрепать...DmS_83 писал(а):Назрел вопрос: в течение какого срока можно настаивать на замене двигателя в сборе, головки блока в сборе и машины в целом?
В течении всего гарантийного срока сервисного обслуживания.Пока машинка на горантии имеешь право предъявить претензии (срок сервисной гарантии зависит от сервиса где брал машину).Завод дает гарантию на ВАЗы 2 года, в течении 2 лет можешь обратится с проблемой напрямую к заводу-производители, т.е. если машинка Тольяттинская (в чем сомневаюсь) пилиш в Тольятти и предъявляешь им по полной программе.Но не надо забывать что мы в России, у нас свои собственные права как правило надо отстаивать через суд.Суровая правда жизни...baraban писал(а):Подскажите, если ТО 1 делал на одной СТО, то теперь привязан к этой станции, или ТО2 можно делать на дугой СТО?
Юридически привязки нет, но силу негласных законов побороть очень сложно.
Vodila писал(а):Ни один автосалон не имеет права навязывать вам услуги по установке допоборудования
Если это ненаписано в Г.Т. (т.е. если имеет заводской Г.Т.)Sergey_ad00-297 писал(а):
Если это ненаписано в Г.Т. (т.е. если имеет заводской Г.Т.)
Если это написано, то противоречит закону и нафиг такой талон!DmS_83 писал(а):А на ТО-1 поехал, т.к. боялся потерять гарантию.
И че толку от гарантии? Гарантию не потерял, но исправлять ничего не будут! Ужос!Alexey291 писал(а):
Кроме замены масла походу ваще нихрена неделали, что тоже частенько на ТО бывает.
Да это у них почти что норма.От меня даже не скрывали что на ТО1 только замена масла при стоимости ТО 2500р.Я плюнул нафиг и никуда не поехал, как выше уже писал.DmS_83 писал(а):Здравствуйте! Созреваю на наезд. Подскажите порядок обращения в салон по возврату денег за автомобиль. Суд не исключен! Вопрос возникает куда обратиться для оценки авто (выдачи бумаги о неисправностях и с заключением). В тех.центр. при салоне ехать не хочу, потому как это бессмыссленно по ряду причин. Какие организации возьмутся провести независимую экспертизу? И вообще реально ли вернуть деньгисо всеми издержками. Пожалуйста подскажите как наступать. Машина сыпится на глазах.
То что уже все свечи в масле и двиг троит они говорят ? ничего-приработается.
Права свои придется отстаивать через суд полюбому и другого варианта нет, потаму что ни один салон добровольно денег не вернет.Но это не означает что будет трудно.Если независимой экспертизой будет признан заводской брак, дело твое выигрышное.Правда суд может назначить доп.экспертизу, но это уже мелочи.Экспертизу можно сделать либо в независимых конторах, либо в любой крупной страховой компании (есесно услуга платная и, надо сказать, не дешовая).Но в случае выигрыша дела, проигравшая сторона (т.е. салон) должна оплатить все издержки.Да и главное условие что б машина была на гарантии, а иначе судится сможешь только с заводом-изготовителем.Обязательно к дело приложить сервисную книжку с отметками о ремонте.Заявку составишь у нотариуса (помоему че-то около 1000р. эта услуга стои).
ПС На всякий случай проконсультируйся с юристами в профильном разделе