mr1 писал(а):Что на десятке гниет раньше всего и как этот процесс приостановить ?
Крыша рядом с лобовым стеклом. Резинка протирает краску, а потом.........mr1
Цитата:Оказалось в автосалон машины приходят уже с сигналками, антикором и подкрылками - так что вариантов нет
разводка автосалона! счас спрос на тазики маленький, поэтому требуй голую машину или допы по вменяемым ценамmr1 писал(а):Оказалось в автосалон машины приходят уже с сигналками, антикором и подкрылками - так что вариантов нет.
Антикор может быть заводской (но слабый), подкрылки ставят на заводе только на одну ось (какую не помню), самой сигналки нет, есть иммобилайзер и центральный замок. Всё остальное ставит сам салон.Александр2110 писал(а):На сколько я знаю подкрылки штатные лучше бы сменить
Зачем , они вроде нормальные идутJustBull писал(а):Как-то стремно покупать в салоне тачку прямо с сигналкой.
А не стрёмно вообще покупать нулёвую тачку без КАСКО?
mr1 писал(а):Потому насчет сигналки и прочих противоугонок не заморачиваюсь.
Всё правильно.Александр2110 писал(а):А гнить начинает под резинкой лобового стекла или это только у 10ок?
В процентах не скажу, но много тем было на форуме по нашему семейству. Спасаются кто как. Кто-то изоленту клеит под резинку, кто-то безцветным антигравием, кто-то резинку на герметик сажает. Лучше поиском воспользуйся и если появится, то лучше не запускать это дело.Белый Медведь писал(а):как вариант дать манагеру небольшую денежку и попросить подогнать негеморройный вариант
Это раньше прокатило бы, когда машины самоходом гоняли. А сейчас их автовозами возят.