Натяжение ремня ГРМ на 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Натяжение ремня ГРМ на 2112 Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 21:27
Эта тема уже не первый раз поднимается. Кто-то делает по мурзилке (5.6 мм на холодном двигле), другие на горячем натягивают так, чтобы ремень "звучал на 150 Гц". Даже прибор продается - ПинаР.

Может у кого-то есть схема "самодельного" адаптера, чтобы можно было обычным частотомером измерять.

#2:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 23:10
я рукам и хрению доверяю! и каждую двадцатку ремень меняю!
#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 23:14
Поршни поставил от 1.6 :cool: и пофиг.... теперь мне на эти ремни и ролики.
#4:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:27
Движок капиталили 30тык. назад, не хочется все перебирать.

Я тоже линейкой проверял, но чето мне думается, что не совсем это корректно на холодном натяг проверять.

Судя по архивам, один из форумчан - LDA хвастался, что сей девайс сделал. Даже всем желающим на мыло схему отсылал, но мыло его не отвечает.

#5:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:33
Меняй каждые 50000 (запас 10000) и не парься
#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:38
Antoha писал(а):

Меняй каждые 50000 (запас 10000) и не парься


по мурзилке 45 тык. Не путай 12 и 124 двиги
в товем варианте я бы например вообще просто с собой запасной возил и катался до обрыва

#7:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:50
Что то не обратил на это внимание Sad Блин что же получается 100 кубиков так сильно сокращает работу ремня - это может быть только на наших машинах.
#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:55
ты не думал о гарантии? сначала на 12 двиги тоже было мурзилке 60000. А когда поехали на гарантийку тачки с погнутыми клапанами, вот тогда то сразу все и переделали.
ДК и че дальше то? Тут некоторые их готовы через каждые 10000 менять

#9:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:56
Ну на 1,6 это не грозит, ну все равно козлы..... Sad
#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:58
на очень многих иномарках гнет. И что дальше? ПОчему то никто об этом не говорит
#11:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:59
На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.
#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:04
Antoha писал(а):

На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.


и что дальше? Very Happy

#13:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:23
Antoha писал(а):

На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.


а какая там периодичность?

#14:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 18:09
Женя2112 писал(а):

Antoha писал(а):

На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.


а какая там периодичность?



VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90

#15: Re: Натяжение ремня ГРМ на 2112 Автор: TempОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 11:48
JD писал(а):

Эта тема уже не первый раз поднимается. Кто-то делает по мурзилке (5.6 мм на холодном двигле), другие на горячем натягивают так, чтобы ремень "звучал на 150 Гц". Даже прибор продается - ПинаР.

Может у кого-то есть схема "самодельного" адаптера, чтобы можно было обычным частотомером измерять.


Ты видел в продаже ПинаР? Сколько стоит? Я найти не могу.

#16:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 13:44
Antoha писал(а):

VW-60-90

Пежо-ситроен - 90

ауди-60-90



8-) не кислый разброс 60-90

#17:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 00:32
Была тут темка. Давно правда. На прогретом моторе делаешь перегазовку и смотришь на ремень между распредвалами. Бьет ремень. Чуток подтянул, опять проверил. И так пока биение не пропадет.[/img]
#18:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 01:53
Antoha писал(а):

Женя2112 писал(а):

Antoha писал(а):

На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.


а какая там периодичность?



VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90



Хочу заметить, Россия - приравнена к тяжелым условиям эксплуатации.
У себя сейчас глянул - для Европы интервал замены 120 тык Shocked
Для Росии - 60.

Вот токо интересно для каких условий ВАЗ решил установить регламень в 45 тык ? Т.к. недавно пробегала тема о приспособленности ВАЗа к нашим дорогам....

#19:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:21
SH102 писал(а):


Вот токо интересно для каких условий ВАЗ решил установить регламень в 45 тык ? Т.к. недавно пробегала тема о приспособленности ВАЗа к нашим дорогам....


Для наших, для каких же ещё
И интересно чем наши условия эксплуатации ремня отличаются от европейских?

#20:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 01:57
Григорич писал(а):

И интересно чем наши условия эксплуатации ремня отличаются от европейских?


ты ДОРОГИ НАШИ ВИДЕЛ???

#21:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 09:50
Antoha писал(а):

Женя2112 писал(а):

Antoha писал(а):

На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.


а какая там периодичность?



VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90



Не, ну конечно ремень через 90 т.км это круто Very Happy . Только почем тот ремень и скока замена в специализорованном сервисе будет стоить. Думаю, что заменить пару раз на ВАЗе в гараже дешевле выйдет. Что, за сравнения? На форде скорпио вообще цепь, шириной в три или четыре см, вытягивается зараза. Так, только цепь стоит более 350 уе.

#22:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:28
Maverick112
Качество дорог может влиять на износ ходовой, трансмиссии, кузова, но на ремень ГРМ каким образом?

#23:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 00:05
Temp писал(а):

Ты видел в продаже ПинаР? Сколько стоит? Я найти не могу.



http://post.zapavto.ru/

Будут лишние деньги куплю, посмотрим что за чудо прибор.

#24:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 01:00
Григорич писал(а):

Maverick112
Качество дорог может влиять на износ ходовой, трансмиссии, кузова, но на ремень ГРМ каким образом?


торможения перед ямами и последующие за торможениями разгоны - чем не причина... сними крышку ремня ГРМ и посмотри как ведет себя ремень, если резко нажать на гашетку или резко отпустить газ - он вздрагивает, а идел - когда перекатывается...

#25:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 12:09
Чтоб не плодить надоевшие темы про ГРМ, спрошу совета тут - полез вчера менять на 124 двигателе ремень, и так и не вдуплил, как зафиксировать поумнее шкив генератора, тот, что на к-валу.. На 21083 его без проблем фиксировал через прорези. А тут их нет. В мурзилке написано "Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.". Так до этого отверстия фиг же доберешься! Туда палец не просунуть, не то что отвертку мощную. Ладно бы еще воздухан мешал, так еще ж там и термостат к блоку прикручен, прям над смотровым окошком. Короче так и не открутил шкив, один к тому же, без помошника.
Поделитесь, камрады, чем коленвал застопорить. Кто как это делает? Ремень срочно сегодня под замену надо, на нем угрожающие трещины "под" зубьями, пробег 53 т/км.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU