Владимирыч писал(а):А в случае негерметичного обратного клапана даления не будет только в первые секунды после пуска, и то, после достаточно долгой стоянки.
Объясняю на пальцах: если резинка, которая стоит внутри фильтра, слишком жесткая, то лампа может вообще не погаснуть. Вот такие фильтры - полное гамно.Hans11 писал(а):Объясняю на пальцах: если резинка, которая стоит внутри фильтра, слишком жесткая, то лампа может вообще не погаснуть. Вот такие фильтры - полное гамно.
Спасибо, объяснил
Неплохо было бы перед таким объяснением ознакомиться с конструкцией фильтров и принципами их работы...
Какая резинка то? Она там не одна :-D Если имеешь в виду обратный клапан (та резинка, которую видно через несколько отверстий на торце фильтра), то его обычный дефект - негерметичность из-за "слишком жёсткой резинки", вследствие чего он начинает пропускать масло обратно из фильтра в картер при неработающем двигателе/масляном насосе, т.е. НЕ РАБОТАЕТ. Других дефектов этого клапана никто пока не отмечал
Если имеется в виду резинка перепускного клапана, то по этому поводу всё сказал alex.moc-5 Можно и "на пальцах": Если пропускная способность фильтрующего элемента недостаточна (из-за засорения), масло через этот открывшийся клапан всё равно проходит дальше, правда, неочищенное. Если эта резинка слишком жёсткая, клапан будет негерметичен, что на пропускной способности никак не отразится, тем более, на низких оборотах и малом давлении.
О характеристиках фильтров, на основании которых можно делать вывод "гамно" или нет, можно почитать в "экспертизах" "За рулём":Экспертиза масляных фильтров ВАЗ
Учите матчасть! :cool:Владимирыч писал(а):Если имеешь в виду обратный клапан
Именно это и имел ввиду. Я же специально тебя цитировал.Alex_Питер писал(а):АГА!! читать экспертизы конечно хорошее занятие,но в журнале "За рулем "читал несколько ссылок на экспертизу масляных фильтров,дак в первом случае там сказали чемпион супер,а в другом -полное г@$но,разница год что ли была в экспертизах,не помню,вот и выводы
Все дело в том что ЗР очень авторитетное издание.К их нению многие прислушиваются, поэтому они давно продались с патрохами рекламщикам.Одним словом кто больше даст того и хвалят.Поэтому не стоит так доверять ЗР.Я бы больше прислушался к многолетнему опыту бывалых класиководо, коих не мало на этом форуме.Что конечно радует alex.moc-5 писал(а):Все дело в том что ЗР очень авторитетное издание.К их нению многие прислушиваются, поэтому они давно продались с патрохами рекламщикам.
К сожалению, это так :-( Если раньше журнал радовал технической информацией, помогающей в эксплуатации, то сейчас стал похож на "Клаксон", "Авторевю" и т.д. Но это другая тема. Но, несмотря на это, я думаю, для общего развития многие характеристики из экспертиз можно принять к сведению.Alex_Питер писал(а):АГА!! читать экспертизы конечно хорошее занятие,но в журнале "За рулем "читал несколько ссылок на экспертизу масляных фильтров,дак в первом случае там сказали чемпион супер,а в другом -полное г@$но,разница год что ли была в экспертизах,не помню,вот и выводы
А если чисто гипотетически, не касаемо конкретного теста/журнала...
Почему тот же фильтр, спустя год не мог "испортиться"? Все знают (к примеру): свежая марка водки хороша лишь до поры до времени, пока завод не скурвится или подделками не завалят. Думаю и на зч подобное можно распространить...