Дмитрий_053 писал(а):1. Проверить давления в шинах. (Обязательно, не полениться!)
2. Сход / развал.
...............
Всё остальное - потом.
+1 Влияет очень ощутимо, причем и на усилие руленияAndreiko писал(а):А с чего сход/развал мог слететь? Да еще так неожиданно? Такое бывает?
Я знаю человека, у которого на новой пятёре шаровые в рулевых тягах за полгода стёрлись в ноль - забыли закалить на заводе. :ooo: Или ты всё-таки куда-то влетел и погнул чего-нибудь.
PS: Давление в передних колёсах проверить обязательно. 8-)Andreiko писал(а):Так вот какая штука:
Проверил давление - оба колеса одинаково.
При езде спереди ничего не стучит.
Еще раз проверил уводимость: нет, все-таки машину НЕ ВЕДЕТ. Ни накатом, ни с подгазовкой - едет ровно.
А если бы погнул какой рычаг, я так понимаю, ее бы сразу кидало в сторону, а тут - ничего.
Да сделай сход-развал и не мучайся.. У меня такая же фигня была, 500рэ - и нет проблемы... Andreiko писал(а):руль как смотрел вправо, так и смотрит
настучать ленивым сервисмена по рукам, чтоб регулировали не одну тягу, а обе Andreiko писал(а):Ну вот, сделал развал...
Что изменилось:
2. руль как смотрел вправо, так и смотрит
и что мне теперь делать, спрашивается?
Надо было сказать там, где делал: "Поставьте мне руль прямо!" :cool:
pit-sav писал(а):Снять руль и преставить на пару шлицов, чтовы стал как тебе нравится.
Это проблему не решит. Нужно рулевые тяги регулировать. Тем более, переставив руль на "пару шлицов", повернёшь его градусов на 60. Human писал(а):Тем более, переставив руль на "пару шлицов", повернёшь его градусов на 60.
Это ты загнул . Он довольно точно выставляется - может нолик просто лишний поставил?
hosemarkus писал(а):настучать ленивым сервисмена по рукам, чтоб регулировали не одну тягу, а обе
+1Andreiko писал(а):Ну вот, сделал развал...
Что изменилось:
1. полегчал на 340 рублей, помимо развала отрегулировали чуть завышенный люфт руля и вскрыли, что надо регулировать сцепу, шток вообще не имеет свободного хода.
2. руль как смотрел вправо, так и смотрит :)
и что мне теперь делать, спрашивается?
Съездить обратно на сервис и заставить правильно сделать сход-развал.Andreiko писал(а):Ну что же, вернулся я к этому развальщику, к слову, очень
именитому в здешних краях.
Он сел за руль, покатались вокруг квартала, в конце-концов
он сказал, что скорее всего нарушена соосность мостов, т.е.
возможно где-то я повел задний мост. Чтобы это уточнить, надо
ехать к кузовщикам и все такое.
В качестве временной меры предложил мне сделать сход-развал
неравномерно, чтобы выровнять руль. Т.е. с лева, скажем, миллиметр, справа - два, а в совокупности будет составлять 3. Что-то в таком
духе он мне сказал, я в этом не шибко соображаю.
А вы что думаете по этому поводу?
Фигасе. И это на новой машине мост повело? ИМХО надо еще независимое мнение третей стороны, а там видно будет.Andreiko писал(а):
...
А вы что думаете по этому поводу?
:-(
Дальше я бы действовал так: поддомкратил бы машину и поворачивал руками поочерёдно правое и левое передние колёса по усилию пытаясь определить не клинят ли немножко передние тормоза закиснув после зимнего сезона.... Или проехать пару километров не тормозя, а затем руками пощупать диски передних колёс на предмет нагрева.
Если с тормозами всё в порядке, то на диагностику подвески... полностью... :-(