Недостаточное давление масла на ХХ при горячем движке!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Недостаточное давление масла на ХХ при горячем движке!! Автор: MAVRUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:48
Всем привет!!!! вОПРОС ТАКОЙ!! У МЕНЯ ваз-2105.Было залито в движок еще старым хозяином масло Manoll Favorit 15W-50(минералка), отъездил на нем достаточно все ок,вот недавно заменил,залил Shell Helix Syper 10W-40(тоже минералка),и в первой же длительной пробке на ХХ начинает загоратьсяь лампочка давления масла,вот езжу уже несколько недель,то загорается то нет!!!именно при хорошо разогретом двигателе и на холостых.Если подсос немного вытащить тоже все проходит!!может масло просто не подходит??
#2:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 21:35
у масел w50 вязкость больше при высокой температуре, поэтому и не моргало. Двиг поди капиталенный? Чтоб на новых было такого вроде не слышал. Думаю можешь нормально ездить, я сем тык отъездил на шеле 10w40. Все время то моргало то горело. Если что, словил бы клина нафиг.
#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 22:08
рекомендую залить минералку типа 20W50 и готовиться к капиталке.
как вариант лечения на данный момент:
1. поменять масляный фильтр (без смены масла)
2. снять поддон и проверить состояние маслонасоса.

#4:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 22:09
Уровень масла проверял?
#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 06:26
Не надо паники по поводу давления хх. У всех Волг это врожденная проблема. Если давление чуть больше нуля - нормально. Надумаете сейчас разбирать движок - убедитесь, что это сделал рано.
#6:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 06:31
Ludvig писал(а):

Не надо паники по поводу давления хх. У всех Волг это врожденная проблема. Если давление чуть больше нуля - нормально. Надумаете сейчас разбирать движок - убедитесь, что это сделал рано.



ПРичем тут волги? Smile

#7:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 06:37
твой ХХ это сколько оборотов? если меньше 1000, то выстави 1000 и не будет моргать Wink.

У меня такое было на минералке спектрол через 5 тыщ после замены масла. Тока лампочка загоралась на прогретом движке уже на 1000 оборотах. приходилось на светофорах подсос вытягивать (страшно же - а вдруг клинанёт Wink
Моё мнение - маслу пришёл пипец со временем (мож перегрел его случайно).

потом залил полусинь 5w40 от ТНК. Сразу стало нормально. проехал уже тыщ 8 на нём.

В твоём случае ты может нарвался на палёное маслице?

P.S. Бензин в масло не попадает? а то может разбавило его немного? вот оно и жидкое стало?

#8:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 08:08
а вот и мое ИМХО:
1 проверить количество оборотов двигателя на ХХ, при необходимости выставить как положено
2 поменять масленный фильтр, у меня это помогло... так же поменял масло, фильтр. стал подмаргивать датчик на ХХ, но тогда у меня было сомнение в правильности применения купленного фильтра какой-то CST был, поменял на другой все работает отлично...

#9:  Автор: MAVRUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 09:38
Спасибо всем за ответы!!да уровень масла проверя л конеччно по max,и не хавает совсем,а обороты действительно не особо большие были 820-870,подкрутил вчера винт колличества сделал около 950,все прошло!! НО при включение фар обороты немного падают и опять на ХХ начинает гореть!!Жесть! вот думаю если больше сделать тогда без освещения слишком большие будут Smile
#10:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 09:55
Alex_Питер писал(а):

именно при хорошо разогретом двигателе и на холостых.Если подсос немного вытащить тоже все проходит


практически год катаюсь с такой проблемой, знаю что это не совсем хорошо и вскоре всё одно делать капиталку. Согласно мурзилке допускается загорание лампочки на холостых оборотах при прогретом двигателе, прошлым летом заливал масло Манол Сафари 20в50 помогло - лампочка загоралась где-то на 600-700 оборотах, зимой на Минералке Мобил 1 15в40 загоралась на 800 оборатах, думаю на лето опять залить манол, кстати подскажите чемпионовский масляный фильтр нормальный? просто всегда ставил мэновский.

#11:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 09:58
Alex_Питер

маслянный фильтр у тебя гамно, поэтому такая фигня.

#12:  Автор: MAVRUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:03
Фильтр МЭн стоит!! попробую сменить!! а чемпион говорят г@$но фильтры,конечно сколько людей стока и мнений!!
#13:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:07
Alex_Питер писал(а):

чемпион говорят г@$но фильтры



По моим наблюдениям, чемпион тот гамно, у которого внутри коробки не напечатана таблица с какими машинами применяется.

#14:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:45
хорошо, подскажите какие фильтра нормальные
#15:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:36
у меня МАН, уже давно пользую и покупаю в одном и то же магазине...
#16:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:41
ALAN 013 писал(а):

хорошо, подскажите какие фильтра нормальные


Восьмидырочный FRAM советую тока ими и пользуюсь.

#17:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:44
у меня масло esso 10wне помню сколько
фильтр MANN
лампа гаснет при кручении стартером и больше не загорается на любых оборотах:) меня устраивает)))
менял 1тык назад

#18:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:53
Фильтр Финвал и масло полусинь 10-40 и забудешь про такую проблему.У меня Лукойл Люкс 10-40 и фильтр как писал и лампа начинает моргать дай бог на 250-300 об/мин.Круто ?
#19:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:56
А вообще по фильтрам инфа такая : выбирай самый дорогой, но что б обязат.было написано что подходит к ВАЗ 05,06,07.И все будет ОК.На таких вещах экономить не стоит, как и на масле.
#20:  Автор: MAVRUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:02
что -то товарищи от темы немного отклонились!!
#21:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:07
Да, по теме.Обороты 900 ставь, а масло меняй.Говеное оно у тебя, через чур жимкое, потаму как даже на 800 моргать лампа не должна.А ещ мож масленный насос подзасрался, это конечно хуже, гемора больше.
#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:08
Hans11 писал(а):

маслянный фильтр у тебя гамно, поэтому такая фигня.

Какая связь между качеством фильтра и давлением масла????? Объясни, в чём фильтр то виноват?
Вообще, тема очень много раз обсуждалась, например, Здесь

#23:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:13
Владимирыч писал(а):

Hans11 писал(а):

маслянный фильтр у тебя гамно, поэтому такая фигня.

Какая связь между качеством фильтра и давлением масла????? Объясни, в чём фильтр то виноват?


+1
Согласен.Ведь если фильтрик засрался, то он через перепускной клапан будет гнать масло, что конечно тоже не есть гуд.Но в этом случае давление наоборот подрастет, т.к. сопротивление на фильтре станет меньше.

#24:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:23
+++
А в случае негерметичного обратного клапана даления не будет только в первые секунды после пуска, и то, после достаточно долгой стоянки.

#25:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:37
Либо масло черезчур жидкое (палёное), либо изношен маслонасос, либо изношен двиг.
в любом из случаев будет наблюдаться подмаргивание лампочки. хотя я больше склоняюсь к маслу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU