Все зашибись, но не заводится.Магия !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Все зашибись, но не заводится.Магия !!! Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:17
Народ всем добрый вечер.Вот решил поднять избитую тему, но по новому, т.к. трабл не совсем обычный.А проблема вот в чем: Выхожу сегодня с работы, сажусь в машину, подсос... завужу...Глухо как в танке.НОЛЬ ВНИМАНИЯ нехороший человек !!! Даже не схватывает.Пробую второй раз- нифига...3-ий...4-ый...5-ый нифига !!! Убрал подсос, решил с педальки-*** сцука !!! Снова подсос, и снова педалька, а потом опять... и еще...и еще.Н И Х Р Е Н А !!!! Сменил комутатор на новый (проверенный, рабочий) Та же фигня.Уже собирался выкручивать свечи, но решил перед этим еще разок попробовать и сэтой чехардой педаль-подсос подсос-педаль вообще забыл и про подсос и про педаль, а просто тупо повернул ключик.И чтовы думаете ЕМТИ ! ЗАВЕЛАСЬ с полоборота, ну вот как это так !!!.Карб чистил меньше месяца назад, свечи менял тогда же (1 тыка не прошли).Зажигание у меня как понятно из текста б/к.Провода хорошие, силиконовые.
ВОПРОС : ЧЕ ЗА нафиг** !!! Есть две версии 1.катушка 2.карб.Че скажите народ.Я весь в недоумении че за магия творится с машиной.

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:34
было также один раз на пятере, с женой детьми вышел не заводится, все как у тебя, все провода, свечи, катушка, все дергал, решил на галстуке, дай думаю посл раз попробую, вжик и завелась, бывает такое, на инже тоже один раз так было, мистика!
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:38
alex.moc-5, я бы в первую очередь в электрике стал копаться. Порверил бы косу на коммутатор, на ДХ и далее по проводам...
Если повторится, то подергай провода, мож выяснишь точно место неконтакта...

#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:53
Дык дергал.Проверял разъем и на комутаторе и на трамблере.ВВ провода тыкал и на крышке и на свечах.Ни гу-гу.А потом просто бац !!! Причем второй раз за неделю.Правда тогда ситуация была немного другая.Я завелся нормально, прогрелся до белой зоны и поехал.Успел проехать метров 5 и заглох прямо на разгоне.Пытаюсь завести с педали, машина-то почти прогрета, нифига.Попыток 5 сделал НУ НИ КАК не хочет.В итоге вытянул подсос на полную и завелась с пол тыка.Ситуации конечно разные, но итог один- НЕ ЗАВОДИТСЯ.Вопрос почему ??? Думаю все же катушка *издит, карб вряд ли с такими симптомами может глючит.Он если неисправен сразу понятно по ряду причин че да как.А тут все нормально, все впоряде и на тебе как сглазил кто.
#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 22:36
А может просто перелило пару раз?
#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 22:39
Forkoss писал(а):

А может просто перелило пару раз?


а может быть и так.Мож игла западает ?

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 23:32
ХЗ
Я сначала пару оборотов стартером делаю и только потом педаль жму.
Попробуй так.

#8:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 07:01
А может проблема в бензонасосе?! Пока пыжился педлькой и подсосом - просто накчал в это время бензин, а потом повернул и она завелсть, т.к. горючк накачалась...
У меня, видимо, умирает насос у самого, что раньше было нормально, сейчас кждо утро приходится начала подкчать, а лишь потом машинка заводится

#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:02
Forkoss писал(а):

ХЗ
Я сначала пару оборотов стартером делаю и только потом педаль жму.
Попробуй так.


Пробовал и так ни гу-гу.Да я как тока не пробовал, все дедовские способы вспомнил, нифига.

#10:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:42
крышка трамблера, бегунок, центральный ВВ провод, давно менялось????
#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:48
Всем доброго... вобщем просто доброго.
Рассказываю как завелась утром: Сажусь в машину, поворачиваю ключ, ессно с подсоса.С первого оборота вродь схватила слегонца, но не завелась.Пробую второй раз-глухо.Третий-опять чихнула немного и УСЕ.Дальнейшие попытки ни к чему не привели.Вобщем открываю капот, стою смотрю, жду озарения.Озарение так и не пришло, решил методично все по порядку проверить.Сначала ессно провода-косу и вв.Потом проверил искру с катушки (один изъе*ывался).Искра не сказать что порадовала, но какая-никакая есть (сине-желтая).И тут увидал что фильтр-грязевик (у мя перед бензонасосом) до верху заполнен бензиком, а обычно он у меня на 2/3.Думаю: наверное поплавок в карбе залип.Полез... снимаю кастрюлю, жму на газ пальцем и смотрю-топливо идет.Уже думал выкручивать свечи и смотреть искру, а тут сосед на УАЗе подъехал.Начали вместе смотреть.Проверили бензонасос-скинул я отходящий шланг и разок качнул, струя бойко ударила вверх сантимов на 15.Вобщем работает.Потом решили смотреть зажигание-скинули крышку смотрим.нифига не видим.Решили поменять бегунок.Благо я всегда с собой вожу свою старую, но рабочую КСЗ.Снял оттуда бигунок и поменял.И вуаля !!! с полоборота завелась !!! Very Happy Казалось бы живи да радуйся, но что-то не спокойно у меня на душе.А вдруг совпадение ??? Ведь она вчера вечером тоже неожиданно завелась с полоборота.Я поначалу от счастья даже не догодался заглушить и еще разок попробовать завестись на холодную.А теперь сижу и думаю как вечером себя поведет.
Вобщем народ, пожелайте мне удачи !!! Без нее вообще на наших машинах ездить нельзя.

#12:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:33
alex.moc-5,ну как до дома доедешь, возьми пивка и вечерком "потыкай" машину, посмотри как будет заводиться. А для начала почисть "нулевкой" контакты на крышке распределителя.
#13:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:48
Smile Веселее было. Еду, вдруг на пол секунды всё отрубается и врубается так-же. И так раз в 3-4 дня. А потом в мороз - 20 при повороте ключа -тишина.........

Бегом в магазин за новым замком зажигания.... В итоге замок менял 3 раза за 2 месяца (первые 2 были фуфловые...)

#14:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:51
Да - ещё один итог истории - массовая замена проводки в автомобиле, зато теперь с электрикой (кроме фанарей заднего хода) проблем нет. :-D
#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:12
Привет всем.Вобщем народ пока все ОК.Вчера вечером и сегодня утром с полтыка завелась (т.т.т.) :cool: .Видать все же бегунок мозги епал.Копеечная деталь, а столько нервов истрепал мля !!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU