В Казани появилась приора! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#326:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:42
Scaglietti писал(а):



Ну если у Приоры останется гудящая коробка и еб*нутое сцепление, зудящий рычаг КПП, скрипы и большое колличество сверчков, непонятно как работающая печка, неудолетворительное качество сборки, отсутствие гарантии, да и еще можно много всего написать, кто владел матрешкой тот поймет, то ПЛЮСЫ Логана очевидны.
Я просто катался на нем, и пишу как есть.
Все упирается в качество изготовления деталей и сборки Приоры. Very Happy


В том-то и дело, что на Приоре еще даже никто не катался, но зато кое-кто уже успел сделать вывод что Логан лучше. По-моему это не совсем правильно. Я лично собираюсь в ближайшее время менять авто, и если честно, то скорее всего буду брать именно Приору, т.к. думаю что в любом случае она будет не хуже десятого семейства, а наверное все-таки будет лучше. Логан даже не рассматриваю в качестве покупки, т.к. сие чудо наблюдаю каждый день в своем дворе, и даже довелось на нем прокатиться, короче я от него, мягко говоря, не в восторге... 8-)

#327:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 18:41
Ну насколько я понял все иномарко любы замолкли, т.к. в мои условия: 90лс, 14 томозилки, подушка, стеклоподъмники, ЦЗ, седан, С-класс за 300тр они не вписываются. У них либо пустой логан, либо от 400тр идет. Но за 400-500тр идут уже действительно нормальные машинки (особоенно начианая с 500 Smile ). Вот только за 580 будет две приоры или за 440 будут две 2114. Это уже машина у мужа и жены.
Просто вопрос приоритетов и возможностей.
Если бы у меня меня не хватило бы на 99, взял бы себе класику и не жужал, т.к. ездит.

#328:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 18:43
wraithik
приора это класс В. так, на всякий случай напомню.

#329:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 18:47
wraithik

блин, ну какой С-класс. Все Тазики-это В класс. И то, если сравнивать современную иномарку В-класса и Приору, то полюбе в иномарке будет просторнее. Так что Приора-это А с плюсом класс Smile

#330:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 21:53
paravoz писал(а):

приора это класс В. так, на всякий случай напомню.


С чего ты жэто взял?
Я сидел в B и С. Так вот в Приоре места как в C. Вчера лазил в ФФ2 хэча 3 дверого. Он хотя и здоровый, сзади там при отодвинутых сидения места нет вообще, при не высовм водиле, место есть, но мало.
Ну не надо ля-ля, что 2170, 2110, зубилки это B. B классу до них расти и расти.

Народ, все кто доказывает что Приора это B класс, обоснуйте.

#331:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 21:58
wraithik

А ты сядь в пятидверный Фокус, т.к. у него база и длина больше, там места намного больше.
В мой ФФн знакомые садились и все офигевали от свободного места. Сказали что снаружи такой маленький, а внутри Surprised . А девушкам вообще лафа-полностью вытягивают ноги как спереди так и сзади.
Вот это В-класс. А в матрешке все сидят, особенно сзади, как в консервной банке

#332:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 04:01
wraithik
куле тут обосновывать????? возмите любой авторевю с тестами машин С класса и посмотрите на их размеры, потом посмотрите тест В каласса, потом приору. нормальн6ому человеку дальше все будет ясно.

#333:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 04:02
wraithik
а вас так смущает то что вы ездите на авто В класса???? комплексы? :-D у меня В, мне от этого только хорошо.

#334:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:08
Scaglietti писал(а):

Сказали что снаружи такой маленький, а внутри


ну как в рекламе обещали...
wraithik писал(а):

С чего ты жэто взял?
Я сидел в B и С. Так вот в Приоре места как в C. Вчера лазил в ФФ2 хэча 3 дверого.


сравни хотя бы колесную базу...

#335:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:06
wraithik
Вот тебе бальзам на рану :-D :
http://www.avtomobilgoda.ru/nomination.html?id=130

#336:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:51
paravoz писал(а):

а вас так смущает то что вы ездите на авто В класса???? комплексы? у меня В, мне от этого только хорошо.


Да по мне вы ее хоть А назовите, и пять раз обзовите какашкой - мне пофигу. Какашка так какшка, глваное ездит и дешевая.

Я просто сидел в В и С класса ино. Салон в 10ке больше чем в В (больше чем в поло 2000г универсал).

Parus писал(а):

Вот тебе бальзам на рану :
http://www.avtomobilgoda.ru/nomination.html?id=130


Спасибо. Только у меня нет ран. И вообще затрахался я всем что-то доказывать. Для себя уже все решил. Хотите считать бюджетное ино соыерсшенством, считайет. Пофигу.

#337:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 18:44
Я сегодня видел приору, забавная машина, спереди вроде новая машина а двери от десятки, надо было хотя бы от калины поставить.
#338:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 19:08
Цитата:

Какашка так какашка, главное ездит и дешевая.



Резюме, самое близкое к истине Laughing

#339:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:17
GEN? писал(а):

Резюме, самое близкое к истине


Неа. Понимаешь, мне машина для работы нужна. Свои функции она выполняет. По трассе не напряжно 120-130 ходить. Дальше нужна другая резина и подвеска.
И я уже полазил в хваленом ФФ2. Я не знаю чем он вам так нравится, но херовую сборку я там тоже нашел. ФФ2 - новый. Комплектуха - Тренд.
ИМХО у всех в голове четко отложилось, что ВАЗ г@$но. Да ваши ФФ2 на фоне Мерсов и Бэх тоже г@$но. Вот только оно и стоит дешевле. Не стоит от дешевой машины чего-то хорошего ожидать.

#340:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:59
Ну что кто нибудь её уже купил из местных?
#341:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 05:05
Раньше 21 апреля (начало официальных продаж) купить её нельзя - у дилеров нет ПТС.
#342:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 09:32
yoopi писал(а):

Раньше 21 апреля (начало официальных продаж) купить её нельзя - у дилеров нет ПТС.

Купить то можно только ездить не получится.
Чтоб у нас в Гондурасе было все как задумано??? Черта с два, половина дилеров уже продали Приоры не дожидаясь официального начала продаж...в общем все как обычно Very Happy

#343:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 09:33
yoopi писал(а):

Раньше 21 апреля (начало официальных продаж) купить её нельзя - у дилеров нет ПТС.


Я её видел когда она ехала по дороге и помойму была на номерах.

#344:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 12:35
Camel писал(а):

Ну вот у меня нету столько денег на машину новую! Что ты мне предлагаешь брать? 3/4 фиесты?



ну наконец то хоть кто то здраво написал!
Camel, респект!
А то утомили советчики: на хрен тебе это г@$но? добавь еще 1500 баксов и возьми...???! Только вот вопрос-если нет 1,5 тонны баксов, если та сумма, на которую ориентировался- полный предел, то что делать? Покупать часть машины, правда!!!
Я когда акцент МТ3 брал, мне все говорили-че ты, 1000 бачей и автомат,...Я продавцу предложил оказать мне спонсорскую помощь-он заткнулся...

Так что каждый выбирает по цене. И хорошо, что мы смотрим на Приору, десятку, Логан,Акцент, а не смотрим на 20 летнюю Тойоту...

#345:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 20:18
Ну посидел я в приоре. Внутри я разметлся достаточно удобоно (195см). В акценте я вообще сесть не мог нормально (а вот тут просьба не 3,14здеть тем кто ниже 190). В фокусе удобнееэ, но сздаи никто уже не сдаится. Кстатит в калине я сижу примерно также как в ФФ2 Smile))

Приборка понраивлась. Пластик нормальный. Центральная консоль нормальная - нех гнать - у пыжей тоже серебристая. Обвика на вдверях прикольная, но приджется напильник в руки брать, т.к. если подергать, то шатается на +-1мм на клипсах. Не знаю насколько критично. У ФФ2 теже траблы :)

Кнопочки для стеклоподъмников прикольные. Раз 20 дернул - рука не устала. Да и нех их 20 раз подряд дергать.

Но пока брать не буду - пусть лечат детские болезни, которые насколько мне известно есть, но какие именно я не знаю.

#346:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 11:03
напишу и я Smile в машинах не спец по этому субъективно Smile

мне приора не понравилась Confused немного разочарован

думал лучше калины будет -калину хоть реально с нуля сделали и между прочим достаточно хорошо

по качеству сборки кузова так себе
опять же калина значительно лучше

а приора по кузову как десятка - дизайн неоднозначный может не привык Smile
но десятка нравится внешне да и не только внешне больше

пластик на панели лучше но панель не вдохновила даже наоборот (опять же может из-за привычки)

по поводу стоимости ПРИОРЫ она вполне адекватная- больше месяца друг выбирал машину (вчера купили АКЦЕНТ) так вот за эти деньги очень много недостатков у машин и выбор сложный

в принципе ехали за десяткой рассматривали приору но взяли акцент
но он и существенно дороже

на мой взгляд идеальной была бы машина 2110 (с просто качественно собранным кузовом) + ЭУР+конд+подушка+АБС
я бы не задумываясь взял бы её за 12-15 штук
и не надо было изобретать никакую приору

но качество СБОРКИ ! наших машин просто удручает
что кузов что салон - и боротся с этим бесполезно!!!
всё что мне нужно от ваза это качество сборки!!
его нет

пс народ приору смотрит но покупает пока десятки (наблюдение в салоне)

#347:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:44
avtoDen писал(а):

на мой взгляд идеальной была бы машина 2110 (с просто качественно собранным кузовом) + ЭУР+конд+подушка+АБС
я бы не задумываясь взял бы её за 12-15 штук



Через два месяца будет за 12 с абс и второй подушкой. + Кондюк - уже 13-13,5. Год подождать и 15 будет. Исполнится желание клиента.

avtoDen писал(а):

пс народ приору смотрит но покупает пока десятки (наблюдение в салоне)

Десятки они дешевле, а приора, в 2007 году бета-версия будет, баги для устранения.

#348:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:04
avtoDen писал(а):

...на мой взгляд идеальной была бы машина 2110 (с просто качественно собранным кузовом) + ЭУР+конд+подушка+АБС
я бы не задумываясь взял бы её за 12-15 штук
и не надо было изобретать никакую приору


нафиг кому нужен такой Таз, если есть нормальные машины, которые не нужно дорабатывать напильником...

#349:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:20
Сегодня увидел это чудо вживую на стоянке....

Нет слов....

#350:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:14
Леонид _21104 писал(а):

avtoDen писал(а):
на мой взгляд идеальной была бы машина 2110 (с просто качественно собранным кузовом) + ЭУР+конд+подушка+АБС
я бы не задумываясь взял бы её за 12-15 штук


Через два месяца будет за 12 с абс и второй подушкой. + Кондюк - уже 13-13,5. Год подождать и 15 будет. Исполнится желание клиента.



не исполнится ! Smile
я писал о десятке !
да и в сборке ничего не изменится
Smile

GEN? писал(а):

avtoDen писал(а):
...на мой взгляд идеальной была бы машина 2110 (с просто качественно собранным кузовом) + ЭУР+конд+подушка+АБС
я бы не задумываясь взял бы её за 12-15 штук
и не надо было изобретать никакую приору


нафиг кому нужен такой Таз, если есть нормальные машины, которые не нужно дорабатывать напильником...



все нормальные машины начинаются от 18 тысяч (по крайней мере по цене на сегодняшний день)
и это не конкуренты ВАЗу Smile

а всё что до 15 смотреть нечего (за месяц посмотрели почти все тачки до этой суммы недостатков не меньше чем на 10!)

а если учесть что за 15 из салона не выехать да и страховка нужна(каско) то далеко за 17 перевалит или будет такое же дерьмо как ВАЗ только дороже на 2-3 штуки




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 14 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU