Bombardier писал(а):Беда!!!
начал наблюдать провалы в работе двигла. педальку нажимаешь и машина притормаживаеет если педальку утопить в пол все ок. такая Карб вроде чистый
Смотри топливный жиклер в первой камере, там засор.
Если педаль топишь в пол, то открывается вторая камера, там чисто.Sonauto99 писал(а):Также не исключено, что вакуумник на трамблере помирать начинает.
В какой-то теме недавно обсуждалось положение вакуумника. Меня провалы достали неподецки, так как поменяно все кроме ВВ проводов, решил поэксперементировать с вакуумником, ослабил два болта и сдвинул его вниз. Получилось миллиметра на два. Результат - провалов почти нет, и прибавилось в динамике. Жучку просто не узнать.
Ответьте, кто знает - чего я зделал, и от чего такие результаты???Sonauto99 писал(а):1. Вчера убрал термоклапан на заборе воздуха карбюратора. Ночью ударил мороз. Утром ехал и с низов были провалы из-за холодного воздуха - рано снял
А зачем снимал то? jorik писал(а):Sonauto99 писал(а):Также не исключено, что вакуумник на трамблере помирать начинает.
В какой-то теме недавно обсуждалось положение вакуумника. Меня провалы достали неподецки, так как поменяно все кроме ВВ проводов, решил поэксперементировать с вакуумником, ослабил два болта и сдвинул его вниз. Получилось миллиметра на два. Результат - провалов почти нет, и прибавилось в динамике. Жучку просто не узнать.
Ответьте, кто знает - чего я зделал, и от чего такие результаты???
Смещение вакуумника вниз повлекло перемещение подвижной пластины с ДХ и изменение УОЗ в сторону раннего. То же самое произошло бы при повороте самого трамблера по час. стрелке. Желательно вакуумник поставить в среднее положение, а зажигание регулировать поворотом трамблера