как я покупал летнюю резину (может кому пригодится) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: как я покупал летнюю резину (может кому пригодится) Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 21:28
подбирая себе импортную, обязательно сделанную за бугром, резину на лето и только начав читать материалы форума, сразу наткнулся на высказывание о том, что "yokohama для спортсменов" все! Smile в мозгу у меня щелкнуло и я понял что хочу йоку.
не то чтобы я играю на дороге в пятнашки постоянно, просто люблю скорость, а на мкаде и обновленном киевском шоссе, где я часто езжу, выжать 160 из своего чуда совсем не трудно 8-)
подводя итоги под баталиями в форуме насчет резины, хочу отметить то, что я вынес в теории насчет yokohama:
1)тормозит очень хорошо по сухому асфальту
2)держит на большой скорости прямо
3)быстро стирается из-за своей мягкости
4)на мокром асфальте уступает goodyear duragrip
ах, да, речь идет о Yokohama A.Drive AA01
размерность 175/70/R13, хотя если бы не надо было таскаться на дачу по ейным колдобинам, выбрал бы 185/65/R13 Confused

покупал в интернет-магазине, 1430 за шину и 750 за диск Mefro
можно было бы купить в обычном магазе рядом с домом, но не хотелось возиться с шиномонтажом туда-сюда, хотя в магазине монтаж бесплатный, если берешь диски с шинами вместе, но слово бесплатный меня напрягло в плане качества Confused
а в этом инет-магазе я уже брал шипованную хакку2 и качество балансировки было весьма приличным :cool:

теперь нюансы Sad
1)резину привезли филиппинскую Sad Sad Sad хотя в магазе "рядом с домом" лежала японская и я по наивности не проверил, где у йоки еще есть заводы - оказалось что есть еще и в китае Confused так что мне еще повезло
2)после хакки напрягло то, что AA01 ненаправленная резина и я долго пытался понять, почему мне привезли четыре левых колеса (водитель-курьер тоже был несилен в этом вопросе) так что если не написано слово rotation на шине, то выискивать в комплекте два левых и два правых колеса не требуется Very Happy
3)непонятные точки: красная и желтая на покрышках Confused
почитал потом в инете: красная - самое легкое место в шине, напротив этого кружка должна быть фигня, через которую воздух закачивают (хоть убейте, не могу вспомнить как этот вентиль называется) и действительно у меня все эти вентили напротив этих кружков :cool:
что касается желтой окружности (не заполненной цветом, т.е. не круг) то насчет него есть противоречивые сведения в инете: либо это означает, что резина предназначена для тропического климата (т.е. неморозоустойчивая) либо материал резины: новый корд, восстановленный, из вторичного сырья и т.п. надеюсь все-таки на первый вариант, потому что филиппинская резина из вторичного сырья меня не шибко радует :-(
покупайте японскую резину с одной красной точкой и будет вам счастие Smile
4)масса грузиков для балансировки составила: 35г(15+20) 45г(25+20) 50г(25+25) 60г(30+30) самые легкие колеса были помечены как передние, что соответствует материалам форума о том, что чем меньше грузиков, тем лучше колесо, соответственно, на переднеприводную машину ставим на перед лучшие колеса 8)

насчет ощущений буду краток Very Happy
сравнивать мне не с чем - старый uniroyal 680 ставить не буду ради тестов, я не журнал "за рублем" Laughing а по сравнению с зимней шипованной хаккой2 тормоза по асфальту лучше, ну что тут скажешь - шипы они и есть шипы...
руль туже, но не на много (на хакке мизинцем можно крутить на месте - никакого ГУ не надо)
чисто субъективно: на хакке рвешь со светофора, кажется что асфальт грызешь 8) а на йоке такто внатяжку идешь вроде, хотя объективно всех желающих померяться письками на девятках и классиках обходишь :cool:
ах да, и они почему то выше, хотя размерность одинаковая: поменял одну сторону - смотрю машину раскорячило: сторона на йоке выше чем на хакке, хотя хакка только пару тысяч откатала, ну это мне плюс на дачных колдобинах будет :cool:

за сим откланиваюсь, извините за краткость Embarassed

Последний раз редактировалось: dspu (28 Марта 2007 21:38), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 21:32
Хороший отчётик молодца Smile
#3:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 01:29
Мож не в тему, но я себе покупал резину Мишлен (модель не помю), так вот с дисками Mefro у меня на самой "тяжелой" покрышке было 25 грамм грузиков, а у тебя целых 60 Shocked
#4:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 08:34
dspu писал(а):

на мокром асфальте уступает goodyear duragrip


А когда успел сравнить, Dura только недавно появилась, совсем новая резина.
Я когда неделю назад ее себе брал, нигде не мог отзывов по ней найти. И в магазинах все руками разводят, мол ничо про нее не знаем.

#5:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:50
dspu
Спасибо за отчет, камрад! Smile
Особенно за пункты 1 и 3.
Сам присматриваюсь к АА01

#6:  Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:04
VitalyG писал(а):

Мож не в тему, но я себе покупал резину Мишлен (модель не помю), так вот с дисками Mefro у меня на самой "тяжелой" покрышке было 25 грамм грузиков, а у тебя целых 60 Shocked


филиппины Angry

#7:  Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:07
Garry писал(а):

А когда успел сравнить, Dura только недавно появилась, совсем новая резина.
Я когда неделю назад ее себе брал, нигде не мог отзывов по ней найти. И в магазинах все руками разводят, мол ничо про нее не знаем.


в форуме этом же накопал 8-) а уж они где накопали - не ведаю Smile

#8:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:09
тоже dura вязл...
#9:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 21:25
Тоже взял себе Иокогаму A-drive. Резина улет. На горячем асфальте у сарая не хватает мощности пустить ее в шлифовку=) и тормоза оказались у меня г#$@ом=( на юз не берет но тормозит так что целуюсь с лобовиком. Насчет шума не могу понять, вроде тихая... а иногда прислушаешься шумит. Нужно для сравнения прокатиться на другой русской машине=000
#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 22:03
dspu писал(а):

непонятные точки: красная и желтая на покрышках Confused
почитал потом в инете: красная - самое легкое место в шине, напротив этого кружка должна быть фигня, через которую воздух закачивают (хоть убейте, не могу вспомнить как этот вентиль называется) и действительно у меня все эти вентили напротив этих кружков :cool:
что касается желтой окружности (не заполненной цветом, т.е. не круг) то насчет него есть противоречивые сведения в инете: либо это означает, что резина предназначена для тропического климата (т.е. неморозоустойчивая) либо материал резины: новый корд, восстановленный, из вторичного сырья и т.п. надеюсь все-таки на первый вариант, потому что филиппинская резина из вторичного сырья меня не шибко радует :-(



Поменьше читайте идиотов на форумах, которые говорят про красные/желтые кружки, как о том, что это означает, что что-то в шине сделано из вторсырья и другой бред pst Один придурок с бодуна эту чушь сказал, теперь пол инета на это ведется. Есть общепринятые знаки и маркировка шин, из чего следует:

Красная точка (кружок)/Красный треугольник
Указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.

Белая точка (круг)/Белый труегольник
В случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.

Желтая точка (круг) /Желтый треугольник
Если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.

В вашем случае, золотники должны быть совмещены с желтыми точками (с самой легкой частью шины), тогда и грузиков придется вешать меньше, вам же поставили золотники совместив их с красными точками, т.е. самую тяжелую часть шины нагрузили сосками, поэтому и получились такие огромные веса грузиков при балансировке.

А так ваще йока рулит
gpn

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 22:35
dspu писал(а):

импортную, обязательно сделанную за бугром



Стрёмные у вас стереотипы.

dspu писал(а):

Yokohama A.Drive AA01



Какой это нафиг спорт, особенно в таком размере.

#12:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:51
1. А драйв - вся филипинская, епонская это C драйв.
2. Направленная/ненаправленная (у этой йоки) зависит от индекса скорости.
Если индекс скорости Т (190 км/ч) резина не направленная. H и V направленная. И вообще рисунок на этих 3-х типах ОЧЕНЬ сильно отличается.

#13:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 13:26
Хорошая резина. Два года откатал на такой Smile
#14:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 14:41
dspu писал(а):

1)тормозит очень хорошо по сухому асфальту

2)держит на большой скорости прямо

3)быстро стирается из-за своей мягкости

4)на мокром асфальте уступает goodyear duragrip



1. Пока не наступил пункт 3
2. Даже кама держит 63
3. Это точно
4. На мокром она почти всем уступает. Good

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 16:23
А теперь дуй на шинамонтаж и всё переделываи!
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 21:40
НЕСТЕР писал(а):

А теперь дуй на шинамонтаж и всё переделываи!


боюсь уже неактуально
dspu писал(а):

Ср Мар 28, 2007


dspu писал(а):

21093i->Nissan Murano


ROFL

Ну а коль подняли тему hehe
то отмечусь о Ёке А, щас на ней катаю в 15 размере, пока доволен полностью.

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 21:49
denis_s писал(а):

1. А драйв - вся филипинская, епонская это C драйв.



Вот здесь: http://www.zr.ru/a/424195/ C-драйв занял 10-е место из 12-ти возможных, то есть, убогое г@$но. А-драйв как более дешевая, соответственно, получается вообще г@$но из говна.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 21:51
Andreiko писал(а):

Вот здесь: http://www.zr.ru/a/424195/


по больше читайте подобные тесты , глядишь скоро всё кроме хакки запишут в г@$но facepalm

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 22:02
Когда я научусь на даты смотреть?
#20:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 07:41
Dranik писал(а):


по больше читайте подобные тесты , глядишь скоро всё кроме хакки запишут в г@$но facepalm



Ну да... А что тогда вообще читать? Форумы, на которых радиус с диаметром путают?

#21:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 07:48
Dranik писал(а):

Andreiko писал(а):

Вот здесь: http://www.zr.ru/a/424195/


по больше читайте подобные тесты , глядишь скоро всё кроме хакки запишут в г@$но facepalm


Плюсану пожалуй.
Сам перешел с Мишлена сайвер на еку.
Так вот мишлен по сравнению с Екогамой г@$но-г#$@ом, жесткая, шумная, чуть передавишь тормоз уже АБС стрекочит. Единственный плюс, что катится хорошо.
Так-шта екой я очень доволен.

#22:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 09:52
Евгений123 писал(а):

Dranik писал(а):

Andreiko писал(а):

Вот здесь: http://www.zr.ru/a/424195/


по больше читайте подобные тесты , глядишь скоро всё кроме хакки запишут в г@$но facepalm


Плюсану пожалуй.
Сам перешел с Мишлена сайвер на еку.
Так вот мишлен по сравнению с Екогамой г@$но-г#$@ом, жесткая, шумная, чуть передавишь тормоз уже АБС стрекочит. Единственный плюс, что катится хорошо.
Так-шта екой я очень доволен.



Еще один плюсик, катаюсь на С-драйв мейд ин жапан шикарная резина. Тесты "за рублем" не читаю и всем не советую.
Да еще нужно "за рублем" сказать спасибо что цены на зимнюю хакку просто безумные и ничем не оправданы. не зря видать платили журналюгам.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 13:12
Andreiko писал(а):

А что тогда вообще читать?


отзовы реальных людей слушать и анализировать что тебе надо на итог.
но ни как проплаченым тестам зарублём facepalm где везде одна Хакка у руля,остальное г@$но по умолчанию.
Евгений123 писал(а):

Так-шта екой я очень доволен.


Двемер писал(а):

Еще один плюсик, катаюсь на С-драйв мейд ин жапан шикарная резина


Сам на бюджете Ёка А и пока ниодного того говна что про неё расказали чо то я непочуствовал Pardon

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 13:20
Dranik писал(а):


отзовы реальных людей слушать и анализировать что тебе надо на итог



Слушал, анализировал. Абсолютно по любой резине отзывы этих реальных людей 50/50 диаметрально противоположны Smile Убедившись в этом не раз, с тех пор и не слушаю.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 13:33
Andreiko писал(а):

Слушал, анализировал. Абсолютно по любой резине отзывы этих реальных людей 50/50 диаметрально противоположны


ну и? у тебя своя голова работает? вот и делай выводы и принимай своё решение какую резину тебе надо,проблем нет никаких абсолютно.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU