MatrosZheleznyak писал(а):Искра на свечах не очень уверенная - не понятно, почему - но, наверное, если бы дело было в катушке, искры бы не было вообще...
Сравни искру прямо с катушки и после трамблёра,если явно слабее то дело может быть дело в бегунке(имеет всроенный резтстор около 1Ком),меняется комплектом с крышкой!
Проверить угол зажигания(по стробоскопу).
Проверить катушку заменой на проверенную(то что есть искра не значит что катушка на 100 % исправна).
Если не завелась выверни свечи(должны быть мокрые),если нет проверь качает ли бензонасос,если ок,то только карб (пусковой зазор,залипание иглы ит.д.).
Ну и последнее (главное)способ заводки,как правило для каждого авто индивидуально,а то может иправы были горцы. 8-)MatrosZheleznyak писал(а):На буксире заводится с большим трудом и с непонятной закономерностью - т.е. может завестись (не сразу), а может и не завестись
Попробуй проверить контакты на коммутаторе. А может быть и он выдаёт. сигналы не правильно. Да и вообще неисправен он может быть.MatrosZheleznyak писал(а):в чем еще может быть причина???
Когда после попыток завести не завелась- выкрути свечи и посмотри на них. При пересосе они естесственно будут ну очень сильно в бензине.Тогда дело в карбе. Может элементарно воздушная заслонка полностью не открываться. Хотя кнопка подсоса утоплена.MatrosZheleznyak писал(а):Топливный насос работал и работает,
Проверь качая вручную,сняв трубку идущую от него к карбу,поймав правильное положение коленвала(почувствуешь по сопротивлению пружины бензонасоса),должно брызгать отдуши(подставь ёмкость).
MatrosZheleznyak писал(а):Стартер погонял - свечи сухие... (бензина в баке литров 10 точно есть) - думаю, все-таки карбюратор.
Если с насосом ок,то да карб,т.к свечи должны быть залиты.
Снять крышку кастрюли(Подсос утоплен),вручную дёргать привод дросселя(газа),смотреть на носики ускорителей(должна быть тонкая сильная струя).
Если нет то резко ударить твердым неметаллическим предметом по основанию карба со стороны ЭМК(может залипнуть иголка),но это после того как убедился что насос качает,трубка от него на месте и бензин подкачан в карб вручную.
Можно проверить сетчатый фильтр на карбе(слева вверху под латунной гайкой на 13),промыть+продуть.
Ну и на последок снять верх карба проверить наличие топлива в колодцах (по уровню поплавков)заодно проверив уровень и их ход(бывает что задевают застенки,зависают и т.п.)Проверь. 8-)
MatrosZheleznyak писал(а):придется, наверное, сдаваться в лапы сервису
Это всегда успеешь.<Storm> писал(а):мало очистить "бегунок", надо выставить правильный зазор
и лучше купить новую группу контактов... цена вопроса 80-100 р
как на жигулях типа!!!
MatrosZheleznyak писал(а):придется, наверное, сдаваться в лапы сервису
да ты чё? такие машины ремонтируются на коленке.Sandro-63 писал(а):
Ты когда в последний раз проверял,зарядку,плотность и уровень электролита в АКБ? Может отсюда и искра слабая?
ыыы с тех пор как купил месяц назад, не проверял.
Стартер-то достаточно резво шурует - при разряженном аккумуляторе он бы так не работал, если бы вообще работал...
Думаю все-таки карб покрутить.
Буду искать Мурзилку... кстати, никому не попадалась на глаза в каком-нибудь центральном книжном магазе (имхо в Москве)? что-то я по 8кам нигде не вижу...
P.S.:
Lednik писал(а):
Привет из Смольного!
Привет из Зимнего!! Матросы требуют еще 3 вагона!MatrosZheleznyak писал(а):Буду искать Мурзилку... кстати, никому не попадалась на глаза в каком-нибудь центральном книжном магазе? что-то я по 8кам нигде не вижу...
на http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.htmlMatrosZheleznyak писал(а):Буду искать Мурзилку... кстати, никому не попадалась на глаза в каком-нибудь центральном книжном магазе (имхо в Москве)? что-то я по 8кам нигде не вижу...
Да ладно сказки рассказывать,что в Москве купить книжку не возможно.
В любом автомагазине есть книги.(Ты где территориально находишься?)
Книг надо иметь две:
1)"Цветное иллюстрированное издание ВАЗ 2108-09(2108,21081,21083,2109,21093,21099) руководство по ремонту(эксплуатация и техническое обслуживание,система впрыска)" издательство "третий рим"
2)"Ремонтируем Ваз -2108,-2109,-21099 своими силами" издательство "за рулем".
Также не мешает купить :
1)"Ваз2108-2109 руководство по ремонту и каталог деталей" издательство совместное :атласы автомобилей,арго-книга,ассоциация независимых издателей ,каталог включает детали для автомобилей модификаций(2108, 21081, 21083, 21083i-20, 21088-02, 2109, 21091,21093, 21093i-20, 21099, 21099i-20)
2)"Экспресс ремонт в дороге, руководство к действию, ваз 2109" издательство "третий рим"(цветное)
3)"Эксплуатация и мелкий ремонт ,руководство к действию, ваз-2108" издательство "третий рим"(цветное)
4) "Средний ремонт,руководство к действию,ваз-2108" издательство "третий рим" (черно-белое)
5)"Крупный ремонт,руководство к действию,ваз-2108" издательство "третий рим" (цветное)
6)"Карбюраторы "Солекс" устройство,регулировка,ремонт" издательство "третий рим" (цветное)
7"Схема электрооборудования ваз21083 с высокой панелью исполнение "люкс"" издательство "третий рим" (цветная) -они в принципе есть на разные модификации!! и панели. Довольно большой список привел,так что смотри сам .
А по поводу центральных книжных магазинов ,не пробывал в "Олимпийском" на книжной ярморке посмотреть? м.Проспект мира.Выходной по-моему в воскресенье и понедельник,раньше(два года назад) вход стоил 5 рублей,сейчас не знаю Sandro-63 писал(а):
Книг надо иметь две:
1)"Цветное иллюстрированное издание ВАЗ 2108-09(2108,21081,21083,2109,21093,21099) руководство по ремонту(эксплуатация и техническое обслуживание,система впрыска)" издательство "третий рим"
2)"Ремонтируем Ваз -2108,-2109,-21099 своими силами" издательство "за рулем".
Также не мешает купить :
...
ну я пока не очень хорошо искал
Поеду пополнять библиотеку.
Благодарю за список литературы!!!