Grift писал(а):Ув. модераторы. Не сносите тему 1 день. Просто хотелось отзывы послушать в одной из самой активной ветке.
Вот решил поменять маслице в коробке. Но не определился какое заливать. Вроде выбор пал на LIQUI MOLY
Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5) (п/с) Может кто заливал себе такое? Хотелось бы отзывы услышать. Спасибо.
Я ездил на ситетике - все ОК. Заливай смело.dd112 писал(а):Я ездил на ситетике - все ОК
Ясно же пишет (п/с) и именно по Ликви Молли! :-(, а тут опять млин:
"ездил на чем то..", лишь бы отметиться :-D.
Я лично лью ELF п/с (оно менее раскрученное и потому дешевле да еще французского разливу), имхо, ликви много тратит на рекламу, но про масло знаю, что средненькое и уступает Лукойловскому GL-4 п/с (брать только в фирменных магазах завода "Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез").
Лить синтетику с такими сальниками коробки как в ладе имхо - деньги на ветер.ЮрасикNEW писал(а): имхо, ликви много тратит на рекламу, но про масло знаю, что средненькое и уступает Лукойловскому GL-4 п/с (брать только в фирменных магазах завода "Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез").
Лить синтетику с такими сальниками коробки как в ладе имхо - деньги на ветер.
-1. Про Лукойл Волгоградского завода полно негатива - по ЛМ ни одного. Сальники держат прекрасно, просто ненадо скакать с одного типа масла на другое, а всегда заливать одну одну марку.
ЗЫ По цене у нас например ЛМ синт. стоит подороже кастрола TAF-X.Grift писал(а):Ув. модераторы. Не сносите тему 1 день.
Хорошо.Анджей писал(а):Про Лукойл Волгоградского завода полно негатива
См.правильно - "Пермьнефтеоргсинтез" г.Пермь, а не у придорожных "воротил масляного бизнеса" !
И хде негатив?! Так же можно сказать в процентном отношении - 90% льет Лукойл, ТНК и BP (несомненно больше отзывов по преимуществам и негативам) и 10% льют дорогую синтетику (отзывов меньше и кто признается, что переплатил в принципе за одно и то же качество).
Анджей писал(а):просто ненадо скакать с одного типа масла на другое, а всегда заливать одну одну марку.
С завода в коробку х.з. что зальют, потом один раз после заводского поменяешь (если с рук купил тоже х.з. что лили ), потом через 70-80 т.км поменяешь и все, за это время на рынке масел ого-го какие изменения могут случится. На слуху то, что рекламируется, при этом оно может быть просто одинакового качества с более, а то и существенно дешевым "не прослывшим" продуктом.
Конечно это ИМХО - никому ничего не навязываю и не спорю ни с кем .ЮрасикNEW писал(а):И хде негатив?!
В разделе ГСМ, где-же еще?
ЮрасикNEW писал(а):потом через 70-80 т.км поменяешь и все, за это время на рынке масел ого-го какие изменения могут случится.
Да, обанкротится фирма Ликвимоли (ну или Эксон Мобил) ЮрасикNEW писал(а):dd112 писал(а):Я ездил на ситетике - все ОК
Лить синтетику с такими сальниками коробки как в ладе имхо - деньги на ветер.
Лучше "жевать" в таком случае чем охинею нести. Надоели уже сказки про белого бычка из серии одна бабка сказала