Диаметр поршня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диаметр поршня Автор: frankoОткуда: Хайфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:15
Подскажите,пожалуйста,кто знает:передний тормозной поршеньвнутри суппорта48 как на классике,или сколько?В моей мурзилке нет размера,а разбирать из-за этого ломает...
#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 17:05
по моему у классики меньше.... глянь здесь..
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=3
8-)

#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 17:35
В зубилке диаметр больше. Есть специальные ремкомплекты, в состав которых входят и поршень и кажись даже гильза ... Только насколько это эффективно менять не знаю. Сам думал заморочиться как потеплеет.
#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:21
Ну нафиг, экономить на тормозах
Стихи, блин Smile

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 09:15
Че за бред.... Покупай весь суппорт в сборе. Это раз.
Во вторых: тему нормально называй.

#6:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 21:44
Сергей 22 писал(а):

Че за бред.... Покупай весь суппорт в сборе. Это раз.
Во вторых: тему нормально называй.



чем плоха переборка??

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 21:53
priz* писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Че за бред.... Покупай весь суппорт в сборе. Это раз.
Во вторых: тему нормально называй.



чем плоха переборка??


Тем, что это не на долго хватает.

#8:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 21:57
u313 писал(а):

Тем, что это не на долго хватает.


Смотря чем и как перебирать.

#9:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 22:02
Ксандр писал(а):

u313 писал(а):

Тем, что это не на долго хватает.


Смотря чем и как перебирать.



Можно поподробнее??
В мурзилке нет ответа на этот вопрос

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 22:28
Ксандр писал(а):

u313 писал(а):

Тем, что это не на долго хватает.


Смотря чем и как перебирать.


Окисляется и клинит (по моему опыту) в основном не сам цилиндр, а его дюралевый корпус. Поэтому и все переборки ненадолго.

#11:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 22:49
Имхо купить все новое и поменять, где надо смазать графитовой смазкой и обработать мовилем и про тормоза можно не вспоминать - ничего не будет заедать и ржаветь. 8-)
#12:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 23:47
Главное - не забыть тормозные диски Литолом смазать, чтоб не ржавели Smile
#13:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 23:53
u313 писал(а):

Ксандр писал(а):

u313 писал(а):

Тем, что это не на долго хватает.


Смотря чем и как перебирать.


Окисляется и клинит (по моему опыту) в основном не сам цилиндр, а его дюралевый корпус. Поэтому и все переборки ненадолго.




Как его перебрать, поподробнее




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU