Ludvig писал(а):Не надо паники по поводу давления хх. У всех Волг это врожденная проблема. Если давление чуть больше нуля - нормально. Надумаете сейчас разбирать движок - убедитесь, что это сделал рано.
ПРичем тут волги? Alex_Питер писал(а):именно при хорошо разогретом двигателе и на холостых.Если подсос немного вытащить тоже все проходит
практически год катаюсь с такой проблемой, знаю что это не совсем хорошо и вскоре всё одно делать капиталку. Согласно мурзилке допускается загорание лампочки на холостых оборотах при прогретом двигателе, прошлым летом заливал масло Манол Сафари 20в50 помогло - лампочка загоралась где-то на 600-700 оборотах, зимой на Минералке Мобил 1 15в40 загоралась на 800 оборатах, думаю на лето опять залить манол, кстати подскажите чемпионовский масляный фильтр нормальный? просто всегда ставил мэновский.Alex_Питер писал(а):чемпион говорят г@$но фильтры
По моим наблюдениям, чемпион тот гамно, у которого внутри коробки не напечатана таблица с какими машинами применяется.ALAN 013 писал(а):хорошо, подскажите какие фильтра нормальные
Восьмидырочный FRAM советую тока ими и пользуюсь.Hans11 писал(а):маслянный фильтр у тебя гамно, поэтому такая фигня.
Какая связь между качеством фильтра и давлением масла????? Объясни, в чём фильтр то виноват?
Вообще, тема очень много раз обсуждалась, например, ЗдесьВладимирыч писал(а):Hans11 писал(а):маслянный фильтр у тебя гамно, поэтому такая фигня.
Какая связь между качеством фильтра и давлением масла????? Объясни, в чём фильтр то виноват?
+1
Согласен.Ведь если фильтрик засрался, то он через перепускной клапан будет гнать масло, что конечно тоже не есть гуд.Но в этом случае давление наоборот подрастет, т.к. сопротивление на фильтре станет меньше.