2 ошибки инжектора - не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2 ошибки инжектора - не заводится Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:48
народ! короче фигня какая то!
Машинка восьмерка инжеторная (двигатель 2111).
Еду я сейчас домой, загорается чек. Считываю ошибку по бк - "Низкий уровень ДМРВ". Ну думаю ДМРВ полетел - доеду. И тут минут через пять - машина перестала слушаться педали газа - не едет вообще, короче кое как получилось установить 2000 оборотов и на 2 передаче доехать до дома. И выскакивает по бортовику сразу 2 ошибки: "Низкий уровень ДМРВ" и "Низкий уровень ДПДЗ". Думаю - ну сразу 2 датчика плюхнулись. Подъехал к дому, заглохла и вообще перестала заводится. Пошел в магазин и купил новый ДПДЗ. Поставил - не заводится! Сбросил мозги (окрутил клемму) и выкрутил свечи - все в бензине - протер насухо. Закрутил свечи и подключил клемму - опять 2 ошибки (ДПДЗ и ДМРВ), чуть покрутил стартер - не заводится. Выкрутил свечи - опять все в бензине (хотя крутил после сушки свечей буквально секунд 5-7). То есть замена ДПДЗ не решила проблему "низкого уровня датчика". Попробовал сбросить разъем с ДПДЗ - кажет ошибку "Обрыв датчика ДПДЗ". То есть теоретически проводка в порядке.
Чё за хня???

#2:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 19:55
Посмотри может с демфером чего,это на который ремень генератора он с зубьями такой.
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 22:27
А БК %ДПДЗ кажет? Или чего говорит? Или проводка (в частности землю проверь на двигателе на том месте, где трамблер) или ЭБУ сам такую хрень выдал, т.е. проблема с АЦП. Посмотри проводку внимательно, особенно землю датчиков. Если ничего не увидишь, то проще попробовать заменить ЭБУ. Если у тебя нет, поспрошай по диагностикам, они обычно держат разные типы именно для проверки.
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:53
Такое ощущение что масса датчиков отсоединилась
#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:06
нескромный вопрос.... а на свечках-то искра осталась??? 8-) а вообще похоже на планомерное умирание связи датчиков с ЭБУ. Может основной жгут проводов управления двигателем проверить, я свой перекладывал, уложен похабно был, с натягом... 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU