21083 не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21083 не заводится Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 02:00
Господа, подкиньте идею!

ВАЗ 21083 исправно бегала, но вдруг в один не очень прекрасный день не завелась.

Стартер крутит, двигло бензин кушать отказывается...

Было подозрение на зажигание - сменил свечи, в/в провода, крышку трамблера на новые, соответственно бегунок трамблера и клеммы катушки очистил от окислов;
Искра на свечах не очень уверенная - не понятно, почему - но, наверное, если бы дело было в катушке, искры бы не было вообще...
На буксире заводится с большим трудом и с непонятной закономерностью - т.е. может завестись (не сразу), а может и не завестись.
Когда завели на буксире, доехал до сервиса (горцы в сервисе уверили что переусердствовал с подсосом когда заводил - т.е. вроде как захлебнулась), после сервиса съездил туда-сюда по делам без проблем. Оставил машинку на час, она остыла - все по новой (просто с педалью газа без подсоса, с подсосом и т.п. - глухо).

Карбюратор, если он засорился, должен был при буксировке прочихаться насквозь раз 10 исходя из того что с ним делали (пробовал разные передачи, газ и т.д.) - хотя может сбилась какая-то регулировка Confused

в чем еще может быть причина???

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 02:03
мало очистить "бегунок", надо выставить правильный зазор
и лучше купить новую группу контактов... цена вопроса 80-100 р

а там хз... Very Happy

#3:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 08:29
MatrosZheleznyak писал(а):

Искра на свечах не очень уверенная - не понятно, почему - но, наверное, если бы дело было в катушке, искры бы не было вообще...


Сравни искру прямо с катушки и после трамблёра,если явно слабее то дело может быть дело в бегунке(имеет всроенный резтстор около 1Ком),меняется комплектом с крышкой!
Проверить угол зажигания(по стробоскопу).
Проверить катушку заменой на проверенную(то что есть искра не значит что катушка на 100 % исправна).
Если не завелась выверни свечи(должны быть мокрые),если нет проверь качает ли бензонасос,если ок,то только карб (пусковой зазор,залипание иглы ит.д.).
Ну и последнее (главное)способ заводки,как правило для каждого авто индивидуально,а то может иправы были горцы. 8-)

#4:  Автор: LNAОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:24
датчик холла...
#5:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:00
Немного похожее было у меня.Днём бегает без проблем.а стоит постоять пару часиков и кранты!С толкоча заводил ехал в СТО там руками разводили всё работает!Вылечилось случайно!Просто взял и заменил катушку!И всё чики-пуки!
#6:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:22
Скорее всего бензонасос.
#7:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:22
Скорее всего бензонасос.
#8:  Автор: flekОткуда: Костромская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:53
Народ! Сменил поршневую группу. Сколько по времени (или километражу) притирать кольца в цилиндрах?
#9:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 16:35
MatrosZheleznyak писал(а):

На буксире заводится с большим трудом и с непонятной закономерностью - т.е. может завестись (не сразу), а может и не завестись


Попробуй проверить контакты на коммутаторе. А может быть и он выдаёт. сигналы не правильно. Да и вообще неисправен он может быть.
MatrosZheleznyak писал(а):

в чем еще может быть причина???


Когда после попыток завести не завелась- выкрути свечи и посмотри на них. При пересосе они естесственно будут ну очень сильно в бензине.Тогда дело в карбе. Может элементарно воздушная заслонка полностью не открываться. Хотя кнопка подсоса утоплена.

#10:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 16:40
Sonauto99 писал(а):

Скорее всего бензонасос.


навряд ли. тогда бы он до сервиса не доехал.

#11:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 19:27
Поставил новую катушку, эм клапан в карбюратор, топливный фильтр...

Топливный насос работал и работает,
искра была, хоть и не очень сильная...

В коммутатор стремно лезть - ничего там не понимаю;
Стартер погонял - свечи сухие... (бензина в баке литров 10 точно есть) - думаю, все-таки карбюратор.

придется, наверное, сдаваться в лапы сервису Sad

#12:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:27
Ты где живешь? Что ,кроме горцев ,других сервисов относительно нормальных нет?
#13:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:40
в Москве, в Ново-Переделкино живу - тут не мало сервисов, но какой из них нормальный, понятия не имею

- только полтора месяца назад перестал быть пешеходом...

буду в разные сервисы ездить, пока в конце концов не найду самый золоторукий.

#14:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:43
MatrosZheleznyak писал(а):

Топливный насос работал и работает,


Проверь качая вручную,сняв трубку идущую от него к карбу,поймав правильное положение коленвала(почувствуешь по сопротивлению пружины бензонасоса),должно брызгать отдуши(подставь ёмкость).

MatrosZheleznyak писал(а):

Стартер погонял - свечи сухие... (бензина в баке литров 10 точно есть) - думаю, все-таки карбюратор.


Если с насосом ок,то да карб,т.к свечи должны быть залиты.
Снять крышку кастрюли(Подсос утоплен),вручную дёргать привод дросселя(газа),смотреть на носики ускорителей(должна быть тонкая сильная струя).
Если нет то резко ударить твердым неметаллическим предметом по основанию карба со стороны ЭМК(может залипнуть иголка),но это после того как убедился что насос качает,трубка от него на месте и бензин подкачан в карб вручную.
Можно проверить сетчатый фильтр на карбе(слева вверху под латунной гайкой на 13),промыть+продуть.
Ну и на последок снять верх карба проверить наличие топлива в колодцах (по уровню поплавков)заодно проверив уровень и их ход(бывает что задевают застенки,зависают и т.п.)Проверь. 8-)

MatrosZheleznyak писал(а):

придется, наверное, сдаваться в лапы сервису


Это всегда успеешь.

#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:44
<Storm> писал(а):

мало очистить "бегунок", надо выставить правильный зазор
и лучше купить новую группу контактов... цена вопроса 80-100 р


Smile Smile Smile как на жигулях типа!!!
MatrosZheleznyak писал(а):

придется, наверное, сдаваться в лапы сервису


да ты чё? такие машины ремонтируются на коленке.

#16:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:56
MatrosZheleznyak
Прежде чем ехать в сервис,внимательно прочитай мурзилку.Да и по сервисам пройдись ,едь туда, где горцев нет или хотя бы ремонтировался раза два с нормальным результатом,а затем только туда и едь.
Насчет карба и зажигания тебе насоветовали все правильно,правда,метод разлипания иглы предложенный valdemar2109sl немного шокирует,все-таки карб прибор нежный Smile ,проще взять мурзилку аккуратно раскрутить карб,при этом не потерять болтики и замерять уровень в поплавковой камере и подвижность иглы и оттуда уже плясать.Но я о другом.Ты когда в последний раз проверял,зарядку,плотность и уровень электролита в АКБ? Может отсюда и искра слабая?

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:15
MatrosZheleznyak
FULL OFF:
Привет из Смольного!
8-)

#18:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:41
Sandro-63 писал(а):


Ты когда в последний раз проверял,зарядку,плотность и уровень электролита в АКБ? Может отсюда и искра слабая?



ыыы Surprised с тех пор как купил месяц назад, не проверял.

Стартер-то достаточно резво шурует - при разряженном аккумуляторе он бы так не работал, если бы вообще работал...

Думаю все-таки карб покрутить.
Буду искать Мурзилку... кстати, никому не попадалась на глаза в каком-нибудь центральном книжном магазе (имхо в Москве)? что-то я по 8кам нигде не вижу...

P.S.:
Lednik писал(а):


Привет из Смольного!


Привет из Зимнего!! Матросы требуют еще 3 вагона!

#19:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:43
MatrosZheleznyak писал(а):

Буду искать Мурзилку... кстати, никому не попадалась на глаза в каком-нибудь центральном книжном магазе? что-то я по 8кам нигде не вижу...


на http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html

#20:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:01
MatrosZheleznyak писал(а):

Буду искать Мурзилку... кстати, никому не попадалась на глаза в каком-нибудь центральном книжном магазе (имхо в Москве)? что-то я по 8кам нигде не вижу...


Да ладно сказки рассказывать,что в Москве купить книжку не возможно.
В любом автомагазине есть книги.(Ты где территориально находишься?)
Книг надо иметь две:
1)"Цветное иллюстрированное издание ВАЗ 2108-09(2108,21081,21083,2109,21093,21099) руководство по ремонту(эксплуатация и техническое обслуживание,система впрыска)" издательство "третий рим"
2)"Ремонтируем Ваз -2108,-2109,-21099 своими силами" издательство "за рулем".
Также не мешает купить :
1)"Ваз2108-2109 руководство по ремонту и каталог деталей" издательство совместное :атласы автомобилей,арго-книга,ассоциация независимых издателей ,каталог включает детали для автомобилей модификаций(2108, 21081, 21083, 21083i-20, 21088-02, 2109, 21091,21093, 21093i-20, 21099, 21099i-20)
2)"Экспресс ремонт в дороге, руководство к действию, ваз 2109" издательство "третий рим"(цветное)
3)"Эксплуатация и мелкий ремонт ,руководство к действию, ваз-2108" издательство "третий рим"(цветное)
4) "Средний ремонт,руководство к действию,ваз-2108" издательство "третий рим" (черно-белое)
5)"Крупный ремонт,руководство к действию,ваз-2108" издательство "третий рим" (цветное)
6)"Карбюраторы "Солекс" устройство,регулировка,ремонт" издательство "третий рим" (цветное)
7"Схема электрооборудования ваз21083 с высокой панелью исполнение "люкс"" издательство "третий рим" (цветная) -они в принципе есть на разные модификации!! и панели. Довольно большой список привел,так что смотри сам .
А по поводу центральных книжных магазинов Sad ,не пробывал в "Олимпийском" на книжной ярморке посмотреть? м.Проспект мира.Выходной по-моему в воскресенье и понедельник,раньше(два года назад) вход стоил 5 рублей,сейчас не знаю Very Happy

#21:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:52
Sandro-63 писал(а):


Книг надо иметь две:
1)"Цветное иллюстрированное издание ВАЗ 2108-09(2108,21081,21083,2109,21093,21099) руководство по ремонту(эксплуатация и техническое обслуживание,система впрыска)" издательство "третий рим"
2)"Ремонтируем Ваз -2108,-2109,-21099 своими силами" издательство "за рулем".
Также не мешает купить :
...



ну я пока не очень хорошо искал Laughing
Поеду пополнять библиотеку.

Благодарю за список литературы!!!

#22:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 13:33
ЗАВЕЛИ!!!
западал игольчатый клапан карбюратора! - не вылезал вниз за поплавками....

Ура!! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU