Antoha писал(а):Меняй каждые 50000 (запас 10000) и не парься
по мурзилке 45 тык. Не путай 12 и 124 двиги
в товем варианте я бы например вообще просто с собой запасной возил и катался до обрываAntoha писал(а):На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.
и что дальше? Antoha писал(а):На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.
а какая там периодичность?Женя2112 писал(а):Antoha писал(а):На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.
а какая там периодичность?
VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90JD писал(а):Эта тема уже не первый раз поднимается. Кто-то делает по мурзилке (5.6 мм на холодном двигле), другие на горячем натягивают так, чтобы ремень "звучал на 150 Гц". Даже прибор продается - ПинаР.
Может у кого-то есть схема "самодельного" адаптера, чтобы можно было обычным частотомером измерять.
Ты видел в продаже ПинаР? Сколько стоит? Я найти не могу.Antoha писал(а):VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90
8-) не кислый разброс 60-90SH102 писал(а):
Вот токо интересно для каких условий ВАЗ решил установить регламень в 45 тык ? Т.к. недавно пробегала тема о приспособленности ВАЗа к нашим дорогам....
Для наших, для каких же ещё
И интересно чем наши условия эксплуатации ремня отличаются от европейских?Григорич писал(а):И интересно чем наши условия эксплуатации ремня отличаются от европейских?
ты ДОРОГИ НАШИ ВИДЕЛ???Temp писал(а):Ты видел в продаже ПинаР? Сколько стоит? Я найти не могу.
http://post.zapavto.ru/
Будут лишние деньги куплю, посмотрим что за чудо прибор.Григорич писал(а):Maverick112
Качество дорог может влиять на износ ходовой, трансмиссии, кузова, но на ремень ГРМ каким образом?
торможения перед ямами и последующие за торможениями разгоны - чем не причина... сними крышку ремня ГРМ и посмотри как ведет себя ремень, если резко нажать на гашетку или резко отпустить газ - он вздрагивает, а идел - когда перекатывается...