VladiZlav писал(а):Один вопрос - что подразумевается под "тройником" и для чего в этой связке сей девайс нужен?
Скорее всего, имеется ввиду тройник, который нужен для установки того самого датчика указателя давления масла...Тройник вкручивается в блок цилиндров вместо датчика аварийного давления масла...а уже потом в этот тройник сам датчик указателя давления и аварийного давления масла...
Вот так он стоит на 2106. (стрелкой показан аварийный датчик...мурзилка )
lyl8000, местами поменять не пробовал датчики? (Аварийный стоит на прямом штуцере, а указатель - на ответвленном...в оригинале)lyl8000 писал(а):да. именно такой. тройник.
вобщем сегодня утром подлил масла еще пол литра - все равно на ХХ горит лампа.. обороты ХХ 900 об/мин. до установки тройника небыло такого..
Имхо просто слишком быстро уходит масло с датчика. Попробуй масло погуще.HoKuM писал(а):lyl8000 писал(а):да. именно такой. тройник.
вобщем сегодня утром подлил масла еще пол литра - все равно на ХХ горит лампа.. обороты ХХ 900 об/мин. до установки тройника небыло такого..
Имхо просто слишком быстро уходит масло с датчика. Попробуй масло погуще.
щфигенный совет афтар жжет,
зы по теме попытайся вернуть как было , посмотри все нормально стало ,
попробуй поменять местами.AK_s_Raboty писал(а):HoKuM писал(а):lyl8000 писал(а):да. именно такой. тройник.
вобщем сегодня утром подлил масла еще пол литра - все равно на ХХ горит лампа.. обороты ХХ 900 об/мин. до установки тройника небыло такого..
Имхо просто слишком быстро уходит масло с датчика. Попробуй масло погуще.
зы по теме попытайся вернуть как было , посмотри все нормально стало ,
попробуй поменять местами.
Мдее совет умней конечно жесть, наверное у него все нормально было до установки датчика. Чего местами поменять? Датчики ? lyl8000 писал(а):Короче, сегодня решил таки поставить себе указатель давления масла.
Купил сам указатель шестерочный, датчик давления масла, тройник.
Вобщем такая фигня началась после установки тройника:
Тройник плотно завернул, датчик тоже и аварийный датчик тоже нормально завернул нигде не течет - проверял при 4000 оборотах. сухо.
Так вот. Теперь на ХХ горит лампа давления масла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
газанешь - гаснет......
не мог ли болт, вкручивающийся в блок перекрыть маслянный канал какой нибудь?
ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+
Да не мог он ничего перекрыть, тройник вкручивается на место датчика, если лампочка напрягает залей w50. Перестанет.SM@RT2107 писал(а):Я в семёре совместил датчик указателя топлива, с давлением масла. Поставил просто тумблер и переключаюсь, если надо посмотреть скока топлива осталось или давление в магистрали.
По моему это не выход из положения =)SM@RT2107 писал(а):Я в семёре совместил датчик указателя топлива, с давлением масла. Поставил просто тумблер и переключаюсь, если надо посмотреть скока топлива осталось или давление в магистрали.
ИМХО маразм какой то, еще и с тумблером