#301: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:14 |
Почему-то только поклонники поделок Дважды Автомобильного любят занижать свои расходы... Я, если говорю о стоимости ТО, не пытаюсь из общей цифры выкроить цену расходников и впарить всем окружающим, что ТО на Мазду стоит 5 копеек.
#302: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:16 |
Есть экономическая целесообразность в том, чтоб не нести ахинеи! Все камменты - чуть выше.
#303: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:17 |
Все началось с того что уважаемый Медвед привел стоимость ТО на лансер от 2 800 до 6 000 я сказал что в эти деньги я уложусь в три ТО. Цены привел без расходников что вполне логично так как расходники нужны и в случае с лансером и в случае в ВАЗом.
#304: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:22 |
Почему-то только поклонники поделок Дважды Автомобильного любят занижать свои расходы... Я, если говорю о стоимости ТО, не пытаюсь из общей цифры выкроить цену расходников и впарить всем окружающим, что ТО на Мазду стоит 5 копеек.
#305: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:23 |
Есть экономическая целесообразность в том, чтоб не нести ахинеи! Все камменты - чуть выше.
#306: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:24 |
Все началось с того что уважаемый Медвед привел стоимость ТО на лансер от 2 800 до 6 000 я сказал что в эти деньги я уложусь в три ТО. Цены привел без расходников что вполне логично так как расходники нужны и в случае с лансером и в случае в ВАЗом.
#307: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:28 |
Есть экономическая целесообразность в том, чтоб не нести ахинеи! Все камменты - чуть выше.
#308: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:29 |
Все началось с того что уважаемый Медвед привел стоимость ТО на лансер от 2 800 до 6 000 я сказал что в эти деньги я уложусь в три ТО. Цены привел без расходников что вполне логично так как расходники нужны и в случае с лансером и в случае в ВАЗом.
#309: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:33 |
Есть экономическая целесообразность в том, чтоб не нести ахинеи! Все камменты - чуть выше.
#310: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:35 |
Слышу..поконкретнее хотелось бы что за ТО-3000 какой автомобиль или ты бредишь? Сколько ты заплатил за расходники? Твой расклад на Лансер от 2 800 до 6 000 это надо значит полагать с расходниками?
#311: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:35 |
И зря. Я за первое, промежуточное ТО, которое проходил на 10 тыках, после обкатки движка, заплатил меньше 2 тыр. И это при том, что речь идет о Мазде 6. Полное ТО стоило несколько больше. Но, там и работ выполнялось больше и расходники некоторые добавились.
#312: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:40 |
И зря. Я за первое, промежуточное ТО, которое проходил на 10 тыках, после обкатки движка, заплатил меньше 2 тыр. И это при том, что речь идет о Мазде 6. Полное ТО стоило несколько больше. Но, там и работ выполнялось больше и расходники некоторые добавились.
#313: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:41 |
#314: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:45 |
Да все нормальные СТО так делают.
#315: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:48 |
И не спешите офигевать от цен, т.к. повторю, что сюда включены ВСЕ
расходники - колодки и пр. - регулировки (сход-развал, промывки инжектора и т.п.)
за 100 т. км получается около 55 000 рублей.
На ВАЗ я за 100 т км потратил 4500 долларов (ремонт и ТО)
#316: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:55 |
И не спешите офигевать от цен, т.к. повторю, что сюда включены ВСЕ
расходники - колодки и пр. - регулировки (сход-развал, промывки инжектора и т.п.)
за 100 т. км получается около 55 000 рублей.
На ВАЗ я за 100 т км потратил 4500 долларов (ремонт и ТО)
#317: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2007 17:56 |
И не спешите офигевать от цен, т.к. повторю, что сюда включены ВСЕ
расходники - колодки и пр. - регулировки (сход-развал, промывки инжектора и т.п.)
за 100 т. км получается около 55 000 рублей.
На ВАЗ я за 100 т км потратил 4500 долларов (ремонт и ТО)
#318: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 03 Апреля 2007 18:01 |
Имеющий глаза - да увидит!
#319: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Апреля 2007 18:07 |
Имеющий глаза - да увидит!
#320: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 03 Апреля 2007 19:05 |
#321: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2007 19:29 |
#322: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 03 Апреля 2007 22:21 |
S597SMRUS писал(а):
Ну надо ж так матрешку обокакать, из положительного только -стеклоподъемники как на ино, внешний вид бороды и усе.нафиг такая новая модель нужна, матреха -рулит.Приора -гумно
Ну будем справедливы - матреха ровно такое же гамно Smile
#323: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 03 Апреля 2007 23:14 |
Ну может и гумно, тока стоит все ж поменьше, да и ,мне лично, матреха нравится БОЛЬШЕ
#324: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 04 Апреля 2007 05:57 |
Да нормальный процесс, Автотаз втирает про якобы улучшенные модельки и поднимает цены.
А наивный пипл хавает эту туфту и разводится на бабульки.
Без лохА и жизнь плохА...
#325: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 04 Апреля 2007 11:19 |
Ну может и гумно, тока стоит все ж поменьше, да и ,мне лично, матреха нравится БОЛЬШЕ