При нажатии на газ машину бросает в сторону [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При нажатии на газ машину бросает в сторону Автор: TrorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 18:18
У меня 21023 83-го года выпуска (с троечным редуктором). Недавно произошла такая вещь: когда включаю какую-либо передачу и нажимаю газ - машину бросает в сторону, и раздается стук со стороны заднего моста. То же самое, только в более мягкой форме происходит и во время движения, когда я резко нажимаю газ или же отпускаю его.
В чем наиболее вероятно проблема? Как я подумал ? судя по поведению машины, задние колеса начинают крутиться с разными угловыми скоростями, а следовательно неисправен: редуктор?, полуось? (сорваны зубцы?)
В автосервисе мне сказали, что может быть реактивные тяги и крестовина виноваты, и мост "ходит", но машину они не смотрели.

Спасибо

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 19:24
А очень может быть и поперечная штанга. Залезь под тачку и подергай хорошенько.
#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:19
Оно и есть - поперечная штанга.

ЗЫ. прикольно со стороны смотрится - машина девочка, попой виляет

#4:  Автор: TrorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:22
Very Happy Так и есть - виляет. Если штанга, то стук чем объяснить?
#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:22
Тяги смотри.
#6:  Автор: TrorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:24
Сейчас пойду во двор, попробую подергать штангу
#7:  Автор: TrorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:24
Как понять, исправны-ли тяги - с виду ничего особенного
#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 21:04
Tror писал(а):

Как понять, исправны-ли тяги - с виду ничего особенного


Грубым дерганьем.Стук есть-пора менять, нету-ищи дальше.Но дергать надо с усилием, конечно не зверски, но все же по мужски так.

#9:  Автор: TrorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 21:36
Спасибо, обнадежили, что не редуктор. Тяги поменять вроде не сложно.
#10:  Автор: _Shurik_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 22:00
Машину может бросать в сторону не только от поперечной тяги (из-за неё восновном в поворотах), а от любой из продольных реактивных тяг.
Чтобы отпределить все разболтанные места лучше заехать на эстакаду и один человек будет включать передачу и трогаться, а второй будет смотреть под машиной что болтается.

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 22:43
Дык она ж с эстакады уедет Smile
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 07:39
_Shurik_ писал(а):

Машину может бросать в сторону не только от поперечной тяги (из-за неё восновном в поворотах), а от любой из продольных реактивных тяг.

Я бы сказал, что при разгонах - именно от продольных тяг! Смотреть надо втулки и менять их, или тягу в сборе (проще, но дороже), покупать сразу и крепёжные болты.

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 08:10
Если при разгоне еще и стук (как и у меня сейчас), значит там резинке уже конец полный настал, менять срочно надо реактивные тяги.
А вообще неисправность тяг и определяются если при разгоне ведет в одну сторону, а при торможении двигателем в другую.

#14:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:09
Женя 21063
Владимирыч
+1
и стук уже из-за полного умирания резинок, металл по металлу молотит

ЗЫ когда будешь выбирать резинки (лично я меняю тяги в сборе Smile), отрасти ноготь побольше и ковыряй их нещадно, хорошие не поддадутся, а недоваренные будут крошиться. А то километров через 500 будет та же фигня

#15:  Автор: TrorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:53
Точно, при разгоне ведет в одну сторону, а при торможении двигателем в другую.
Как считаете, лучше самому менять или не геморроиться и отогнать мастеру?

#16:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:56
Tror писал(а):

Как считаете, лучше самому менять или не геморроиться и отогнать мастеру?


если тяги в сборе, то самому довольно просто
если только сайленты, то без опыта и инструмента лучше к мастеру

#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:18
+1
Правда, были случаи, что без болгарки болты не откручивались Sad

#18:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:27
Владимирыч писал(а):

Правда, были случаи, что без болгарки болты не откручивались


увы да
а также могут остаться на передних болтах коротких тяг металлические втулки
их тоже пилить повдоль и зубильцем Wink

#19:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:30
hosemarkus писал(а):

ЗЫ когда будешь выбирать резинки (лично я меняю тяги в сборе ), отрасти ноготь побольше и ковыряй их нещадно, хорошие не поддадутся, а недоваренные будут крошиться. А то километров через 500 будет та же фигня


Насчет резинок посмотрите вот темку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133014

Tror писал(а):

Как считаете, лучше самому менять или не геморроиться и отогнать мастеру?


Если тяги купишь то самому. Главное чтобы не было проблем с болтами.
Резинки тоже можно самому поменять, ничего сложного, вышеприведенную темку почитай.

#20:  Автор: TrorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 14:06
Спасибо ответившим!
Сейчас вышел к машине, подергал правую тягу - стучит как проклятая!
Прочитал указанную тему по запрессовке - наверное буду сам все же делать, поскольку денег маловато новые тяги за 1200 покупать.

Последний вопрос. Я так понял, что реально менять тяги без эстакады, подняв лишь сбоку домкратом? По очереди: одну- потом вторую. Так?

#21:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 14:14
Тяги можно открутить вообще без домкрата.
Когда их назад ставить будешь, если машина будет поддомкрачена, они могут не встать, т.к. могут отверстия под болт не совпасть. Когда я ставил, вставлял один болт, второй обычно с первого раза не вставлялся по вышеуказанной причине, толкая колесо вперед или назад и одновременно пытаясь вставить болт, вставлял его.
Тяги можно открутить все 4, машина без них будет стоять, я откручивал по 2, сначала большие потом маленькие.

#22:  Автор: TrorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 18:03
Большое спасибо за ответы!
#23:  Автор: TrorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 19:18
При более детальном рассмотрении (залез под машину) оказалось, что длинная реактивная тяга сломалась в месте крепления к мосту и висит в воздухе. Теперь все понятно! Набрызгал жидким ключем - буду новую ставить скоро
#24:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 19:25
Tror
это ж как жеже мотать должно было?
и как надо постараться этого не заметить?

#25:  Автор: TrorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 19:42
Сильно, очень сильно бросало! Но теперь куплю на фучика тягу и поставлю




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU