Подскажите плз по-поводу регулятора напруги! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите плз по-поводу регулятора напруги! Автор: askornelОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:16
Седня ехал себе спокойно, и тут встал в пробку и естетвенно торможу. А при торможении музыка вырубается (при это был включен охлаждающий вентилятор). Посмотрел на свой бортовик, а у меня он показывает напряжение 9,3 В. Потом присмотрелся на приборную панель, а там тускло горит аккумулятор (т.е. как я понимаю нет зарядки). Короче поставил заряженный аккум и поменял регулятор напряжения, и теперь лампочка зарядки аккума не горит, зато напр. бортовой сети показывает 12,3 В. Это же мало Shocked
И че такое у меня может быть?

#2:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:26
Для начала надо померить напругу на выходе гены и на клеммах генератора. При исправном РН Может быть крякнули диоды (подкова)
#3:  Автор: askornelОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:32
А какое должно быть напряжение?
И если то, то надо менять диодный мост что ли (или как эта хрень называется)? А если не то?

#4:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:03
askornel писал(а):

А какое должно быть напряжение?


13.9 В

askornel писал(а):

И если то, то надо менять диодный мост что ли (или как эта хрень называется)?

Может и твое новое реле мозги парить. Не факт, что с новья оно нормальное. А диодный мост стоит внутри генератора, это такая пластина в форме подковы к которой подключены несколько (кажись три) диодов. Посему для его замены требуется снятие и разборка гены.

askornel писал(а):

А если не то?

Как правило оно так и бывает. Переберешь все варианты и только в конце попадаешь на причину.

Я бы посоветовал для начала зачистить все контакты, на гене, на АКБ, клеммы, что идут на массу. Проверить ток утечки, может он у тебя огромный, вот напруга и проседает.

Последний раз редактировалось: JustBull (28 Марта 2007 15:29), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:20
askornel писал(а):

зато напр. бортовой сети показывает 12,3 В.


По компьютеру показывает???

#6:  Автор: askornelОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:30
А куда ему утекать то? Вроде нет.
Ну что придется поменять этот РН

#7:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:36
askornel писал(а):

А куда ему утекать то? Вроде нет.



"Вроде" здесь не годится. Возможно, что у тебя где-то образовался коротыш и ток утекает на массу.

askornel писал(а):

Ну что придется поменять этот РН

Для начала как и советовал LinX померь напругу на выходе гены и на клеммах генератора. Потом берись за ток утечки.

Как и чего измерять есть в этой теме .

#8:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 08:25
JustBull
снимать гену не обязательно

#9:  Автор: askornelОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 08:53
Вобщем посмотрел, утечки тока нет. А вот напряжение на выходе генератора 11,5 В. Мерял на заведенной машине мультиметром + к выходу генератора (толстый провод который к нему прикручен), а - к корпусу. Может таблетка, которую поменял вчера галимая. А генератор может накрыться? Не хотется покупать гену Sad .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU