dspu писал(а):на мокром асфальте уступает goodyear duragrip
А когда успел сравнить, Dura только недавно появилась, совсем новая резина.
Я когда неделю назад ее себе брал, нигде не мог отзывов по ней найти. И в магазинах все руками разводят, мол ничо про нее не знаем.VitalyG писал(а):Мож не в тему, но я себе покупал резину Мишлен (модель не помю), так вот с дисками Mefro у меня на самой "тяжелой" покрышке было 25 грамм грузиков, а у тебя целых 60
филиппины Garry писал(а):А когда успел сравнить, Dura только недавно появилась, совсем новая резина.
Я когда неделю назад ее себе брал, нигде не мог отзывов по ней найти. И в магазинах все руками разводят, мол ничо про нее не знаем.
в форуме этом же накопал 8-) а уж они где накопали - не ведаю dspu писал(а):непонятные точки: красная и желтая на покрышках Confused
почитал потом в инете: красная - самое легкое место в шине, напротив этого кружка должна быть фигня, через которую воздух закачивают (хоть убейте, не могу вспомнить как этот вентиль называется) и действительно у меня все эти вентили напротив этих кружков :cool:
что касается желтой окружности (не заполненной цветом, т.е. не круг) то насчет него есть противоречивые сведения в инете: либо это означает, что резина предназначена для тропического климата (т.е. неморозоустойчивая) либо материал резины: новый корд, восстановленный, из вторичного сырья и т.п. надеюсь все-таки на первый вариант, потому что филиппинская резина из вторичного сырья меня не шибко радует :-(
Поменьше читайте идиотов на форумах, которые говорят про красные/желтые кружки, как о том, что это означает, что что-то в шине сделано из вторсырья и другой бред Один придурок с бодуна эту чушь сказал, теперь пол инета на это ведется. Есть общепринятые знаки и маркировка шин, из чего следует:
Красная точка (кружок)/Красный треугольник
Указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
Белая точка (круг)/Белый труегольник
В случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.
Желтая точка (круг) /Желтый треугольник
Если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.
В вашем случае, золотники должны быть совмещены с желтыми точками (с самой легкой частью шины), тогда и грузиков придется вешать меньше, вам же поставили золотники совместив их с красными точками, т.е. самую тяжелую часть шины нагрузили сосками, поэтому и получились такие огромные веса грузиков при балансировке.
А так ваще йока рулит
dspu писал(а): импортную, обязательно сделанную за бугром
Стрёмные у вас стереотипы.
dspu писал(а):Yokohama A.Drive AA01
Какой это нафиг спорт, особенно в таком размере.dspu писал(а):1)тормозит очень хорошо по сухому асфальту
2)держит на большой скорости прямо
3)быстро стирается из-за своей мягкости
4)на мокром асфальте уступает goodyear duragrip
1. Пока не наступил пункт 3
2. Даже кама держит
3. Это точно
4. На мокром она почти всем уступает. НЕСТЕР писал(а):А теперь дуй на шинамонтаж и всё переделываи!
боюсь уже неактуальноdspu писал(а):Ср Мар 28, 2007
dspu писал(а):21093i->Nissan Murano
Ну а коль подняли тему
то отмечусь о Ёке А, щас на ней катаю в 15 размере, пока доволен полностью.denis_s писал(а):1. А драйв - вся филипинская, епонская это C драйв.
Вот здесь: http://www.zr.ru/a/424195/ C-драйв занял 10-е место из 12-ти возможных, то есть, убогое г@$но. А-драйв как более дешевая, соответственно, получается вообще г@$но из говна.
по больше читайте подобные тесты , глядишь скоро всё кроме хакки запишут в г@$но Dranik писал(а):
по больше читайте подобные тесты , глядишь скоро всё кроме хакки запишут в г@$но
Ну да... А что тогда вообще читать? Форумы, на которых радиус с диаметром путают?Dranik писал(а):
по больше читайте подобные тесты , глядишь скоро всё кроме хакки запишут в г@$но
Плюсану пожалуй.
Сам перешел с Мишлена сайвер на еку.
Так вот мишлен по сравнению с Екогамой г@$но-г#$@ом, жесткая, шумная, чуть передавишь тормоз уже АБС стрекочит. Единственный плюс, что катится хорошо.
Так-шта екой я очень доволен.Евгений123 писал(а):Dranik писал(а):
по больше читайте подобные тесты , глядишь скоро всё кроме хакки запишут в г@$но
Плюсану пожалуй.
Сам перешел с Мишлена сайвер на еку.
Так вот мишлен по сравнению с Екогамой г@$но-г#$@ом, жесткая, шумная, чуть передавишь тормоз уже АБС стрекочит. Единственный плюс, что катится хорошо.
Так-шта екой я очень доволен.
Еще один плюсик, катаюсь на С-драйв мейд ин жапан шикарная резина. Тесты "за рублем" не читаю и всем не советую.
Да еще нужно "за рублем" сказать спасибо что цены на зимнюю хакку просто безумные и ничем не оправданы. не зря видать платили журналюгам.Andreiko писал(а): А что тогда вообще читать?
отзовы реальных людей слушать и анализировать что тебе надо на итог.
но ни как проплаченым тестам зарублём где везде одна Хакка у руля,остальное г@$но по умолчанию.
Евгений123 писал(а):Так-шта екой я очень доволен.
Двемер писал(а):Еще один плюсик, катаюсь на С-драйв мейд ин жапан шикарная резина
Сам на бюджете Ёка А и пока ниодного того говна что про неё расказали чо то я непочуствовал Dranik писал(а):
отзовы реальных людей слушать и анализировать что тебе надо на итог
Слушал, анализировал. Абсолютно по любой резине отзывы этих реальных людей 50/50 диаметрально противоположны Убедившись в этом не раз, с тех пор и не слушаю.Andreiko писал(а):Слушал, анализировал. Абсолютно по любой резине отзывы этих реальных людей 50/50 диаметрально противоположны
ну и? у тебя своя голова работает? вот и делай выводы и принимай своё решение какую резину тебе надо,проблем нет никаких абсолютно.