Установка указателя масла на пятерку! Нужна помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установка указателя масла на пятерку! Нужна помощь Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 21:25
Короче, сегодня решил таки поставить себе указатель давления масла.
Купил сам указатель шестерочный, датчик давления масла, тройник.

Вобщем такая фигня началась после установки тройника:
Тройник плотно завернул, датчик тоже и аварийный датчик тоже нормально завернул нигде не течет - проверял при 4000 оборотах. сухо.
Так вот. Теперь на ХХ горит лампа давления масла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
газанешь - гаснет......

не мог ли болт, вкручивающийся в блок перекрыть маслянный канал какой нибудь?

ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 21:56
Один вопрос - что подразумевается под "тройником" и для чего в этой связке сей девайс нужен?
#3:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 23:06
VladiZlav писал(а):

Один вопрос - что подразумевается под "тройником" и для чего в этой связке сей девайс нужен?



Скорее всего, имеется ввиду тройник, который нужен для установки того самого датчика указателя давления масла...Тройник вкручивается в блок цилиндров вместо датчика аварийного давления масла...а уже потом в этот тройник сам датчик указателя давления и аварийного давления масла...

Вот так он стоит на 2106. (стрелкой показан аварийный датчик...мурзилка Very Happy )


lyl8000, местами поменять не пробовал датчики? (Аварийный стоит на прямом штуцере, а указатель - на ответвленном...в оригинале)

#4:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:28
да. именно такой. тройник.
вобщем сегодня утром подлил масла еще пол литра - все равно на ХХ горит лампа.. обороты ХХ 900 об/мин. до установки тройника небыло такого.. Sad

#5:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:36
lyl8000 писал(а):

да. именно такой. тройник.
вобщем сегодня утром подлил масла еще пол литра - все равно на ХХ горит лампа.. обороты ХХ 900 об/мин. до установки тройника небыло такого.. Sad



Имхо просто слишком быстро уходит масло с датчика. Попробуй масло погуще.

#6:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:37
HoKuM писал(а):

lyl8000 писал(а):

да. именно такой. тройник.
вобщем сегодня утром подлил масла еще пол литра - все равно на ХХ горит лампа.. обороты ХХ 900 об/мин. до установки тройника небыло такого.. Sad



Имхо просто слишком быстро уходит масло с датчика. Попробуй масло погуще.


щфигенный совет афтар жжет,
зы по теме попытайся вернуть как было , посмотри все нормально стало ,
попробуй поменять местами.

#7:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 14:52
да вот думаю - давно маслянный фильр не менял... мож пора ему уже?
седня заеду - куплю..

#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 16:31
У меня еще небольшой дополнительный вопросик - а куда ты этот датчик пристроил в пятерочной приборке? Просто один раз вовремя красную лампочку давления масло не заметил на ходу и попал на капиталку, а вот стрелочный указатель трудней не заметить, вот только куда его впихнуть покрасивше? Surprised
#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 16:41
AK_s_Raboty писал(а):

HoKuM писал(а):

lyl8000 писал(а):

да. именно такой. тройник.
вобщем сегодня утром подлил масла еще пол литра - все равно на ХХ горит лампа.. обороты ХХ 900 об/мин. до установки тройника небыло такого.. Sad



Имхо просто слишком быстро уходит масло с датчика. Попробуй масло погуще.


зы по теме попытайся вернуть как было , посмотри все нормально стало ,
попробуй поменять местами.



Мдее совет умней конечно жесть, наверное у него все нормально было до установки датчика. Чего местами поменять? Датчики ? Smile

#10: Re: Установка указателя масла на пятерку! Нужна помощь Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 16:46
lyl8000 писал(а):

Короче, сегодня решил таки поставить себе указатель давления масла.
Купил сам указатель шестерочный, датчик давления масла, тройник.

Вобщем такая фигня началась после установки тройника:
Тройник плотно завернул, датчик тоже и аварийный датчик тоже нормально завернул нигде не течет - проверял при 4000 оборотах. сухо.
Так вот. Теперь на ХХ горит лампа давления масла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
газанешь - гаснет......

не мог ли болт, вкручивающийся в блок перекрыть маслянный канал какой нибудь?

ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+

Да не мог он ничего перекрыть, тройник вкручивается на место датчика, если лампочка напрягает залей w50. Перестанет.

#11:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:30
Проверить надо давление механическим датчиком и все станет ясным.
#12:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:45
Я в семёре совместил датчик указателя топлива, с давлением масла. Поставил просто тумблер и переключаюсь, если надо посмотреть скока топлива осталось или давление в магистрали.
#13:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:59
SM@RT2107 писал(а):

Я в семёре совместил датчик указателя топлива, с давлением масла. Поставил просто тумблер и переключаюсь, если надо посмотреть скока топлива осталось или давление в магистрали.

По моему это не выход из положения =)

#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:02
SM@RT2107 писал(а):

Я в семёре совместил датчик указателя топлива, с давлением масла. Поставил просто тумблер и переключаюсь, если надо посмотреть скока топлива осталось или давление в магистрали.


ИМХО маразм какой то, еще и с тумблером Shocked

#15:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:06
ну я хочу как здесь показано сделать примерно: http://rusautomaster.narod.ru/tahometr.html
#16:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:31
вообще вчера поменял маслянный фльтр - не помогло.
тогда просто тупо поднял ХХ до 1000 об/мин. стало нормально.

вопрос: может завоздушить аварийный датчик давления масла?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU