dd112 писал(а):По поводу запрещено - документик можно увидеть? У нас что запрешена эксплуатация 10-к с карбюратором? Или заводских комплектаций без катализатора???????
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htmdarth vader писал(а):Чтоб не сождавать новую тему.
Объясните мне глупому, пластиковый коллектор идет тока на восьмиклапанник, а на 16-ти - обычный чугуний? А то я тут парочку 16в сегодня отсмотрел и у обеих -чугун года 2004 и 2005...
ЗЫ. Тока не надо флудить
Не чюгуний ,а алюминий, дюраль- сплав если чегото не знаешь лючше промолчи.forester 55 писал(а):Не чюгуний ,а алюминий, дюраль- сплав если чегото не знаешь лючше промолчи.
Ну, тогда, сдравствуй, дерево....
Ну спасибо, хоть не послали... dd112 писал(а):Вот у меня машина 2002 года выпуска - а в то время были комплектации как с катализатором так и без. И что?
Ну и катайся себе на здоровье.
Или тебя кто-то обязывает его ставить?Consigliori писал(а):dd112 писал(а):Вот у меня машина 2002 года выпуска - а в то время были комплектации как с катализатором так и без. И что?
Ну и катайся себе на здоровье.
Или тебя кто-то обязывает его ставить?
Я к тому что не надо безапеляционно заявлять что запрещена эксплуатация без катализатора.dvch писал(а):интересно.. значит может такое быть, чтобы чаще работали только пара цилиндров, а не все четыре... я к тому, что недавно фотки рассматривали свеч, так вот на 2-х изоляторы были белые, а на других красный налет...
Может! если е тебя не "стандартная" прошивка... С отключенной диагностикой "пропусков воспламенения" - тады может быть и так...
Если свечи 1и3го цилиндра отличаюся от 2 и 4го - скорей всего модуль... если не так, то смотри компрессию и качество свечейStacid писал(а):aap79 писал(а):Я очень часто просматриваю этот форум - десятое семейство и много хороших советов и вещей здесь прочитал, в т.ч. и от тех модераторов на которых вы сейчас гоните.
И мне вообще не понятно что за люди появились на этом форуме и стали устанавливать свои порядки??7 от них я никакой пользы не получаю.
У меня ВАЗ 21124 1.6 16V ему 2 года. Многое уже в него добавил, перепрошил. Тоже хотел как говорится, чтоб машина перла. Ну причем тут кат??? Есть нормальные прошивки при которых машина прет. Мне Паулюс поставил HL 54 и она поперла причем очень чудно, а машину при проблемах всегда диагностирую в Автомире (это не реклама) у Ветрова. Вот и недавно у них был.
Новый кат кот как мне сказали на 1,6 вообще не убиваем.
Хотите чтоб перла разберитесь в мозгах а не делайте из машин помойки и других не агитируйте!!!
А то так не долго и до ара тюнинга дойти.
aap79
молодец, всё правильно сделал!
)
только телефон, адрес и цену забыл указать за выполненные процедуры.
Ага! То есть, если бы он сказал: "...Я кое-что кое-где как-то сделал..." - поднялся бы вой, что "говоришь пустые слова без подтверждения...", а сказал чел конкретно ГДЕ и ЧТО - значит "...телефон, адрес и цену забыл указать за выполненные процедуры".
Не надоело постоянно затыкать людям рот?! Я не сторонник всех этих "чип-перепрошивок", но не надо же людей идиотами считать! РАЗБЕРУТСЯ! И неплохо было бы и цены указать (по возможности) - меня это тоже волнует! Если дело стоящее, то хочется знать и цену, и результат...aap79 писал(а):Напиши Паулюсу в личку, я сам так сделал, он сам все расскажет.
Хочешь знать про ощущения задай поиск HL 54.
Я читал обсуждения его услуг и в принципе имею представление...
Как и любой человек, я предварительно набираю инфу - в данной теме она как раз по делу, потому что предлагается как альтернатива при попытке улучшить качества машинки: мне и катализатор придется скоро менять, и хочется с кондеем работу ЭБУ упорядочить...
И еще раз, именно потому, что - у этого мастера, реакцию которого на претензии я читал и был очень неприятно ошеломлен хамством - я к нему НИКОГДА не приду, будь он семи пядей во лбу. Что он расскажет ПЕРЕД получением денег - я догадываюсь... И знаю, что - ПОСЛЕ.xbg писал(а):Привет! У меня такая же ерунда с треском. Как будешь делать, напиши. Я был на рынке, что-то пауков у нас еще не продается. Мне писал спец, нужно оставить ДК, если он перед катом, то и прошивать не надо.
_________________
у "наших машин" я еще не видел чтоб ЛЗ стоял после ката(могу ошибаться, не пинайте сильно ), ЛЗ в любом случае нужна оставить даже если ката не будет.
aap79 писал(а):Хотите чтоб перла разберитесь в мозгах а не делайте из машин помойки и других не агитируйте!!!
1. никто не собирается делать помойку из своей машины
2. Хотите чтоб перла??, разобраться с мозгами не достаточно ибо все прошивки нада менять вместе с железом ИМХО.
PS: давно хотел сказать всем, ребята мы тут тему обсуждаем, а не действия КОНСИ, и хватит флудить, зачем ругаться, здесь опытом обмениваются, надеюсь на ваше понимание.Shagrat писал(а):PS: давно хотел сказать всем, ребята мы тут тему обсуждаем, а не действия КОНСИ, и хватит флудить, зачем ругаться, здесь опытом обмениваются, надеюсь на ваше понимание.
Shagrat, теперь это можно делать безбоязненно, не опасаясь,
что кто-то самый умный влезет с шашкой наперевес! и это гуд![/b]