Vodila писал(а):Короче: искал поиском - не нашёл.Можно ли поставить карб 21083 на движок 2105?(впринципе можно).
Можно
Vodila писал(а):
Нужно ли проводить трубку обратки или просто заглушить трубку обратки(обратного слива топлива)?
По вкусу
Vodila писал(а):
И вообще стоит ли заморачиваться?
Сам думайВладимирыч писал(а):Продаются "Солексы", адаптированные на классику (с комплектом приводов и инструкцией по установке). Всё уже продумано до тебя
А у меня есть карб.Зачем мне покупать второй?.Forkoss писал(а):Vodila писал(а):
И вообще стоит ли заморачиваться?
Сам думай
Солекс - проше в конструкции(хотя и капризней) и с ним меньший расход.Antoha писал(а):Солекс на классике экономичнее на трассе, но в городе будет бензин поджирать.
9 литров, езда - варшавка -> 3 кольцо -> дмировка утром и вечером обратно.
Много жрет?
Зимой 11 кушал.Shish писал(а):Ну и куда ему 073 солекс на двиг 1.3. Максимум 053 солекс.
У меня карб "Солекс 21083",движок 2105 (1,5 литра).Читай выше.Охламон писал(а):Shish писал(а):Vodila
Движок 2105 вообще то с ремнем и объем у него 1.3
ЗЫ. "читать выше" негде, ты только модель двигателя указывал
На самом деле у этого мотора объем 1450.
Это я не из пальца высосал, а техпаспорте прочитал.
Это у трешки. 2105 - 1300 кубиков.