Конструктивные отличия радиальных от диагональных шин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Конструктивные отличия радиальных от диагональных шин Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:04
Объясните пожалуйста по подробнее
#2:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:18
Цитата:

Диагональные шины
Каркас диагональной шины состоит из определенного количества прорезиненных кордовых прокладок, края которых обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней (эти стержни обеспечивают посадку шины на диск). Все нити корда каркаса и брекера перекрещиваются в смежных слоях и имеют в средней части беговой дорожки углы наклона нитей корда каркаса и брекера 45° - 60°. Число смежных слоев обычно четыре. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать (в основном для машин старых конструкций), потому что они относительно дешевы в производстве, их каркас менее подвержен разрушению при ударах и порезах.

Радиальные шины
В радиальных шинах (типа R) все нити корда каркаса расположены параллельно по радиусу от одного борта к другому. Нити корда брекера лежат аналогично диагональным, только под большим углом. При такой конструкции одного лишь каркаса недостаточно чтобы выдерживать усилия в поперечном направлении при езде по кривой, а также значительные нагрузки при ускорении. Поэтому они должны поддерживаться и дополняться другими элементами шины. Эту задачу берет на себя пояс стального корда, в котором два слоя наматываются попеременно под острым углом. Многие шины дополнительно стабилизируются нейлоновым бандажом.



Взято отсюда - http://avtogarazh.ru/shini/

#3:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:59
Вот еще - http://www.vsesezonka.ru/?p=60

#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:51
Sanya P
Спасибо за ссылки




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU