Voha2101 писал(а):Сломался спидометр. стрелка на нуле
Сначала еще щелкал на малой скорости, теперь уже и не щелкает.
Вчера вынул его из торпеды, вытащил тросик, вставил в спидометр и попробовал покрутить. Получилось только пассатижами. Это нормально?
В общем что менять, похоже спидометр? Их наверняка уже не выпускают для копеек
Да, тросик запихал обратно, он ушел до конца, это значит что на другом конце в КПП он на свое место встал, или не значит, и надо туда лезть откручивать-прикручивать?
Спидометр ставь шестёрошный.
Лезешь под машину, откручиваешь место крепления тросика и
ставишь его как положено.
Высока вероятность того, что сам он может не встать, если просто засунуть.
С обратной стороны делаешь тоже самое.Гаврилыч писал(а):Спидометр ставь шестёрошный.
А заодно и торпеду от неё же и тахометр и все приборы
Voha2101
Если не изменяет память вроде на Оке такая же приборка как на Копейке.Гаврилыч писал(а):Высока вероятность того, что сам он может не встать, если просто засунуть
если встанет не так, то он просто туда не залезетlyl8000 писал(а):я вообще тут снимал приборку - тросик открутил, стал вытаскивать приборку, а тросик (сам тросик, который крутится) вылез за спидометром... :ooo: оплетка (корпус тросика) остался на месте.
я в шоке, попробовал еще рукой его дальше вытаскивать - вытаскивается! :ooo:
вобщем не стал рисковать и затолкал его обратно ))
все нормально работает. :cool:
Реально интересно почему у когото вытаскивается у когото нет ?
например у другана на семере ветащился я чуть не офигел , а у меня не вытаскивался.lyl8000 писал(а):я вообще тут снимал приборку - тросик открутил, стал вытаскивать приборку, а тросик (сам тросик, который крутится) вылез за спидометром... :ooo: оплетка (корпус тросика) остался на месте.
я в шоке, попробовал еще рукой его дальше вытаскивать - вытаскивается! :ooo:
вобщем не стал рисковать и затолкал его обратно ))
все нормально работает. :cool:
Так и должно быть. Обычно у него одна стопорная шайба, поэтому с одной стороны его можно полностью вытащить. Сам не раз вытаскивал прошлой весной, грабли были с тросиками через неделю млин ломались. Щас третий или четвёртый почти год стоит и нормуль!AK_s_Raboty писал(а):Реально интересно почему у когото вытаскивается у когото нет ?
например у другана на семере ветащился я чуть не офигел , а у меня не вытаскивался.
значит у тебя из коробки он полностью вытащиться. Там попробуй открутить.RuleZ писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Реально интересно почему у когото вытаскивается у когото нет ?
например у другана на семере ветащился я чуть не офигел , а у меня не вытаскивался.
значит у тебя из коробки он полностью вытащиться. Там попробуй открутить.
я его выкинул уже давно поставил датчик скорости десятый.Voha2101 писал(а):Интересно, а если дело все таки в спидометре, его можно разобрать и отремонтировать?
В магазине сказали новый будет стоить около 30 баксов....
Нафига он тебе новый нужен. Почитай газеты с объявлениями - там на "Капюшон" целый вагон их, причем почти задаром. У нас - рублей за 100 можно взять (у друга копье стоит в гараже - потрошит и по частям сбывает - так спидометр уж 3-й год никто не берет (с торпедо в сборе) за 100 рэ).Voha2101 писал(а):Интересно, а если дело все таки в спидометре, его можно разобрать и отремонтировать?
В магазине сказали новый будет стоить около 30 баксов....
Проверить спидометр можно сняв его с машины, вставить в "квадратик" какую нибудь трубочку/палочку/или еще что и крутануть дрелью или шуруповертом, кому как...крутить быстро надо Если стрелка двигается, то можно сказать, что рабочий...Ремонтировать - не факт, что станет снова показывать скорость, а не погоду...
На рынке комбинация приборов 2101, как уже говорили, аналогичная с автомобилем ОКА, стоит около 150 грн. (фото)
Еще на авторынках б/у продают...лично видел, серые.
Можно и через газету...Voha2101 писал(а):Попробовал "разработать" вращая ось руками за магнитик.
а на фига за магнитик-то?
вот пассатижами и маслал бы
магнитик можешь приклеить чем-нить ядренымVoha2101 писал(а):Кто ж знал что он отвалиццо...
Нет, я конечно понимаю что копейка это обрусевшая иномарка, но не до такой же степени По моему результат был вполне предсказуем.То что не крутится или не снимается свободно, то обязательно отвалится.Это аксиома в наших авто.Voha2101 писал(а):Похоже таки прокручивается тросик или в спидометре, или в коробке
ну ты же плоскогубцами тросик всунутый в спидометр крутил?
значит здесь все нормально
смотри второй конец тросика, если квадрат в норме, значит дупло на приводе разбило
при чем тут тогда одометр?Voha2101
1.в коробке шестерня "железянная"
2. а вот привод мог купить элементарно несовместимый с п.1
каждый из 3-х вариантов привода сочетается со своей шестерней в коробке
Lednik писал(а):Передаточные числа КПП, РЗМ и привода спидометра. Автор- NSA65
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами ? иные комбинации исключены:
а ? привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой ? для КП ?жигулей? с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора ? 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б ? привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки ? для КП ?жигулей? с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора ? 4,1);
в ? привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками ? для ?жигулей? с мостом 2106 (редуктор ? 3,9).