Карб 21083 на двиг 2105. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карб 21083 на двиг 2105. Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 01:02
Короче: искал поиском - не нашёл.Можно ли поставить карб 21083 на движок 2105?(впринципе можно).Нужно ли проводить трубку обратки или просто заглушить трубку обратки(обратного слива топлива)?И вообще стоит ли заморачиваться?
#2: Re: Карб 21083 на двиг 2105. Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 09:29
Vodila писал(а):

Короче: искал поиском - не нашёл.Можно ли поставить карб 21083 на движок 2105?(впринципе можно).


Можно
Vodila писал(а):


Нужно ли проводить трубку обратки или просто заглушить трубку обратки(обратного слива топлива)?


По вкусу
Vodila писал(а):


И вообще стоит ли заморачиваться?


Сам думай

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:31
Продаются "Солексы", адаптированные на классику (с комплектом приводов и инструкцией по установке). Всё уже продумано до тебя 8-)
#4:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 18:45
Владимирыч писал(а):

Продаются "Солексы", адаптированные на классику (с комплектом приводов и инструкцией по установке). Всё уже продумано до тебя


А у меня есть карб.Зачем мне покупать второй?.
Forkoss писал(а):

Vodila писал(а):

И вообще стоит ли заморачиваться?

Сам думай



Солекс - проше в конструкции(хотя и капризней) и с ним меньший расход.

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 18:53
Ну раз решил так ставь.
У меня такой стоит вроде нормально.
И то что пишут что 073 лучше, там разница для классики чуть в жиклерах да в распылителе ускорителя. И все. Переделывается с минимальными затратами.

#6:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:07
Солекс на классике экономичнее на трассе, но в городе будет бензин поджирать.
#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:38
Forkoss

Ну и куда ему 073 солекс на двиг 1.3. Максимум 053 солекс.

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:07
Antoha писал(а):

Солекс на классике экономичнее на трассе, но в городе будет бензин поджирать.


9 литров, езда - варшавка -> 3 кольцо -> дмировка утром и вечером обратно.
Много жрет?
Зимой 11 кушал.

#9:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:11
Тоже думаю поставить. Подскажите кто ставил как телал привод дросселя, желательно с фоткой. Катался одно время на 4-ке с 01 двиглом и 083 карбом, расход 10 л. город причем 76 бенз. динамика просто супер!!!.
#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:37
PAHAN
фотку спроси у Яндекса, хотя на самом деле все просто: надо купить Нивовские тяги. Там коромысло, тяга длинная и короткая + пружина.

А вообще была большая тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22369&start=0

#11:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:04
Shish писал(а):

Ну и куда ему 073 солекс на двиг 1.3. Максимум 053 солекс.


У меня карб "Солекс 21083",движок 2105 (1,5 литра).Читай выше.

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:22
Vodila
Движок 2105 вообще то с ремнем и объем у него 1.3
ЗЫ. "читать выше" негде, ты только модель двигателя указывал

#13:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 03:17
Shish извиняюсь Confused ,маленькая накладка,Двигатель 2103.Писал 2105 по привычке (у отца ВАЗ 2105 с движком 2105).Ещё раз дико извеняюсь.
#14:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:54
[quote="Shish"][b]Vodila[/b]
Движок 2105 вообще то с ремнем и объем у него 1.3
ЗЫ. "читать выше" негде, ты только модель двигателя указывал[/quote]

На самом деле у этого мотора объем 1450.
Это я не из пальца высосал, а техпаспорте прочитал.

#15:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 18:53
Охламон писал(а):

Shish писал(а):

Vodila
Движок 2105 вообще то с ремнем и объем у него 1.3
ЗЫ. "читать выше" негде, ты только модель двигателя указывал



На самом деле у этого мотора объем 1450.
Это я не из пальца высосал, а техпаспорте прочитал.



Это у трешки. 2105 - 1300 кубиков.

#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:18
Охламон
Почитай техпаспорт внимательнее, двигатель там нарисован 2103 он как раз 1450 кубиков.

#17:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:57
Такое впечатление, что только у меня помойка с родным пятым мотором.
Так вот , еще раз. У пятого двигателя (тот который с ремнем) объем 1450. Почему ВАЗ на эти тачки клеил шильдики 1300 вопрос не ко мне. Если у кого есть тачки с таким двигателам, откройте техпаспорт и убедитесь.

#18:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:28
5ки с завода идут (шли) с двигами (2105-1,294литра(ремень), 2101-1,198литра(цепь), 2103-1,452литра(цепь)).
Может кто напишет по теме? Как ставил, как расход или ездить с "Озоном" и не парится?

#19:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:31
Кстати в техпаспорте ГИББОНы могут написать што угодно. Сам видел двиг 011 объем 1,6литра. Они юмористы еще те.
#20:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:16
[quote="PAHAN"] Кстати в техпаспорте ГИББОНы могут написать што угодно. Сам видел двиг 011 объем 1,6литра. [/quote]Похоже на то Smile

Последний раз редактировалось: Охламон (04 Апреля 2007 13:20), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:19
По теме. Расход - Х.З. Уменя моя трахоба 10 жрала по городу. А вот то, что с Солексом холодный пуск лучше и он почти не требует обслуживания - факт.
#22:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:23
У меня 2103 двигатель 1.5, карбюратор солекс 083. Все гуд.
Расход 9-10 литров при нормальной езде и 12-14 тапку в пол.
По трассе давно не проверял, проверю в конце месяца. Намечается марш бросок на 2500 км в один конец .
Я к стати у вас в Ульяновске недавно был Smile
Был бы ты в Москве, заехал да посмотрел наглядно.
Еще вот воткнул себе трос вместо тяг на газ, так вообще красота!

#23:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:41
ИМХО - обратку не ставь, там нужен тонкий бензошланг, а я таких хорошего качества довно не видел. Также клапан-обратка - тоже г@$но. Когда поставил солекс, один раз выйдя с работы и заведя машину долго удивлялся, почему глохнет и пыхтит. Хорошо не стал греть а завёл с открытым капотом.

Был порван (небольшая трещинка, из которой хлестало на коллекторы) шланг обратки. Ладно - поменял, но всё равно - что-то не так. Снял клапан - а он в обе стороны продувается, как будто пустой внутри. Так что - нафиг такую радость в виде ещё одной опасной детали. В итогна - просто заглушил и не парюсь.

Если мне не изменяет склероз - на зубилах смысл в обратке есть - для остужения бензонасоса. На классике не так часто насос перегревается.

#24:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:15
Обратку тоже считаю глушить надо. Лишний шланг - лишняя возложность неисправности. Насчет перегрева незнаю у самого никогда небыло не на ЗП ни на ПП, бензонасосы одинаковые (у классики выходная трубка только вверх) у меня стоит от зубилы. У зубилы он стоит в более замкнутом пространстве можен поэтому чаще греется. Бумаю может поставить от 10-ки 83-й карб. без подсоса, на 9 у меня стоял прикольно сел нажал на педаль завел и поехал. Боюсь попасть на расход большой двиган то у меня 1300.
#25:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 19:12
А как на Солекс газ подключать ?
Штуцера врезать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU