Tror писал(а):Как понять, исправны-ли тяги - с виду ничего особенного
Грубым дерганьем.Стук есть-пора менять, нету-ищи дальше.Но дергать надо с усилием, конечно не зверски, но все же по мужски так._Shurik_ писал(а):Машину может бросать в сторону не только от поперечной тяги (из-за неё восновном в поворотах), а от любой из продольных реактивных тяг.
Я бы сказал, что при разгонах - именно от продольных тяг! Смотреть надо втулки и менять их, или тягу в сборе (проще, но дороже), покупать сразу и крепёжные болты.Tror писал(а):Как считаете, лучше самому менять или не геморроиться и отогнать мастеру?
если тяги в сборе, то самому довольно просто
если только сайленты, то без опыта и инструмента лучше к мастеруВладимирыч писал(а):Правда, были случаи, что без болгарки болты не откручивались
увы да
а также могут остаться на передних болтах коротких тяг металлические втулки
их тоже пилить повдоль и зубильцем hosemarkus писал(а):ЗЫ когда будешь выбирать резинки (лично я меняю тяги в сборе ), отрасти ноготь побольше и ковыряй их нещадно, хорошие не поддадутся, а недоваренные будут крошиться. А то километров через 500 будет та же фигня
Насчет резинок посмотрите вот темку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133014
Tror писал(а):Как считаете, лучше самому менять или не геморроиться и отогнать мастеру?
Если тяги купишь то самому. Главное чтобы не было проблем с болтами.
Резинки тоже можно самому поменять, ничего сложного, вышеприведенную темку почитай.