Руль повернут вправо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Руль повернут вправо Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 07:24
Недавно повернулся руль Sad
Градуса на 3-5 вправо, при этом вроде никуда я так особо не падал.
Подскажите, где смотреть, что могло погнуться?
Т.е. если руль держать так, чтобы поперечина была строго горизонтально, машину при езде прямо ощутимо ведет влево.

#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 09:53
тоже самое и у меня, въехал на очень маленькой скорости в яму, после этого он чуть чуть повернут в право..... видимых причин нет, создается впечатление что просто что то провернулось не значительно Smile))
#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:03
Может у вас с колесами проблема?
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:17
Forkoss
Возможно, по-моему, все-таки немного уводит вправо, когда руль отпускаю.
А поконкретнее, в чем именно кроется причина? Что там могло погнуться, сломаться?

#5:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:22
Сход-развал сделай и все будет ОК. Если не сделать, резину съест...
#6:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:33
1. Проверить давления в шинах. (Обязательно, не полениться!)
2. Сход / развал.
...............
Всё остальное - потом.

#7:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:37
Дмитрий_053 писал(а):

1. Проверить давления в шинах. (Обязательно, не полениться!)
2. Сход / развал.
...............
Всё остальное - потом.



+1 Влияет очень ощутимо, причем и на усилие руления

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:21
Ну вот, ответили.
Еще стоит целостность дисков и резины проверить.

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:14
А с чего сход/развал мог слететь? Да еще так неожиданно? Такое бывает?
#10:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:23
А сразу перед тем, как руль повело, колеса не менял?
#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:24
Нет, только задние. Из-за них же не может быть?
#12:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:27
Если перед не трогал, то не должно.
#13:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:59
Andreiko писал(а):

А с чего сход/развал мог слететь? Да еще так неожиданно? Такое бывает?


Я знаю человека, у которого на новой пятёре шаровые в рулевых тягах за полгода стёрлись в ноль - забыли закалить на заводе. Shocked :ooo: Или ты всё-таки куда-то влетел и погнул чего-нибудь.
PS: Давление в передних колёсах проверить обязательно. 8-)

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 07:28
Так вот какая штука:
Проверил давление - оба колеса одинаково.
При езде спереди ничего не стучит.
Еще раз проверил уводимость: нет, все-таки машину НЕ ВЕДЕТ. Ни накатом, ни с подгазовкой - едет ровно.
А если бы погнул какой рычаг, я так понимаю, ее бы сразу кидало в сторону, а тут - ничего.

#15:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:48
Andreiko писал(а):

Так вот какая штука:
Проверил давление - оба колеса одинаково.
При езде спереди ничего не стучит.
Еще раз проверил уводимость: нет, все-таки машину НЕ ВЕДЕТ. Ни накатом, ни с подгазовкой - едет ровно.
А если бы погнул какой рычаг, я так понимаю, ее бы сразу кидало в сторону, а тут - ничего.



Да сделай сход-развал и не мучайся.. У меня такая же фигня была, 500рэ - и нет проблемы... Smile

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:40
Ну вот, сделал развал...
Что изменилось:
1. полегчал на 340 рублей, помимо развала отрегулировали чуть завышенный люфт руля и вскрыли, что надо регулировать сцепу, шток вообще не имеет свободного хода.
2. руль как смотрел вправо, так и смотрит :)

и что мне теперь делать, спрашивается?

#17:  Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:52
Снять руль и преставить на пару шлицов, чтовы стал как тебе нравится.
#18:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:24
Andreiko писал(а):

руль как смотрел вправо, так и смотрит


настучать ленивым сервисмена по рукам, чтоб регулировали не одну тягу, а обе Smile

#19:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:53
Andreiko писал(а):

Ну вот, сделал развал...
Что изменилось:
2. руль как смотрел вправо, так и смотрит Smile
и что мне теперь делать, спрашивается?


Надо было сказать там, где делал: "Поставьте мне руль прямо!" :cool:

pit-sav писал(а):

Снять руль и преставить на пару шлицов, чтовы стал как тебе нравится.


Это проблему не решит. Нужно рулевые тяги регулировать. Тем более, переставив руль на "пару шлицов", повернёшь его градусов на 60. Smile

#20:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 16:01
Human писал(а):

Тем более, переставив руль на "пару шлицов", повернёшь его градусов на 60.



Это ты загнул Smile . Он довольно точно выставляется - может нолик просто лишний поставил?

hosemarkus писал(а):

настучать ленивым сервисмена по рукам, чтоб регулировали не одну тягу, а обе


+1

#21:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 16:07
Andreiko писал(а):

Ну вот, сделал развал...
Что изменилось:
1. полегчал на 340 рублей, помимо развала отрегулировали чуть завышенный люфт руля и вскрыли, что надо регулировать сцепу, шток вообще не имеет свободного хода.
2. руль как смотрел вправо, так и смотрит :)

и что мне теперь делать, спрашивается?



Съездить обратно на сервис и заставить правильно сделать сход-развал.

#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:45
Ну что же, вернулся я к этому развальщику, к слову, очень
именитому в здешних краях.
Он сел за руль, покатались вокруг квартала, в конце-концов
он сказал, что скорее всего нарушена соосность мостов, т.е.
возможно где-то я повел задний мост. Чтобы это уточнить, надо
ехать к кузовщикам и все такое.
В качестве временной меры предложил мне сделать сход-развал
неравномерно, чтобы выровнять руль. Т.е. с лева, скажем, миллиметр, справа - два, а в совокупности будет составлять 3. Что-то в таком
духе он мне сказал, я в этом не шибко соображаю.
А вы что думаете по этому поводу?

#23:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:11
Andreiko писал(а):

Ну что же, вернулся я к этому развальщику, к слову, очень
именитому в здешних краях.
Он сел за руль, покатались вокруг квартала, в конце-концов
он сказал, что скорее всего нарушена соосность мостов, т.е.
возможно где-то я повел задний мост. Чтобы это уточнить, надо
ехать к кузовщикам и все такое.
В качестве временной меры предложил мне сделать сход-развал
неравномерно, чтобы выровнять руль. Т.е. с лева, скажем, миллиметр, справа - два, а в совокупности будет составлять 3. Что-то в таком
духе он мне сказал, я в этом не шибко соображаю.
А вы что думаете по этому поводу?



Фигасе. И это на новой машине мост повело? ИМХО надо еще независимое мнение третей стороны, а там видно будет.

#24:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:51
Andreiko писал(а):


...
А вы что думаете по этому поводу?


:-(
Дальше я бы действовал так: поддомкратил бы машину и поворачивал руками поочерёдно правое и левое передние колёса по усилию пытаясь определить не клинят ли немножко передние тормоза закиснув после зимнего сезона.... Или проехать пару километров не тормозя, а затем руками пощупать диски передних колёс на предмет нагрева.
Если с тормозами всё в порядке, то на диагностику подвески... полностью... :-(

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:00
Дмитрий_053
Гм, а тормоза тут при чем, если колеса стоят ровно, а руль чуть вправо при этом повернут? Машина-то при езде ни куда не рыскает!
А тормоза-таки клинят, может и не значительно. Вчера именно эту процедуру проделал с поддомкрачиванием, левое колесо немного хуже правого вертится и колодочного нагара на диске внутри заметно больше. Но все-таки, при чем тут тормоза...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU